Причин, по которым автовладельцы решаются сделать тюнинг ВАЗ 2106, довольно много: и желание улучшить ходовые качества автомобиля, и стремление выделиться, и, конечно же, любовь к своей помощнице, «ласточке». Тюнинг – это творчество, поэтому никто не сможет здесь ограничить вашу фантазию. Однако мы хотим предложить вам некоторые идеи и рекомендации по созданию нового облика вашей «шестерки».
Во-первых, тем, кто хочет облегчить управляемость Ваз 2106, можно порекомендовать установить двойной стабилизатор, характеризующийся поперечной устойчивостью. При этом можно укоротить пружины и поставить авто на газовые амортизаторы – подвеска станет жестче и ниже. Если продолжить работу над тюнингом, то можно доработать ГБЦ, расточить впускной коллектор, а также установить разрезную шестерню распредвала. Несомненно, украсит «шестерку» фильтр от ProSport (с нулевым сопротивлением), кульминацией же может стать замена штатного карбюратора Webber на Solex. И, конечно, не забудьте установить бесконтактное зажигание! Это лишь один из вариантов.
Прекрасными функциональными тюнинговыми элементами для Ваз 2106 станут парктроник и ксеноновые лампы, установленные в фары (они не только более яркие, но и энергии требуют намного меньше, да и по долговечности мало с какими сравнятся).
Тюнинг Ваз 2106 способен существенно улучшить и динамические качества машины. Сделать это можно посредством регулировки трамблера и зажигания (и лучше заменить карбюратор – на «Вебер» или даже «Солекс»). Положительным моментом здесь является то, что данные вариант экономичен и прост в реализации. Еще одна идея касается замены амортизаторов: газо-масляные Bilstеin придутся к месту.
Многим владельцам «шестерок» не хватает комфорта в салоне. Поэтому существует множество идей и решений, касающихся внутренней отделки автомобиля. Заменить можно и панели приборов, и кресла, и руль, можно установить бесшумные замки и акустические полки. Передние дверные карты можно фрагментарно позаимствовать у Mercedes W140, а на задних дверях при этом просто сменить обивку. Торпедо у классики нескрипучее, довольно мягкое – его можно оставить, однако от Mercedes W124 к нему прекрасно пристраивается центральная консоль (вплоть до сидений ее идеально продолжит панель горизонтальная, принадлежащая Audi100). Были попытки поставить в Ваз 2106 кресла W140, но они не подходят Жигулям, а вот сиденья BMW 94-го года вошли практически идеально. Все вышеперечисленные детали превратились в гармоничный ансамбль посредством обшивки мягким винилом, подобранным под цвет кузова.
Потолок салона также можно заменить. Для этой цели подойдет цельноформанная обивка, принадлежащая ВАЗ 2107: ее надо будет немного подогнать, однако результат вас, несомненно, удовлетворит. В ней, кстати, без труда можно вырезать люк , оснащенный электроприводом. Автомобиль ВАЗ 2106, как и все отечественные авто, легко поддается тюнинговке и редизайну.
avtovaz-lada.ru
|