Советы по ремонту:

Снятие балки задней подвески

News image

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем...

Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома

News image

12.02.2005 - 32012 км Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленн...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада Хорошо сидим!

Хорошо сидим!
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

хорошо сидим!

Отечественную машину можно оборудовать сиденьями, которые по удобству не уступают креслам иномарок. Зато они заметно дешевле.

Когда мы, скромные владельцы «шестерок» или «девяток», да даже и «десяток», читаем в описании «Лексуса» фразу: «Роскошные сиденья оснащены электроподогревом и электрорегулировкой с памятью», мы не то что завидуем — скорее у нас возникает чувство досады. Что же наш-то автопром не может (или не хочет) сделать пусть не роскошные, просто удобные сиденья?

Вопрос этот продиктован не капризами людей, мечтающих о западном комфорте в отечественных авто. Речь идет, увы, о нашем здоровье. Каждый слышал: есть такая болезнь — остеохондроз. Но мало кто знает, что им страдают 80% горожан. Специалист, ортопед добавит, что при сидячей позе нагрузка на больной позвоночник увеличивается вдвое. А теперь прикиньте, сколько времени мы проводим за рулем. Особенно в столице с её ужасающими пробками. Неудобная поза увеличивает нагрузку на сдавленные межпозвоночные диски, постепенно симптомы болезни становятся все заметнее — легкие боли при наклонах и поворотах усиливаются, становятся постоянными. Иногда болевой синдром бывает настолько сильным, что без посторонней помощи человек не может повернуться в постели. Вот цена неудобного сиденья.

Конечно, можно заменить штатные кресла импортными, но каждое из них стоит 700-800 долларов. Скажите, будет человек в здравом уме ставить в машину сиденья, цена которых составляет четверть, а то и треть стоимости самого автомобиля? Вопрос так и оставался бы риторическим, если бы отечественная фирма «ЛайсКом» не наладила производство передних сидений, сделанных по всем канонам эргономики. «ЛайсКом» выпускает несколько вариантов кресел UNP, цена которых в зависимости от типоразмера колеблется в пределах от 150 до 200 долларов. А это уже совсем другая песня. Человек, ценящий комфорт или просто вынужденный по роду работы часами просиживать за рулем, уже может позволить себе за такие деньги сменить штатные «табуретки». А для тех, у кого затекает спина, кого мучает остеохондроз или радикулит, кресла UNP просто спасение.

Сиденья фирмы «ЛайсКом» — отнюдь не традиционная российская рационализация, они выполнены по современной технологии — это не тюнинг штатных сидений автомобиля. Помещенный в пресс-форму металлический каркас заливают вспененным пенополиуретаном. Получается монолитное изделие, кстати, жесткость каркаса которого втрое превышает нормативы. Разумеется, речь идет о жесткости конструкции, а не сиденья и спинки. В них водители сидят как космонавты, для каждого из которых отливают личные ложементы кресел. «ЛайсКом», разумеется, не делает сиденья по индивидуальной мерке, но гамма типоразмеров и формы достаточно широка. Человек среднего роста или высокий, худой или полный всегда сумеет выбрать кресло по своей фигуре. И, разумеется, по машине — сиденья UNP можно монтировать хоть в «запорожец», хоть в «десятку», хоть в иномарку. «Запорожец» сказано, конечно, для красного словца, а вот владельцы переднеприводных ВАЗовских машин — основные заказчики фирмы «ЛайсКом». Материал для обивки, его качество, фактура, цвет — на выбор. Электрорегулировки с памятью у сидений UNP, конечно, нет, (это слишком дорогое удовольствие) но продольная регулировка, наклон спинки, выдвигающийся подголовник, поясничный упор с подкачкой есть. Есть и электроподогрев. Кстати, фирма сама монтирует сиденья в автомобиль заказчика и дает гарантию на полтора года.

И последнее. Кресла UNP сдали экзамен в НИЦ по испытаниям и доводке автомототехники и получили сертификат на соответствие требованиям Правил №17-07 ЕЭК ООН. Это значит, что все их параметры отвечают не только российским ГОСТам, но и строгим международным стандартам.

www.tuningist.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Рекомендуем

Установка тахометра на торпеду ВАЗ 2105

News image

Как я уже и писал ранее в одном из материалов на сайте - у меня семерка с пятой приборкой ;) Ну а чего не хватает всем...

Дорабатываем освещение салона

News image

Ни для кого не секрет что штатного освещения салона - плафонов в боковых стойках - категорически не хватает. Толку от ...

Такая «десятка» не уступит иномарке

News image

Нет нужды доказывать, что внешний облик российских автомобилей вызывает лишь недоумение по поводу вкуса и профессионал...

Лаборатория Тюнинга Авто-Мото «Кар Тюнинг» - автос

News image

Наша Лаборатория Тюнинга осуществляет тюнинг различных автомобилей, в том числе тюнинг ВАЗ. Профессиональный тюнинг (о...

Светящаяся струя омывателя лобовухи

News image

Принцип подобен принципу передачи световых лучей в волоконно-оптической линии связи. К подкапотной брызгалке вместо...

Популярные обзоры:

Автомобиль Lada Kalina

News image

Чего обычно ждешь от новинок отечественного автопрома? Как обычно, стуков, «глюков», недоработок и недоделок. Но при п...

ВАЗ Priora

News image

Подготовку к выпуску этого аVтомобиля АвтоВАЗ начал в 2006 году. Уже через год свет увидела серийная версия. Lada Prio...

ВАЗ 2110

News image

ВАЗ-2110 - переднеприводный аVтомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода. Родоначальник нового ...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Обзор темы: Пружины подвески

News image

Для поглощения толчков от неровностей дороги шин недостаточно — нужны более энергоемкие упругие элементы. На большинст...

Тюнинг Ваз 2108

News image

Двигатель 1.6 8v, доработана головка (увеличены и отшлифованы каналы), распредвал КОЛОБОК 11.4, ...

Тюнинг Ваз 21103

News image

Мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, распредвалы 9

Тюнинг ВАЗ 2112

News image

Список доработок: 1)Двигатель: Распредвалы MM 50/44 (Мастер Мотор); доработка ГБЦ; доработка поршневой групп...

Пропуск в модельный ряд

News image

Прежде чем углубиться в чтение, взгляните на фотографии. На них красный седан и синий хэтчбек. Оригинально выглядят, н...

Тюнинг Ваз 21093

News image

Подвеска в идеальном состоянии аммы Плаза - Экстрим пружины клаксон - 3 см, передние опоры ШС со смещ центром, стабили...