Для поднятия задка устанавливаем проставки между нижним концом заднего амортизатора и проушинами балки задней подвески.
Выбираем проставки приемлемой высоты, позволяющие поднять задок в два положения - на 40 или 55 мм.
Детали крепим к балке заднего моста скосом назад, если поднимаем задок на большую высоту, либо скосом вперед, если на меньшую.
ВНИМАНИЕ! При подъеме задней части автомобиля изменяются три важных параметра: положение регулятора тормозных сил ( колдуна ); регулировка фар; угол продольного наклона оси поворота передних колес (кастор). Регулировки - в разделах Проверка и регулировка привода регулятора давления задних тормозов , Освещение и световая сигнализация , Углы установки передних колес .
Вывешиваем задние колеса.
Головкой и ключом на 19 отворачиваем болт нижнего крепления амортизатора.
Вынимаем болт.
Между проушинами вставляем распорную втулку.
Устанавливаем проставку и вставляем болт. Затягиваем болт моментом 7,0-8,5 кгс-м.
Вставляем болт крепления нижнего конца амортизатора и наживляем гайку.
Опускаем автомобиль на колеса и только в этом положении затягиваем соединение таким же моментом. Для правильной установки регулятора давления прожимаем заднюю часть автомобиля усилием 40-50 кгс.
|