Советы по ремонту:

Ремонт рулевого редуктора

News image

Здравствуйте, уважаемые форумчане. После небольшого ДТП в рулевом редукторе появилась течь масла, ...

Не работают приборы освещения и сигнализация

News image

Накопленный опыт по эксплуатации автомобилей ВАЗ подтвердил высокие качества почти всех агрегатов ...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Рекомендации Усадка растянутого металла

Усадка растянутого металла
Ремонт и тюнинг - Советы по ремонту

усадка растянутого металла


В момент удара или какого-либо иного воздействия (например, протягивание) металл в этом месте растягивается. Вообще для изготовления кузовных деталей применяют мягкую сталь толщиной в среднем 0.5-1мм. Это объясняется тем, что они не несут больших нагрузок, но именно на них в первую очередь воздействуют при аварии, и в основном их в последующем восстанавливают при кузовном ремонте.

Металл при достаточно сильном повреждении растягивается всегда, только иногда больше, иногда меньше. При слабом ударе, например каким-либо пластиковым изделием в металл, растяжение может отсутствовать или быть совсем незначительным. В таких случаях усадку производить не требуется. Но очень важно принять все меры, чтобы максимально снизить расклепывание металла при проведении кузовных работ.

Часто при выправлении вмятины начинающие рихтовщики забывают о растяжении металл, в результате чего при надавливании на отремонтированное место поверхность ходит (часто говорят «металл играет», «хлюпает» или «образовалась хлопушка»).
В таких случаях приходиться проводить усадку металла.


простой способ усадки.

Для этого нам понадобиться только рихтовочный молоток, с одной стороны имеющий конусообразный боек. Если нет такого молотка, можно использовать заостренный керн и обычный молоток.

Суть метода заключается в том, чтобы опустить растянутый металл до уровня или чуть ниже уровня основного не тронутого металла. Усадка будет проходить за счет образовавшихся конусных углублений, который перед покраской будут зашпатлеваны.

Используя металлическую подставку с внутренней стороны, удары бойком наносим с лицевой стороны. Важно чтобы удар наносился в область, граничащую с подставкой, а не в саму подставку. Можно для простоты использовать свинцовую подставку. Тогда не будет проблем с нахождением поверхностей граничащих с металлической подставкой.

Обстукивание надо начинать по спирали от периферии к центру. Расстояние между ударами примерно 5мм. Помните, что сила удара должна быть небольшой. Результат, который мы должны получить, это не играющий металл в месте повреждения, поверхность которого имеет многочисленные конусные углубления. Для подготовки к шпатлеванию необходимо обработать поверхность шкуркой, по возможности как можно меньше затрагивая неповрежденные участки.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Установка защитной решетки радиатора

News image

31.07.2004 - 24635 км Данная проблема существует на всех моделях десятого семейства со стандартными передними бампера...

Сервисные центры ВАЗ в Москве

News image

Автопрага Север      г. ул. Тимирязевская, д.2/3 (495) 788-0687 М

Установка противотуманных фар WESEM

News image

Итак, наконец я исполнил свою мечту и вместо паршивых, никчемных и вообще никаких китайских противотуманок, которых я ...

Оборудование

News image

В этой главе мы рассмотрим оборудование, применяемое для ремонта кузовов. 1. Аппарат углекислотной сварки. Применяе...

Положение о работе

Свободная должность

Популярные обзоры:

История создания ВАЗ 2107 с моими комментариями

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка (Кстати почему Riva? Я вообще никогда о таком названии не слышал, вот ...

Как из автомобилей Volkswagen сделать концепт-кар Lada

News image

На проходящем в Женеве автосалоне АвтоВАЗ представил новый концептуальный автомобиль Lada C. Правда, в России об это...

ВАЗ 2111

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21102i

News image

ВАЗ 2115i

News image

ВАЗ 21013

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 21093

News image

Двигатель: Компрессор 0.6 Bar (давление можно повышать до 1.2 Bar) 82,5х75.6 (V1615) на ковке (МАМИ) ГБЦ 39х34 дораб...

Реальный тюнинг классики

News image

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств...

Тюнинг Ваз 21103

News image

Тюнинг мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, доработанная ГБЦ, распредвалы 10,65 Нуждин, разрезная шестерня, 4-х дроссельный впу...

Тюнинг Ваз 21124

News image

В гонках не участвовала! Машина подготавливалась как PR-проект ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112: Рабочий объем 1,8 (84/...

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Ваз 2101 1974 года выпуска , эксплуатировалась в Африке , как там оказалась не спрашивайте,незнаю. С 1993 стояла в г...

Тюнинг 2112. Своими силами. Прислано пользователям

News image

Двигатель - 1800 куб.см. и 153 л/с. (головка блока цилиндров: спортивный впускной ресивер; увеличен диаметр и изменена...