Советы по ремонту:

Устранение вмятин при кузовном ремонте

News image

Устранение вмятин при ограниченном доступе. В этом разделе мы рассмотрим рихтовку деталей, дост...

Покрасочное оборудование

News image

Установка для окраски. В настоящее время в промышленности используется множество самых разнооб...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Рекомендации Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2111

Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2111
Ремонт и тюнинг - Советы по ремонту

делаем капитальный ремонт двигателя на ваз 2111

Сливаем тосол и масло

Снимаем пластмассовую крышку, откручиваем крепление рессивера

Снимаем тросик газа, разьемы с ДТ , РДТ и жгута форсунок. Откручиваем провода массы.

Снимаем рессивер.

Рессивер, МЗ , ВВ-провода, свечи сняты.

Ключем на 10 откручиваем болтики крепления крышки ремня ГРМ

Откручиваем провод массы и скобу крепления бензотрубок.

Переднее правое колесо у нас уже на домкрате. Совмещаем метки и откручиваем болты крепления шестерен распредвалов и гайки роликов.

Снимаем шестерни(не потеряйте шпонки), ролики и заднюю крышку(возможно придется снять с коленвала шкив для ремня генератора).

Перед откручиванием болтов крепления крышки головы их резьбу необходимо осадить несильным ударом молотка через вороток по шляпке

Так же предварительно осадив откручиваем два болтика крепления рампы , шестигранником.

Открутив один болт вынимаем щуп всборе с его хоботом.

Вынимаем рампу вместе с форсунками, смещая её вправо и насебя.

Кладем её в сторону не откручивая шланги.

Снимаем крышку головы.

Этот кронштейн помешает, его необходимо снять.

Откручиваем кучу болтов крепления пастели распредвалов и снимаем среднюю часть головы. У меня снялась вместе с распредвалами.

Аккуратно вынимаем распредвалы и свечные колодцы.

Хорошим магнитом достаем гидрокомпенсаторы, складываем их в чистое непыльное место так, чтоб потом поставить каждый именно на своё место.

Сальники не текли, но им осталось жить недолго. Заменяем на новые.

Колодцы текли. Нижнее превратилось в тонкую, сопливую субстанцию.

Из-за важности момента забыл сфотографировать процесс откручивания болтов головы. Их надо предварительно осадить и откручивать ХОРОШИМ шестигранником. Снимаем голову с двигателя. Начинаем рассухаривать клапана.

Пинцетом и шилом достаем сухари, зубастыми пасатижами снимаем старые МСК, новые одеваем с помощью оправки.

МСК задубели и внутренний диаметр увеличился. Своевременная замена!

Впускной клапан сильно загажен. Чистим его ножом и наждачкой.

Выпускной чистый.

Аналогично в голове выпускное отверстие…

… и впускное.

Острым ножом и наждачкой удаляем с поверхности остатки прокладки.

С этой стороны удаляем остатки герметика. Тщательно промываем голову бензином.

ВАЗ-21113, 2000 года выпуска, двигатель 1500, 16-ве, пробег 95000 километров.
Расходы:
1. Кольца «Мале» - 710
2. МСК «Элринг» - 190
3. Прокладка головы - 220
4. Прокладка пр. трубы коллектора - 60
5. Прокладка поддона - 40
6. Гидрокомпенсаторы 2х60 - 320
7. Сальники распредвалов 2х60 - 60
8. Герметик “красный, силиконовый” - 70
9. Масло моторное - 528
10. Фильтр масляный - 89
11. Фильтр топливный - 91
12. Фильтр воздушный - 76
13. Направляющая для МСК - 50
14. Кольца уплот. в колодцы - 210
15. Патрубок сапуна - 50
16. Хомуты 6 штук - 72
17. Шпилька рессивера - 25
19. Прокладка тройника помпы - 3

Итого: 2864 рубля.

Часть 2.

Переходим к блоку. Острым ножом и мелкой шкурочкой удаляем остатки старой прокладки и счищаем нагар.

Снимаем поддон картера и маслоприемник.

Откручиваем две гайки шатуна и вытаскиваем поршень с шатуном вверх. Стрелками указаны трущиеся поверхности.

Шатунная шейка коленвала в отличном состоянии.

На зеркале цилиндра царапин нет. Ещё видны следы хона. Отлично!

Пробег 95000 километров. Износа нет.

Снимаем первое компрессионное кольцо с поршня и всавляем в горшок.

Внизу, посередине и вверху…

Меряем зазор в замке кольца. Правильный зазор.

Так же меряем второе компрессионное и маслосьемное.

Старым, сломанным пополам, кольцом чистим канавки в поршне.

Вставляем новые кольца. Сначало маслосьемное…

…затем второе компрессионное…

… затем первое компрессионное. Кольца одевать аккуратно, иначе можно сломать, особенно второе, чугунное.

Вот они - четыре красавца!

Поршень вставляем с помощью оправки, правильно спозиционировав шатун…

… нежно постукивая рукояткой молотка.

Заменяем резиновое колечко на маслоприемнике и смазываем герметиком.

Тонким слоем герметика промазываем все поверхности поддона, новой прокладки и блока. Устанавливаем поддон на место.

Прокладку тройника помпы лучше заменить, потом это сделать будет намного труднее.

Прочищаем отверстия под болты крепления ГБЦ.

Кладем новую прокладку на приемную трубу и на блок. Осторожно кладем голову на место и затягиваем болты в четыре приема.

Очищаем от дряни среднюю часть ГБЦ.

Обильно смазав моторным маслом вставляем на место гидрики и распредвалы. Промазываем красным силиконовым герметиком по периметру.

… и по центру, где болты на ответной части тоже. Обьязательно проверяем все три метки ВМТ и протягиваем болтики.

Свечные колодцы. Одеваем резинки, мажем герметик…

.. резинки на место, ещё промазка и колодцы на свои места.

Промазав герметиком верхнюю крышку ГБЦ устанавливаем её на место

Собираем всё остальное

Заводим мотор и радуемся повысившейся самооценке

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

«Нулевой» фильтр с нулевым эффектом

News image

«На днях увидел в магазине воздушный фильтр «нулевого сопротивления». Продавец уверял, что он увеличивает мощность мот...

Установка фароочистителя

News image

Прошлая зима доставила мне кучу неудобств. Езжу я в 70% по загродным дорогам, где нет освещения. Дороги (как и все р...

Тюнинг ВАЗ-21099. Демонстратор

News image

Это не просто «пижономобиль» - это «пижономобиль» с начинкой Костюм от «Миллера» В 1997 году известный российски...

«Сухое» распыление

Описание Грубая, неравномерно окрашенная поверхность. Причины Слишком быстроиспаряющийся или несоответствующи...

Выравнивание поверхности и маскирование

Подготовительные работы перед грунтовкой Нанесение грунтовки Как рассказывалось выше, существует множество тип...

ЭГИ «ДУГА»

News image

Сказать, что после установки электронного генератора искрообразования ( ЭГИ ) “Дуга” моя “Ока” превратилась в “Мерседе...

Популярные обзоры:

Созревающая «Калина»

News image

Зреет эта ягода вазовского поля довольно долго – впервые ее показали еще на автосалонах в конце прошлого века. Сейчас,...

Кто же она такая Lada Priora?

News image

Все специалисты, критики, водители и просто любители железа ведут вечный спор. Одни отстаивают честь и достоинство оте...

ВАЗ-2170 Lada Priora. Паспортные данные

News image

В подкапотном пространстве номера автомобиля расположены в следующих местах: 1 – идентификационный номер кузова; 2 – и...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21085

News image

ВАЗ 2108-91

News image

ВАЗ 21083-22

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Установка двух карбюраторов

News image

Одним из важнейших шагов в тюнинге двигателей является увеличение количества топливовоздушной смели попадаемой в камер...

Тюнинг ВАЗ 21113

News image

Двигатель: КВ-78, шатун-129, поршень(кованый)-Ф84, кольца 1,5-1,5-2 KS, маховик – облегчённый, ГБЦ: Клапана 33*27 - об...

Тюнинг ВАЗ 2106

News image

Машина 1997 года, Была сделал шумоизоляцию салона ,отлично получилось в салоне как в иномарке среднего класса, с движк...

Тюнинг Ваз 21093

News image

Подвеска в идеальном состоянии аммы Плаза - Экстрим пружины клаксон - 3 см, передние опоры ШС со смещ центром, стабили...

Устраняем проблемы сидения

News image

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до кон...

Тюнинг Ваз 2109. Своими силами

News image

Здравствуйте, мой любимый журнал! Машина куплена в 2007 года. Взята была за бесценок. Состояние было соответствующи...