Советы по ремонту:

Позиции, на которые следует обратить внимание при работ

News image

Используйте при смешении мерную линейку. Тщательно перемешивайте грунт перед разведением. Если гру...

Царапины от шлифовальных инструментов

News image

Описание Лакокрасочная пленка плохо блестит, плохо покрывает грунтовку и металл. Обычно эта пленк...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Рекомендации Крепление для дополнительных противотуманок

Крепление для дополнительных противотуманок
Ремонт и тюнинг - Советы по ремонту

крепление для дополнительных противотуманок

20.08.2003 - 3461 км
Решил я тут намедни поставить дополнительные противотуманные фары. Так сказать внести больше спортивности в имидж авто. Долго размышляя над делемой выбора формы фар квадратные или круглые, все таки взял круглые. Да к тому же корпус не глубокий, и стекла всегда можно купить в любом автомагазине.

Сверлить бампер на новенькой машине не очень то хотелось. Поэтому было принято решение смастерить крепление. За основную идею был взят кенгурятник для десяток. Но его главный недостаток, заключался в том, что его установка требовала демонтожа штатных противотуманок. Короче, что-бы не менять шило на мыло, принялся за работу. В голове созрел план каким образом это соорудить.

Понадобилось:

Порядок работы:

Отмерил 800 мм трубы и отрезал. Трубу взял сантехническую, ее лекго найти и она оцинкована. Отмерил от краев по 125 мм сделал клиновидные пропилы, но так что-бы можно было согнуть в этом месте трубу. Если пользоваться болгаркой , то выпил равнялся примерно двум толщинам нождака, или примерно 5 мм в месте начала пропила. Особое внимание следует уделить точности пропилов, он должны быть параллельны. Иначе при сгибании фигура неправильной формы. Итак согнув на одинаковый угол примерно 20 градусов, обварил швы. Далее необходимо закрыть торцевые отверстия трубы, для чего поставил трубу вертикально на полоску стали 40х40 и обварил по окружности, то же и для второго конца трубы.

Согнул под прямым углом полоски стали согласно чертежу и приварил их к трубе на растоянии 20 мм от места сгиба. После чего просверлил по четыре отверстия в каждом кронштейне. Два нижних отверстия для крепления к бамперу, между ними для прикрычивания номера. Сверху для крепления собственно фар.

Болгаркой обработал места сварки, выровнял шпатлевкой неровности и загрунтовал все деталь. Покрасил в цвет машины. После окончательного высыхания обмотал изолентой синего цвета кронштейны на ширину номерного знака, что-бы исключить царапания краски бампера. Приложив кенгурятник к бамперу просверлил по два отверстия в бампере.

Для дальнейшей работы снял бампер. Пришлось срезать часть пластмассовой конструкции внутри бампера, для того чтобы поставить шайбы, сделанные из полосок стали 40х40 мм. Стянул конструкцию болтами. Поставил на место бампер. Даже без фар смотрелось очень хорошо.

Что-бы не ставить дополнительных кнопок решил подключить фары к кнопке включения задних противотуманок, но не на прямую, а через релюшку типа 113.3747 и естественно предохранитель. Данная схема хороша тем, что фары будут гореть только когда включено наружнее освещение и гаснуть при выключении зажигания. Это действует только для авто у которых не фиксируется в нажатом положении выключатель задних ПТФ.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Посторонний шум в отопителе

News image

21.04.2004 - 16023 км Бряконье в отопителе, при положении распределения воздушного потока все на стекло какой-то за...

«Нулевой» фильтр с нулевым эффектом

News image

«На днях увидел в магазине воздушный фильтр «нулевого сопротивления». Продавец уверял, что он увеличивает мощность мот...

Усадка с помощью нагрева

Усадка выполняется с помощью быстрого нагрева маленькой площади до красного цвета. После нагрева эту точку необходимо ...

Подъем задка автомобиля

News image

Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески...

Осадка

Описание В процессе высыхания лакокрасочный слой теряет глянец, и в некоторых случаях становятся видны все дефекты ни...

Наша работа

Популярные обзоры:

ВАЗ 2113

News image

ВАЗ 2113 – переднеприводная рестайлинговая версия «восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-...

ВАЗ 2110

News image

Автомобили Ваз 2110 с кузовом седан отличного дизайна - базовая модель семейства Ваз 2110. В отличие от прежних изго...

ВАЗ 2106

News image

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный легковой аVтомобиль с кузовом типа «седа...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21110i

News image

ВАЗ 21045 1.8

News image

ВАЗ 1118

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 2108

News image

Автомобиль ВАЗ21081 год выпуска 1995 объём 1790куб.см. машина производилась на экспорт в германию в 2003 году из Г...

Тюнинг ВАЗ 2107

News image

Двигатель - 2103 (сток) карб-ОЗОН свечи NGK Подвеска - пружины от ваз 2104(средняя жёсткость) все по кругу,аммики п...

Тюнинг Ваз 2107

News image

Кузов: аэродинамический обвес с расширением, антикрыло из алюминия, спереди линзованная оптика (ближний ,дальний Ксено...

Устраняем проблемы сидения

News image

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до кон...

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Ваз 2101 1974 года выпуска , эксплуатировалась в Африке , как там оказалась не спрашивайте,незнаю. С 1993 стояла в г...

Тюнинг Ваз 2108

News image

Двигатель 1.6 8v, доработана головка (увеличены и отшлифованы каналы), распредвал КОЛОБОК 11.4, ...