Советы по ремонту:

Проверка состояния стабилизатора поперечной устойчивост

News image

Перечисленные в заголовке детали являются элементами передней и задней подвесок автомобиля. Гидрав...

Замена сайлент-блоков балки задней подвески

News image

Работу выполняем на подъемнике или смотровой канаве. Вывешиваем заднюю часть автомобиля. Отсоединя...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Рекомендации Ремонт порога

Ремонт порога
Ремонт и тюнинг - Советы по ремонту

ремонт порога

Вот, наконец, собрался я и написал эту коротенькую статейку. Как ее назвать даже не знаю, наверное, рабочие будни, или история одного порога! Фотки делал не совсем с самого начала и все же то, что необходимо, есть.
Но начну я с начала. Как только машина пришла на ремонт, я мою весь автомобиль, и особо тщательно промываю ремонтируемую зону. Еще при закрытом салоне, т.е. не снимая двери, производим обезжиривание всей поверхности, и производим зачистку поверхности до металла, для последующей рихтовки. Во время зачистки, кстати, как и до нее, видны следы предыдущего ремонта. Только до зачистки видны следы шпатлевки, а после зачистки видны следы рихтовки. Даже есть место, где шпатлевкой замазано сквозное отверстие (в принципе размеры невелики, но таких размеров лучше не допускать), оставшееся после грубой рихтовки. Хотя владелец утверждал, что ремонт проводился у официального дилера. Но это не суть дела и не так важно.


Далее снимаем двери (переднюю дверь не снял, так как еще чуток подзачистил переднюю часть порога) и после этого производим рихтовку, а именно вытяжку помятого порога с помощью споттера. После вытяжки максимально приближая помятый порог к начальной форме, производим заклеивание салона, для последующей зачистки и грунтования порога антикоррозионным грунтом. Заклеиваем салон до зачистки для того, чтобы сильно не запылить его, а грунтование для того, чтобы улучшить сцепление шпатлевки в этом довольно сильно подверженном пескострую месте.


После сушки антикоррозионного грунта производим шпатлевание, используя различные шпатлевки. Начиная от шпатлевки наполненной алюминием, кончая финишной шпатлевкой. Наполненная алюминием шпатлевка шкурится шкуркой Р80, шпатлевка софт шкуриться шкуркой Р120-Р180, а финишная шпатлевка шкурится шкуркой Р220-Р320. После того, как шкурение и шпатлевание будет закончено, производим обезжиривание, сушку, чтобы обезжириватель, который мог впитаться в шпатлевку, успел испариться, и затем грунтование поверхности антикоррозионным грунтом. Кстати такой цвет грунта выбрал специально, для наглядности. Обычно использую серый грунт.


После просушки антикоррозионного грунта, закрываем поверхность грунтом наполнителем. Кстати обратите внимание, что автомобиль стоит на стойках, а не на колесах. Это сделано для того, чтобы тщательнее прокрасить нижнюю часть порога.


После просушки грунта наполнителя производим его шкурение, использую сухую наждачную бумагу Р400-Р600, или мокрую Р600-Р1000. Прошкурили грунт,предварительно сняв маскировку, делаем акцент на места перехода нового грунта к старой поверхности и производим маскировку заново. Маскируем чисто проем автомобиля. Перед покраской производим матирование всей поверхности, которая возможно будет окрашена, и после этого продувку поверхности сжатым воздухом для сушки, а также обработку липкой тряпкой, собирая возможные пылинки.
Кстати при маскировке поверхности не забудьте укрыть весь автомобиль, иначе он весь будет в напыле.
Матируем с помощью скотч брайта и бленд препа, используя водичку.


Далее производим окраску порога базой. Пальцем показываю зону первого напыления.


После сушки первого слоя базы производим напыление второго слоя, полностью укрывая в цвет. Зона напыления второго слоя, больше чем первого. Так же пальцем показываю зону напыления второго слоя.


После сушки второго слоя производим лакировку поверхности. На фото будет явно видно зоны напыления. Пальцем показать не мог, т.к. неудобно было.
Вот первый слой лака:


Затем второй слой лака и обработка зоны перехода с помощью растворителя для переходов сикенс сра. Сначала зона конца второго напыления лака укрывается лаком смешенным с растворителем СРА в пропорции 1:1, а затем край этой зоны чистым растворителем СРА.
Ну а затем производим сушку и последующую полировку поверхности, а особенно зоны перехода, использую наждачку Р 2000 с водичкой, а затем круглые диски Р2000-Р3000-Р4000. После абразивной обработки производим полировку пастами ЗМ.
Совсем окончательный вариант не сфоткал, т.к. фотик уехал вместе с сестрой. Так же вместе с ремонтом порога ремонтировалась дверь. Выкладывать ее не буду, т.к. думаю что незачем повторяться. Всем удачи в работе, и если что пишите на форум.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Тюнинг 2112. Своими силами. Прислано пользователям

News image

Двигатель - 1800 куб.см. и 153 л/с. (головка блока цилиндров: спортивный впускной ресивер; увеличен диаметр и изменена...

Коктейль для «Нивы»

News image

О главном Стандартная («короткая») «Нива» — не лучший автомобиль для переоборудования. Закуток, что располагается з...

Тюнинг ВАЗ 2110

News image

Выпускной коллектор 4-2-1 далее на 51 трубе, резонатор MG-Race и оконечная банка Remus Hard Line Фильтр Apexi Power I...

Реальный тюнинг классики

News image

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств...

Нас - миллионы! (АВТО СПОРТ о тюнинге классики)

News image

Вазовская «классика» по-прежнему на конвейере и по-прежнему преобладает в автомобильном парке страны. Но почему тогда ...

Экстремальный тюнинг ВАЗ-2107

News image

Эта «семерка» попала в руки своего нынешнего хозяина еще в 1998 году, в совсем юном возрасте, когда спидодометр «разме...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2114

News image

ВАЗ 2114 - пятидверный хетчбэк Волжского автозавода. Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках раз...

История создания ВАЗ 2107 с моими комментариями

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка (Кстати почему Riva? Я вообще никогда о таком названии не слышал, вот ...

VAZ 2104

News image

«Жигули» с кузовом универсал – самая дорогая «классика». Цены начинаются от 140 тыс. рублей ($4900). Правда, когда гот...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21045 TD

News image

ВАЗ 21086

News image

ВАЗ 1119

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2115

News image

Фильтр пониженего сопротивления, РАСПРЕДВАЛ 13,2/12,8 Разрезная шестерня Ряд 11 /1 Шестиступая коробка передач от...

Тюнинг ВАЗ 2108

News image

Цвет КИСЛОТНО ЗЕЛЕНЫЙ Двигатель роторный 1.423 косой впуск дороботка масленного канала на левый вкладыш, расточка впу...

Реальный тюнинг классики

News image

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств...

Cветосигнальное устройство МАЯК-2H

News image

Основное предназначение устройства МАЯК - подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленн...

Тюнинг Ваз 21124

News image

В гонках не участвовала! Машина подготавливалась как PR-проект ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112: Рабочий объем 1,8 (84/...

С чего начать тюнинг?

News image

Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он х...