Советы по ремонту:

Как чистить радиатор

News image

Промыть радиатор можно на любой автомойке. Стоит это «удовольствие» недорого . А сэкономить может ...

Виды покрасочного оборудования

News image

Покрасочные пистолеты с вакуумной подачей краски Такой пистолет имеет отверстие для доступа возду...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг Тюнинг тормозов

Тюнинг тормозов
Ремонт и тюнинг - Тюнинг

тюнинг тормозов

Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, комфортность управления автомобилем.

Тормоза делятся на вентилируемые и невентилируемые. Отличие вентилируемых тормозов от обычных, невентилируемых, в особой геометрии диска: вместо цельнометаллического диска в вентилируемых тормозах находятся два соединенных радиальными перегородками диска. Вентилируемые тормоза шире обычных, поэтому лучше охлаждаются (за счет большей поверхности). При замене обычных тормозов на вентилируемые приходится менять и направляющие колодок, и скобы суппортов и предохраняющие кожухи дисков.

Для улучшения охлаждения на вентилируемых дисках делают отверстия (перпендикулярные плоскости диска) – такие диски называют перфорированными. Перфорация бывает также несквозной и в виде насечек. Тормозные диски с вентиляцией и перфорацией обычно устанавливают на передние колеса, т.к. при торможении нагрузка на передние колеса превышает нагрузку на колеса задние.

При тюнинге тормозной системы решение о выборе между заменой передних или задних тормозов приходится на передние, опять же – из-за распределения нагрузок. На отечественных автомобилях используется задняя барабанная тормозная система. Замена этой системы на задние дисковые тормоза позволяет правильно распределить нагрузку на тормозную систему автомобиля, повысить безопасность езды на нем, позволяет уверенно передвигаться на более высокой скорости.

Для лучшего сцепления с тормозным диском используют жесткие колодки. Однако следует правильно подбирать к тормозным дискам степень жесткости колодок: при слишком жестких колодках ускоряется износ дисков, при слишком мягких колодках – износ самих колодок.

Размеры тормозных дисков обозначаются в дюймах – 13”, 14”, 15”. Чем больше радиус диска, тем лучше динамика торможения. Естественно, размер тормозного диска зависит от размера колеса, т.е. для установки диска большего радиуса нужно также заменить и колеса.

Установка спортивного вакуумного усилителя тормозов улучшает несколько параметров: снижается мертвый ход педали тормоза, т.е. сокращается время срабатывания тормозов за счет исправления этого недостатка; при том же усилии эффективность работы тормозной системы возрастает. Мертвый ход педали – это показатель, выраженный в миллиметрах (3-5 мм), обозначающий движение педали, при котором не происходит никаких изменений в работе автомобиля (т.е. не происходит торможения).

При тюнинге тормозной системы меняют главный тормозной цилиндр, отвечающий за давление тормозной жидкости в рабочих цилиндрах (давление тормозной жидкости зависит от преобразования главным тормозным цилиндром усилия, прикладываемого к педали тормоза). Установка цилиндра с большей производительностью улучшает эффективность срабатывания тормозной системы.

Забота о собственной безопасности и техническая доводка автомобиля – вот основные причины, по которым автолюбители решаются на тюнинг тормозной системы. Тюнингованые тормоза позволяют уверенно чувствовать себя на сложных участках дороги и при движении на высокой скорости.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Приятные мелочи на торпеде

News image

Ну так уж получилось, что досталась мне эта семерка с пятой торпедой . Не знаю я мотивацию того хозяина предыдущего к...

Снятие краски

В современных автомобилях используется очень много пластмассовых деталей, и это представляет некоторые сложности, когд...

Тюнинг Ваз Приора. Своими силами. Прислано пользов

News image

Тонировка — Американка, 5-ка по кругу. Ксенон SHO ME 6000. Дальний-ближний и галогены. Решетка радиатора переделана,...

Генератор

News image

На карбюраторных двигателях устанавливается генератор типа 37.3701, на двигателе ВАЗ-2111 - типа 9402.3701. Эти генера...

Тюнинг авто: как избежать проблем с законом?

News image

Тюнинг – отличное дело, хобби для настоящего мужика. Своими руками поменять движок, сменить фары – это же ни с чем не ...

Модернизация багажника двенашки

News image

Автор: Урал Ильясов, 1. Я не стал устанавливать пластмассовые корытца в кузовные ниши за колесными арками. Такое реше...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2329

News image

Серийный аVтомобиль ВАЗ-2329 - полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на...

Фото с автовыставки в Петербурге: новый кроссовер-конце

News image

В эти дни в Северной Столице проходит 16 автомобильная выставка Авто + Автомеханика . Drom.ru представляет компактный...

ВАЗ-2111 - Обзор модели

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21091

News image

ВАЗ 21065

News image

ВАЗ 21083

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2110

News image

ваз 21106 купе 4-х местное купе класса GT, максимально адаптированное к условиям России. Силовой агрегат крепится на ...

Обзор темы: Пружины подвески

News image

Для поглощения толчков от неровностей дороги шин недостаточно — нужны более энергоемкие упругие элементы. На большинст...

Тюнинг ВАЗ 2115

News image

Фильтр пониженего сопротивления, РАСПРЕДВАЛ 13,2/12,8 Разрезная шестерня Ряд 11 /1 Шестиступая коробка передач от...

Тюнинг ВАЗ 21099

News image

Двигатель: объем 1730см3, 16клапанов, подготовка K-ART Engineering, Мощность 146л.с. (замер на стенде), большой реси...

Подсветка воды омывателя стекла

News image

Все началось с того, что Николай посоветовал сделать подсветку струек (брызг) из форсунок омывателя стекла. Решил заня...

С чего начать тюнинг?

News image

Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он х...