Советы по ремонту:

Стук шатунных подшипников

News image

Обычно стук шатунных подшипников имеет более высокий и резкий тон, нежели стук коренных подшипнико...

Методы и приемы ремонта панелей кузова

News image

Восстанавливаем форму кузовной детали, с использованием инструмента из набора рихтовщика. Для эт...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг Устраняем проблемы сидения

Устраняем проблемы сидения
Ремонт и тюнинг - Тюнинг

устраняем проблемы сидения

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до конца отодвигаю назад кресло, а спинку привожу практически в лежачее положение :-) Машине 3 года, однако сиденье предыдущий водитель раздолбал довольно сильно, вся боковая поддержка развалилась, соскочил поролон и труба сильно врезалась в поясницу. Пробовал починить его в сервисе: единственный вариант мне предлагали за $50, в то время за такие деньги можно было купить новое кресло. Вот почему я решился на это дело сам.

Как мне казалось, вся проблема заключалась в поролоне, пришедшем в негодность. Пробовал купить ему замену, ремкомплект - безуспешно. Случайно вспомнил, что в сервисе недалеко от дома видел снятые кресла от 2108. Они оказались не намного лучше моих, но одно я все-таки купил за 100 р. После чего потащил это все домой с твердым намерением собрать из двух убитых одно нормальное.

Материалы

Клей Момент - 2 больших тюбика, либо БФ-88

Несколько полосок плотной ткани, приблизительно 1/3 кв.м.

Мягкая проволока диаметром 0.6 мм длиной около метра

Небольшой кусок тонкого войлока.

Процесс починки

Снял обшивку -- со спинки она снялась легко, а с сиденьем пришлось повозится. Аккуратно отогнул металлические лепестки на корпусе кресла -- обшивка осталась прикреплена только проволочками сквозь поролон. Кстати, отгибать все лепестки не обязательно, дерматин снимается и так, если потянуть за край на себя :-). Половина металлических скобок, которые крепят проволочки между собой, были разогнуты и валялись где попало. Ладно, с обшивкой - все.

Посмотрел на поролон - он весь порван, но форму почти не потерял; это сильно порадовало - я опасался именно такого варианта. После осмотра повреждений понял, что можно все заклеить. Так и поступил и, пока подсыхал поролон, занялся каркасом.

Поролон разорван только там, где он соприкасается с острыми железными краями и подвергается сильному давлению :-)


С купленного кресла я снял резинометаллические уплотнители, надетые на задний острый край спинки и переставил их наперед. Здесь можно применить и другое решение -- оклеить края чем-либо демпфирующим: резиной, толстым сукном или войлоком. Затем проволокой соединил края пружин между собой для придания жесткости спинке.

Из плотной ткани вырезал полоски шириной около 8 см и наклеил их изнутри на место склейки. Таким образом, если теперь одеть поролон на каркас, то кромки лягут на ткань. Этой же тканью подклеил места разрывов, но уже снаружи. Точно также восстановил подушку спинки.

Трубу, которая больше всего упиралась в спину, оклеил войлоком. Проволокой соединил ее с ближайшей пружиной, поверх намотанной проволоки наклеил еще полоску войлока. На тот край подушки спинки, который закрывает трубу, изнутри наклеил две полоски войлока шириной около 7 см. Войлок должен закрывать трубу.

Когда клей подсох, в обратной последовательности собрал кресло. Аккуратно натянул полоски ткани из обшивки спинки. Определенные трудности возникли только при зацеплении железных скобок в подушке сиденья.

Поставил кресло в машину... Да, совсем другое дело! Первоначальная форма восстановилась почти полностью, хотя спинка стала немного жестче за счет связанных пружин. Эксплуатирую кресло уже скоро год, а оно все как новое.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Тюнинг Ваз 21103

News image

Мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, распредвалы 9

Закись азота. Правда и вымысел

News image

Молва людская: Наверное, первое, что приходит в голову человеку при фразе форсирование двигателя, это турбина и, ко...

Тюнинг тормозов

News image

Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, ко...

«Нулевой» фильтр с нулевым эффектом

News image

«На днях увидел в магазине воздушный фильтр «нулевого сопротивления». Продавец уверял, что он увеличивает мощность мот...

Такая «десятка» не уступит иномарке

News image

Нет нужды доказывать, что внешний облик российских автомобилей вызывает лишь недоумение по поводу вкуса и профессионал...

«Девятка». Пять секунд до сотни

News image

Мастера «Автостудии Классик» на базе двигателя ВАЗ-2111 собрали мотор мощностью 170 лошадиных сил. Более подробно мы п...

Популярные обзоры:

История создания ВАЗ 2107 с моими комментариями

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка (Кстати почему Riva? Я вообще никогда о таком названии не слышал, вот ...

Кто же она такая Lada Priora?

News image

Все специалисты, критики, водители и просто любители железа ведут вечный спор. Одни отстаивают честь и достоинство оте...

ВАЗ 2108

News image

ВАЗ-2108 - легковой аVтомобиль малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпус...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21104

News image

ВАЗ 2108

News image

ВАЗ 21103-M

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ

News image

Познакомиться с заряженной версией тольяттинского хэтчбека удалось на Дмитровском полигоне, где Волжский автозавод пре...

Тюнинг Ваз 21099

News image

Обьём двигателя 1730куб см Колено-78 Шатун 121-облегчённый Поршни-84.0 Гбц-16кл пиленные каналы облегчённые кла...

Тюнинг ВАЗ 21083

News image

ДВИГАТЕЛЬ Объём 1.6i (К/В 74,8), Доработанная ГБЦ (39/34) клапана, Мощность л.с 130 – 140 Впуск – фильтр понижен...

Тюнинг двигателя ваз 2106

News image

Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать и...

Тюнинг авто ведет к штрафу за нарушение ГОСТ

News image

Мы любим свои автомобили. И любим их украшать. Некоторые даже называют это тюнингом. Но не каждый владелец оттюнингова...

Установка двух карбюраторов

News image

Одним из важнейших шагов в тюнинге двигателей является увеличение количества топливовоздушной смели попадаемой в камер...