Советы по ремонту:

Продувка жиклеров, фильтров карбюратора и бензонасоса

News image

Вообще выполнять эту операцию целесообразно на специализированных станциях технического обслуживан...

Ремонт порога

News image

Вот, наконец, собрался я и написал эту коротенькую статейку. Как ее назвать даже не знаю, наверное...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг Устраняем проблемы сидения

Устраняем проблемы сидения
Ремонт и тюнинг - Тюнинг

устраняем проблемы сидения

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до конца отодвигаю назад кресло, а спинку привожу практически в лежачее положение :-) Машине 3 года, однако сиденье предыдущий водитель раздолбал довольно сильно, вся боковая поддержка развалилась, соскочил поролон и труба сильно врезалась в поясницу. Пробовал починить его в сервисе: единственный вариант мне предлагали за $50, в то время за такие деньги можно было купить новое кресло. Вот почему я решился на это дело сам.

Как мне казалось, вся проблема заключалась в поролоне, пришедшем в негодность. Пробовал купить ему замену, ремкомплект - безуспешно. Случайно вспомнил, что в сервисе недалеко от дома видел снятые кресла от 2108. Они оказались не намного лучше моих, но одно я все-таки купил за 100 р. После чего потащил это все домой с твердым намерением собрать из двух убитых одно нормальное.

Материалы

Клей Момент - 2 больших тюбика, либо БФ-88

Несколько полосок плотной ткани, приблизительно 1/3 кв.м.

Мягкая проволока диаметром 0.6 мм длиной около метра

Небольшой кусок тонкого войлока.

Процесс починки

Снял обшивку -- со спинки она снялась легко, а с сиденьем пришлось повозится. Аккуратно отогнул металлические лепестки на корпусе кресла -- обшивка осталась прикреплена только проволочками сквозь поролон. Кстати, отгибать все лепестки не обязательно, дерматин снимается и так, если потянуть за край на себя :-). Половина металлических скобок, которые крепят проволочки между собой, были разогнуты и валялись где попало. Ладно, с обшивкой - все.

Посмотрел на поролон - он весь порван, но форму почти не потерял; это сильно порадовало - я опасался именно такого варианта. После осмотра повреждений понял, что можно все заклеить. Так и поступил и, пока подсыхал поролон, занялся каркасом.

Поролон разорван только там, где он соприкасается с острыми железными краями и подвергается сильному давлению :-)


С купленного кресла я снял резинометаллические уплотнители, надетые на задний острый край спинки и переставил их наперед. Здесь можно применить и другое решение -- оклеить края чем-либо демпфирующим: резиной, толстым сукном или войлоком. Затем проволокой соединил края пружин между собой для придания жесткости спинке.

Из плотной ткани вырезал полоски шириной около 8 см и наклеил их изнутри на место склейки. Таким образом, если теперь одеть поролон на каркас, то кромки лягут на ткань. Этой же тканью подклеил места разрывов, но уже снаружи. Точно также восстановил подушку спинки.

Трубу, которая больше всего упиралась в спину, оклеил войлоком. Проволокой соединил ее с ближайшей пружиной, поверх намотанной проволоки наклеил еще полоску войлока. На тот край подушки спинки, который закрывает трубу, изнутри наклеил две полоски войлока шириной около 7 см. Войлок должен закрывать трубу.

Когда клей подсох, в обратной последовательности собрал кресло. Аккуратно натянул полоски ткани из обшивки спинки. Определенные трудности возникли только при зацеплении железных скобок в подушке сиденья.

Поставил кресло в машину... Да, совсем другое дело! Первоначальная форма восстановилась почти полностью, хотя спинка стала немного жестче за счет связанных пружин. Эксплуатирую кресло уже скоро год, а оно все как новое.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2107

News image

История Год выпуска декабрь 1994 Год последней постройки 2006-2007 Кузов 2107-00 усилен Двигатель Толстостен...

Сервис центр Форд

News image

Каждый автомобиль рано или поздно нуждается в ремонте или диагностике и техническом обслуживание. Это же касается авто...

Снятие и установка двигателя

News image

Рис. 3–3. Подвеска двигателя: 1 — кожух опоры; 2 — опора передней подвески двигателя; 3 — фланец блока цилиндров; 4 —к...

Переборка стартера СТ-221

News image

Итак хочу рассказать о том, как я перебрал свой старенький стартер СТ-221 болгарского производства :) С каждым днем кр...

Внешний тюнинг в России и за рубежом

News image

Российский тюнинг стремится догнать и перегнать лучшие мировые школы доводки автомобилей. И несмотря на то, что находи...

Тюнинг Ваз 2106

News image

Машина была собранна под себя. Тюнинг ваз 2106 начался после того, как я ощутил себя лузером на трассе. В часности на ...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2110

News image

ВАЗ-2110 - переднеприводный аVтомобиль нового поколения с кузовом седан Волжского автозавода. Родоначальник нового ...

Автомобиль Lada Kalina

News image

Чего обычно ждешь от новинок отечественного автопрома? Как обычно, стуков, «глюков», недоработок и недоделок. Но при п...

ВАЗ 21099

News image

Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma - это четырехдверный седан Волжского автозавода. Модель ВАЗ 21099 выпускается...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 1119

News image

ВАЗ 2115

News image

ВАЗ 21099

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 21103

News image

Мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, распредвалы 9

Тюнинг Ваз 2109

News image

Поставленны анатомические сидения тюнинговые для ваз 2109, ксенон, Диски R15 и тюнинговая спортивная резина, В ...

Теория турбонаддува

News image

Есть множество способов форсирования ДВС. Наддув двигателя по праву является одним из самых лучших. На первом такте ра...

Тюнинг Ваз 2109

News image

1989 года выпуска, настоящий пробег 50тыс км из них 20-ть проехал я, родная краска, в момент покупки была в заводск...

Тюнинг ВАЗ 21124

News image

Двигатель: 1.6. 16 кл. Спортивные распред валы Ресивер ”PASSIK”- 3 литра 54 дросельная заслонка Нулевик “PRO-SPOR...

Тюнинг ВАЗ

News image

Тюнинг автомобилей ВАЗ востребован российскими автолюбителями: относительно невысокая стоимость автомобиля позволяет б...