Советы по ремонту:

Стук шатунных подшипников

News image

Обычно стук шатунных подшипников имеет более высокий и резкий тон, нежели стук коренных подшипнико...

Царапины от шлифовальных инструментов

News image

Описание Лакокрасочная пленка плохо блестит, плохо покрывает грунтовку и металл. Обычно эта пленк...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада Молдинги-водостоки

Молдинги-водостоки
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

молдинги-водостоки

Эта история началась с того момента, как я случайно на улице увидел «десятку» с такими молдингами проложенных от основания лобового стекла и через всю крышу, но тогда я не смог разглядеть в деталях данную «навороту».

К тому времени я уже выявил огромный недостаток «десятого» семейства — в дождь, при работе стеклоочистителей, вода с лобового стекла попадает на боковые стекла. Так же в дождь при стоянке в приоткрытое окно попадает вода скатывающаяся с крыши. На иномарках эта проблема решена как раз за счет подобных молдингов либо молдингов и желоб в крыше. Да и на отечественных авто до «десятого» семейства, были предусмотрены небольшие канты, но почему-то на флагмане АВТОВАЗа нет мер защиты от дождя. В дальнейшем, изучая этот вопрос, о молдингах-водостоках прочитал обсуждение этой темы.

Как оказалось, существует несколько вариантов борьбы с загрязнением и водой на боковых стеклах:

— установка молдингов от тюнинговых версий «десяток», но они бывают двух видов. На фото выше по тексту, они клеятся на двухсторонний скотч, другие надеваются на кромку дверей.

— некоторые предлагают надевать на кромку дверей уплотнитель багажника, вроде бы от «классики».

— и еще один способ, тоже на кромку дверей, от ВАЗ-2109 пластиковый желобок.

Идеи с уплотнителем и пластиковым желобом от ВАЗ-2109 отверг сразу, ибо, на мой взгляд это смотрелось бы неочень. Было принято решение, установить молдинги клеящиеся на стекло. Ни в магазинах, ни на авторынке найти не удалось. Но на майские праздники я ездил в Питер и там то я их и приобрел, да и то только в одном контейнере. Цена немного огорчила, в сети писали, что стоимость молдингов 800-900р., а тут аж 1200р. Но далать нечего, надо брать! Молдинги были аккуратно уложены в коробку, там же находился пузырек, по началу думал, что это что-то вроде обезжиривателя, но это оказалась черная краска.

Установка (приклейка) водостоков заняла не более сорока минут. На пузырьке было написано, обработать стекло до наклеивания, так как двухсторонний скотч оказался серого цвета и из салона его было заметно. Попробовал на небольшом участке стекла, но краска не давала нужной плотности. Тогда решил покрасить сам скотч и это в последствии сказалось. Наклеил рядом с кантом стекла и на расстоянии 1,5 см от края крыши. Другой способ, наверно правильный, необходимо срезать кант лобового стекла и клеить водосток по самому краю стекла и крыши. Четыре дня в Питере при температуре воздуха 23-26 град. все держалось отлично. Но по дороге домой, примерно 500 км от СПб. оторвался сначала правый, а потом и левый молдинг, но только до стыка стекла с крышей. Так и пришлось продолжать путь, так как ни в одном магазине в Карелии обычного, черного скотча не оказалось, да и не было никогда. И как они там живут! Добравшись до дома, сразу же приклеил на этот самый скотч, причем ничего не обезжиривая. Держиться довольно прочно. Тестировал на скорости 150 км/ч.

Вскоре начался дождь и я в полной мере смог ощутить все преимущества водостоков. Вода стекала не в боковое стекло, а наверх (на скорости больше 90 км/ч). При движении опускал стекло, но ни капли не попало в салон. На стоянке вода с крыши не стекает в приоткрытое окно. Влияние на аэродинамические свойства думаю минимальные. Дополнительный шум не появися (на мой слух).

Недостатков пока обнаружил три.

Первый, немного уменьшился обзор, но гараздо меньше нежели ставить козырьки в рамки дверей (при наклейки способом при котором срезается кант, думаю обзор не уменьшится).

Второй, правая щетка стеклоочистителя наезжает на водосток, но у меня сейчас стоят щетки 510 мм, при установке 500 миллемитровых все нормально.

И третий, так как молдинги расчитаны на установку на авто у которых стоит высокое жабо (закрывающее дворники) фото вверху страници, а у меня жабо нового образца, то края молдингов не доходят до края крыши. Можно купить молдинги для одинадцатой модели и лишнее отрезать.

Avto99.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Работа с компрессором

Утечка в воздуховоде или соединениях может существенно снизить мощность компрессора. Например, отверстие диаметром око...

Замена подшипника ступицы

News image

Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок ). Узким зубилом выправляем замятый буртик г...

Обвес ВАЗ

News image

Принимая решение сделать обвес автомобиля, владелец преследует одну из двух целей: улучшить внешний вид или улучшить х...

Назначение грунтов

News image

Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между подложкой и отделочным...

Установка электропривода на крышку багажника ВАЗ 2

News image

руководство по установке активатора багажника на ВАЗ 2104 & фотоотчёт -Для начала, как многие уже поняли, надо ...

Система Sikkens - Шлифование

News image

При ремонте автомобиля любое лакокрасочное покрытие должно наносится на хорошо обезжиренную и зашлифованную поверхност...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2101

News image

Автомобиль ВАЗ 2101 - аVтомобиль малого класса Волжского аVтомобильного завода, прозванный в народе копейкой . Пер...

ВАЗ 2106

News image

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный легковой аVтомобиль с кузовом типа «седа...

ВАЗ 2111

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Бюджетный тюнинг двигателя классики

News image

Эта статья рассчитана на людей у которых есть определённый опыт работы по ремонту двигателей и желание сделать своими ...

ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006

News image

Машину брал новую в 2006 году, очень долго шёл к тому что двигатель должен быть турбовым. Стояли и валы, и ресивер SVR...

Установка двух карбюраторов

News image

Одним из важнейших шагов в тюнинге двигателей является увеличение количества топливовоздушной смели попадаемой в камер...

Тюнинг ВАЗ 21011

News image

Год последней постройки 2006-2007 Кузов 21011(3) Двигатель выдаёт 110 л.с. блок 21213 Диаметр 82,4 ход 80 Объ...

Тюнинг ВАЗ 2110

News image

Двигатель 16 v (комплектующие от Стольникова г. Тольятти) Объём 1700 Распред. вал: 10.7 Колен

Тюнинг Ваз 2114

News image

Двигатель: 1. 1,6 16кл 2. распредвалы Стольников 8.9 (их называют гражданскими - у гражданских подъем 7,6, т