16.07.2003 - 23711 км
Примерно месяц назад поймал камень в лобовое стекло и к уже имевшемуся небольшому сколу добавился новый диаметром 10мм. Ужас в том, что его местоположение находилось прямо на уровне глаз. Ездить с таким пауком конечно можно, но сильно раждражает мелькание и блики от солнца в трещинах. Поэтому решил отремонтировать лобовое стекло.
Работа по восстановлению стекла началась с засверления верхнего слоя стекла сверлом диаметром примерно 2 мм в самом центре паучка .
Я был удивлен размером и мощьностью микродрели, которой делали отверстия-каналы. Чесно говоря не верил, что она сможет просверлить стекло. Как бы там ни было, а подготовка заливке восстанавливающего вещества закончилась меньше чем через 5 минут. Затем места ремонта тщательно пропылесосили. На место ремонта приклеили приспособу для заливки вещества.
Через специальное отверстие мастер закачал из шприца вещество, которое по технологии должо затечь во все трещинки и тем самым восстановить стекло. С внутренней стороны место скола подогрели зажигалкой, видимо для лучшего растекания. Далее сняв приспособу на место скола была наклеена прозрачная пленка. Этиже операции были проведены и со вторым сколом. После чего на стекло установили лампу, которая выполнила роль сушки.
Выждав примерно минут 30 излишки клея соскоблили и все - скола больше нет. Только маленькая точка от сверла напоминает о месте скола, но ее практически не видно. За два скола выложил 500 рублей.
|