Советы по ремонту:

Проверка состояния защитных чехлов шарниров рулевых тяг

News image

Не случайно, почти во всех талонах технического обслуживания автомобилей «Жигули» предусмотрена оп...

Система Sikkens - Шлифование

News image

Шпатлевка, являясь самым толстым слоем в системе, влияет как ни один другой слой на окончательную ...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада Спортивные автокресла для ВАЗ классических моделей

Спортивные автокресла для ВАЗ классических моделей
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

спортивные автокресла для ваз классических моделей

Рабочее место водителя – его сидение – это один из самых главных элементов любого автомобиля, и самый главный элемент салона. Именно сидение отвечает за то, чтобы водителю было удобно управлять автомобилем, чтобы у него все было под рукой, ноги удобно доставали педали, а сам водитель чувствовал себя спокойно и уверенно, не засыпал и не затекал. Кроме того, сидение определяет удобство посадки-высадки, во многом от него зависит и безопасность водителя в случае ДТП.

Что греха таить, на автомобилях марки ВАЗ установлены странные конструкции, лишь отдаленно напоминающие сидения. На старых моделях «классики» даже подголовников, которые, между прочим, обязательны по ПДД. О таких «мелочах», как эргономика, дизайн и так далее – вообще не говорим.

Впрочем, сегодняшней подопытной – повезло. В нашем гараже сегодня «копейка» – легендарный ВАЗ-2101. На эту модель устанавливали итальянские сидения – приятные и довольно удобные (на общем фоне). Увы, даже лучшие сидения не могут жить вечно. Кресла подопытной машинки просижены до дыр, кожзам потрескался, подголовники не выросли, а местами зияют дыры и поганые прожоги. Что ж, будем лечить!

Разумеется, можно воткнуть в «копьё» модные автомобильные кресла от Recaro. Вот только зачем? Зачем вам нужны автомобильные кресла, цена которых превысит стоимость самого автомобиля? Не наш метод! Впрочем, и устанавливать сиденья от ВАЗ-2108 – тоже не хочется. Хотя, у них есть подголовники, выглядят они более или менее современно. Да и стоят – недорого. Почитайте прессу. Особенно хороши «тест-драйвы» кресел, которые проводил, кажется, журнал «АвтоРевю». Очевидно, с отечественными креслами нам не по пути.

Неплохим вариантом казалась установка кресел от какой-нибудь иномарки. Можно найти недорогие бывшие в употреблении автокресла – от Опель Вектра или Ауди 80. Вопрос только один – как ставить, ведь крепления, разумеется, разные.

Решено! Будем выбирать недорогие отечественные автокресла из числа тех, что производят российские компании, предлагающие запчасти для тюнинга Жигулей. Нам подойдут кресла, придуманные специально для «классики».

Кресла марки «RACER», например, стоят всего по 130 долларов за штуку. Они соответствуют ГОСТу, имеют переходник для «классики», представлены в огромном количестве цветов. К тому же, на них предлагается гарантия – год на обивку, и целых два – на каркас.

В основе таких сидений обычно лежать детали, из которых делают серийные сидения для «классики». Так, донором для «Рейсера» служат детали сидений для «девятки». Каркас варят из железных труб – так надежнее. Регулируется наклон спинки – здорово. Седения наполнены поролоном, а в более дорогих модификациях – полиуретаном. Обивка, как правило, предлагается велюровая. Обязательно есть подголовник и места крепления ремней безопасности (для RACER1 предусмотрены четырехточечные «спортивные» ремни).

Что за переходник на классику? Очень просто. По сути, это традиционные для «Жигулей» салазки. Установленные автокресла будут также, как и родные, двигаться вперед-назад. Причем, в случае с сидениями RACER – водителю предоставлен огромный диапазон такого движения. Удобно устроиться сможет практически кто угодно.

Разумеется, с новыми сидениями машина будет выглядеть радостнее. Однако, определенные неудобства – будут. В частности, в машину со «спортивными» сидениями не очень удобно садиться. Кроме того, немного смещенная рулевая колонка становится ещё менее удобной с «нормальными» сидениями. Впрочем, наш подопытный ВАЗ-2101 спроектирован несколько десятилетий назад. Для столь старой машины, недорогие a-la спортивные сидения будут отличным подарком.

vazup.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Как сделать ВАЗ экономичней

News image

При постоянном возрастании цен на нефтепродукты и слабой конкуренции со стороны производителей биотоплива перед каждым...

Молдинги-водостоки

News image

Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел «десятку» с такими молдингами проложенных от основ...

Тюнинг «Нивы»

News image

Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много де...

Поверхность не блестит

Описание Более матовая поверхность по сравнению с нормальной глянцевой. Отметим, что двухкомпонентные краски и краски...

Бюджетный тюнинг двигателя классики

News image

Эта статья рассчитана на людей, у которых есть определённый опыт работы по ремонту двигателей и желание сделать своими...

Двигатель глохнет на холостом ходу или работает не

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами. Вывернуть свечи. Визуально определит...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2101

News image

Автомобиль ВАЗ 2101 - аVтомобиль малого класса Волжского аVтомобильного завода, прозванный в народе копейкой . Пер...

История ВАЗ

News image

«ВАЗ», «Волжский аVтомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых аVтомоби...

Обзор модели ВАЗ-21099

News image

Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma - это четырехдверный седан Волжского автозавода. Модель ВАЗ 21099 выпускает...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг 2112. Своими силами. Прислано пользователям

News image

Двигатель - 1800 куб.см. и 153 л/с. (головка блока цилиндров: спортивный впускной ресивер; увеличен диаметр и изменена...

Устраняем проблемы сидения

News image

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до кон...

Тюнинг Ваз 2106

News image

Машина была собранна под себя. Тюнинг ваз 2106 начался после того, как я ощутил себя лузером на трассе. В часности на ...

Тюнинг ВАЗ 2113

News image

Машина в отличном состоянии-установлены некоторые вещи: Диски колеса ВСМПО кованные-белые. Резина Dunlop SP Sport 90...

Тюнинг ВАЗ 2112

News image

Машина сделана для спокойной езды, машине 1 год Оптика PROSPORT, ксенон в ближнем и в дальнем, иначе эти фары не свет...

Этапы пути... (вторая часть)

News image

Ну вот наконец-то появилось время продолжить описание тернистого пути строительства вазика «без определенных целей». ...