Советы по ремонту:

Покрасочное оборудование

News image

Такой покрасочный пистолет может применяться для различных работ. Он может работать с подачей вс...

Общие требования при устранении перекосов кузова

News image

Автомобиль (кузов) на устранение перекоса должен быть чистым, со снятыми узлами и деталями, препят...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Рекомендации Замена амортизаторов и профилактика задней подвески

Замена амортизаторов и профилактика задней подвески
Ремонт и тюнинг - Советы по ремонту

замена амортизаторов и профилактика задней подвески

Накануне при езде по кончам услышал жуткие звуки со стороны задней подвески, металлические такие, смачные. Ну первая мысль - как минимум тяга переломилась, или втулки в аммо рассыпались. Остановился, залез под машину - тяги на месте, аммо тоже не отвалились, выехал на ровную дорогу - никаких грюков, только на ямки когда наезжаешь - бздинь какойто сзади раздавался. Вечером залез под машину - начал все щупать, дергать, тяги как вкопанные, аммо - хоть один и вытек но металлическим звукам там взяться неоткуда... И тут мой взор упал на рычаг, который идет от колдуна к чулку . Покачал его и все стало ясно - у него кудато испарилась втулка, в месте где он к кузову крепится и он гулял в свободном полете, издавая жуткие звуки...
Итак, вперед на яму! Поскольку у меня уже давно в планах было заменить задние амортизаторы, я заехал в автомагазин и приобрел амортизаторы фирмы Master-Sport (газомаслянные), вот фото:
Причина, по которой мне пришла мысль заменить старые амортизаторы вот:

Итак вернемся к грюкам, из за которых все это и началось. Итак явно видно что грюк идет отсюда:

и как оказалось еще и отсюда:

(этот привод колдуна бъется о трубу глушака, устранено манипуляциями над глушаком с ломом в руках)
Кстати втулка как оказалось не потерялась, она просто болталась вылетев из под скобы на приводе колдуна. Вот как она выглядит:

Естественно она была водворена на место и тем самым устранены металлические погрюкивания. Далее в нашей программе обнаружено то ли запотевание, то ли течь незначительная из под сальника хвостовика редуктора, но масло не капает, уровень в норме и я забил на это:

Следующие две мелкие неполадки - это приоткрутившийся или в свое время просто не затянутый болт крепления самого колдуна:

и открутившийся напрочь от правого колеса кожух тросика ручника (устранено вкручиванием новых болтов):

Когда наконец то все недостатки были устранены, старые аммо откручены и отложены в сторону а новые водворены на место, приятно радовал вид новых аммо на машине :)))
Покачивания, пошатывания и подергивания тяг (штанг) задней подвески не выявили никаких люфтов в них, что приятно обрадовало. Но когда я начал качать машину дабы проверить в действии новые амортизаторы меня ожидал неприятный сюрприз... Как то так получилось что мой взор упал на так называемого солдатика (это тот аппендикс на кузове к которому поперечная тяга прикручивается) и как я увидел он покачивался немного отдельно от кузова. Вобщем на фото красным обведено место, где виден шов, который становился то уже то шире при покачивании кузова:
Вобщем я расстроился, так как предстоят сварочные работы. Но ничего - зато вовремя заметил! Всеж лучше чем еслиб он у меня в пути отвалился :))) Вобщем вот такой вот опыт небольшого ремонта (скорее профилактики) задней подвески, может кому и будет полезен! Удачи вам, классиководы!!! :)))

И небольшой P.S. Через несколько дней так называемый солдатик был успешно заварен, для крепкости на него наложили латки с двух сторон, так что теперь он выглядит так:
Пусть не так красиво эстетически зато надежно, да и под слоем антикора видно потом ничего этого не будет :)))

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Cветосигнальное устройство МАЯК-2H

News image

Основное предназначение устройства МАЯК - подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленн...

Тюнинг 2112. Своими силами. Прислано пользователям

News image

Двигатель - 1800 куб.см. и 153 л/с. (головка блока цилиндров: спортивный впускной ресивер; увеличен диаметр и изменена...

Нанесение основной краски

Выбор краски зависит от типа автомобиля, который Вы собираетесь красить, а также от ваших финансовых возможностей. Есл...

Тишина в НИВЕ

News image

Могут ли отечественные автомобили, даже такие громкие , как Нива , например, соответствовать самым строгим, современ...

Нас - миллионы!

News image

Вазовская «классика» по-прежнему на конвейере и по-прежнему преобладает в автомобильном парке страны. Но почему тогда ...

Приятные мелочи на торпеде

News image

Ну так уж получилось, что досталась мне эта семерка с пятой торпедой . Не знаю я мотивацию того хозяина предыдущего к...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2107

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ( семерка ) - заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшен...

ВАЗ Priora

News image

Подготовку к выпуску этого аVтомобиля АвтоВАЗ начал в 2006 году. Уже через год свет увидела серийная версия. Lada Prio...

ВАЗ-2170 Lada Priora. Паспортные данные

News image

В подкапотном пространстве номера автомобиля расположены в следующих местах: 1 – идентификационный номер кузова; 2 – и...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ Ока 11113

News image

ВАЗ 21083i

News image

ВАЗ 21102i

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 21093. Тюнинг лада 21093

News image

Двигатель: 1.Объем 1700см3(80мм ход коленвала,82,5мм-поршня,144мм-шатун 2.ГБЦ-16кл.Распредвалы СТИ 10,4 304 гр

Теория турбонаддува

News image

Есть множество способов форсирования ДВС. Наддув двигателя по праву является одним из самых лучших. На первом такте ра...

Тюнинг Ваз 21103

News image

Мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, распредвалы 9

Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ

News image

Познакомиться с заряженной версией тольяттинского хэтчбека удалось на Дмитровском полигоне, где Волжский автозавод пре...

Тюнинг Ваз 2107

News image

Объём двигателя 2 литра, мощность увеличина 150 сил. Тюнинг ваз 2107 был сделан в в июле 2009. Новое почти всё. Ку...

Тюнинг ВАЗ 21103М

News image

Двигатель: 121 л.с. (доработка головы, распредвалы мастер мотор ММ48/52, регулятор давления топлива, выпуск - паук 4-1...