Советы по ремонту:

Замена ГТЦ

News image

Собственно, причиной данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее - ТЖ) в месте крепл...

Тюнинг крышки бензобака

News image

20.04.2004 - 15984 км На многих автомобилях иностранного производства на крышке бензобака предусм...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Полезные доработки Доработка печки

Доработка печки
Ремонт и тюнинг - Полезные доработки

доработка печки

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка так устроенна что в левый патрубок который должен дуть на боковое стекло водителя практически не дует - особенность конструкции. А зимой это большой недостаток, приходится протирать стекло тряпочкой или приоткрывать окно, что не очень удобно в морозы. О доработке левого патрубка и пойдет речь.

Смысл доработки - поставить в патрубок вентилятор который будет принудительно подавать воздух из печки. Итак для начала нам надо снять дефлектор с патрубка. Сделать это очень просто. В машине фото я не делал но сделал фото в домашних условиях Сам дефлектор Поддеваем дефлектор с одной стороны отверткой и слегка вытаскиваем его вперед. Поддеваем его отверткой с другой стороны и так же тянем вперед Вынимает дефлектор из корпуса. Сам корпус дефлектора держится он в торпеде вот на таких усиках Просто просовываем в него руку и вынимаем из торпеды без особых усилий. Далее берем 50-ти миллиметровый компьютерный вентилятор он немножко больше дефлектора но под посадочную площадку патрубка подходит идеально. Примеряем его ровно по центру корпуса дефлектора и делаем на корпусе пометочки его размеров. Берем ножовку или канцелярский нож(я делал именно им) Делаем разрезы в пластике. Соединяем их линиями процарапаными ножом и пассатижами отламываем кусок пластика. Должно получиться вот так Отломанные кусочки пластика не выкидываем - они нам еще понадобятся. Примеряем вентилятор В получившийся проем. Он должен входить в него достаточно плотно иначе он будет болтаться. Вставляем в корпус дефлектора внутреннюю его часть с лопастями и видим что они при повороте дефлектора будут мешать вентилятору, точнее они из-за него не будут поворачиваться на наксимально возможный угол. Помечаем часть которую надо отрезать чтоб ничего не мешалось. Разбираем лопасти отрезаем лишнее от держателя И от самих лопастей Тут надо быть аккуратным чтоб не повредить лопасти они достаточно хрупкие. Собираем все обратно Устанавливаем вентилятор и проверяем нормально ли перемещаются лопасти. По поводу вентилятора у меня их было два. Один от устройства охлаждения жесткого диска на 0,18А и второй от кулера с пентиум 3 на 0,25А второй дует намного сильнее хотя и первый тоже вполне подойдет для нужной нам задачи. 0,18А тест 0,25А тест Далее чтобы вентилятор тянул воздух из печки а не в обратку черед дефлектор, нам надо сделать его максимально герметичным. Для этого берем кусочки пластмассы которые мы отрезали от дефлектора и заклееваем лишние проемы в задней его части этими кусочками сажая их на силиконовый герметик. Далее Идем в машину. Сначала вставляем в площадку патрубка вентилятор. Затем корпус дефлектора, направляя вентилятор в вырезанное для него отверстие Ну и сами лопасти На этом фото хорошо видно оконечный результат. вобщем дует ОЧЕНЬ хорошо. Электрика подключается элементарно. Лучше полключить кулер к проводу на котором появляется напряжение только при включении зажигания, чтоб он не работал если забудешь его выключить. Я подключал к проводу печки, Электрическая схема печки. Я подключал вот так, кулер включается отдельной кнопкой вне зхависимо от того работает вентилятор пеочки или нет. Я напрмер часто просто открываю заслонку и краник а электродвигатель не включаю, воздух нагнетается сам через дефлекторы. Если нкуда ставить отдельную кнопку для кулера то можно посадить его на одну кнопку с вентилятором печки. Диоды в схеме обязательны иначе у печки будет не две скорости а одна. Диоды любые на 12 вольт или выше. Вариантов на самом деле много. Можно сделать и две скорости на кулер, можно сделать плавную регулировку скорости и еще много чего. Тут уже каждый сам решит как ему больше нравится. Вопросы и обсуждение статьи на форуме http://www.semerka.info/forum/viewtopic.php?p=11018#11018 Mr.Ice специально для www.semerka.info Рекомендуем посетить: Качественные штендеры, лучшая наружная реклама.

 

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Компания «Квант Авто»

News image

Компания Квант Авто работает уже около 5 лет на рынке услуг по ремонту российских и зарубежных автомобилей. Мы точно з...

Вскипание

News image

Описание Маленькие пузырьки в лакокрасочном слое, при более близком рассмотрении имеющие мельчайшие отверстия на верш...

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка так устроенна что в ле...

Дополнительный фонарь заднего хода

News image

Когда я приобрел эту машину, первым делом я затонировал задние стекла. Расписывать преимущества тонировки не буду, дум...

Тюнинг Ваз 21103

News image

Тюнинг мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, доработанная ГБЦ, распредвалы 10,65 Нуждин, разрезная шестерня, 4-х дроссельный впу...

Нас - миллионы!

News image

Вазовская «классика» по-прежнему на конвейере и по-прежнему преобладает в автомобильном парке страны. Но почему тогда ...

Популярные обзоры:

ВАЗ-2170 Lada Priora. Паспортные данные

News image

В подкапотном пространстве номера автомобиля расположены в следующих местах: 1 – идентификационный номер кузова; 2 – и...

ВАЗ 2109

News image

ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara - переднеприводный пятидверный хэтчбек Волжского автозавода. В отличие от своей соплем...

ВАЗ Priora

News image

Подготовку к выпуску этого аVтомобиля АвтоВАЗ начал в 2006 году. Уже через год свет увидела серийная версия. Lada Prio...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21043

News image

ВАЗ 21093-20

News image

ВАЗ 2108-90

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2113

News image

Машина в отличном состоянии-установлены некоторые вещи: Диски колеса ВСМПО кованные-белые. Резина Dunlop SP Sport 90...

Обзор темы: Пружины подвески

News image

Для поглощения толчков от неровностей дороги шин недостаточно — нужны более энергоемкие упругие элементы. На большинст...

Тюнинг Ваз 21103

News image

Тюнинг мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, доработанная ГБЦ, распредвалы 10,65 Нуждин, разрезная шестерня, 4-х дроссельный впу...

Тюнинг ВАЗ 2107

News image

История Год выпуска декабрь 1994 Год последней постройки 2006-2007 Кузов 2107-00 усилен Двигатель Толстостен...

С чего начать тюнинг?

News image

Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он х...

Тюнинг ВАЗ 2114

News image

Авто приобреталось для езды по городу, без маршбросков на дальние расстояния. Музыка Аудио - Alpine 9853 - 2 комп. I...