|
Вот, наконец, собрался я и написал эту коротенькую статейку. Как ее назвать даже не знаю, наверное, рабочие будни, или история одного порога! Фотки делал не совсем с самого начала и все же то, что необходимо, есть.
Но начну я с начала. Как только машина пришла на ремонт, я мою весь автомобиль, и особо тщательно промываю ремонтируемую зону. Еще при закрытом салоне, т.е. не снимая двери, производим обезжиривание всей поверхности, и производим зачистку поверхности до металла, для последующей рихтовки. Во время зачистки, кстати, как и до нее, видны следы предыдущего ремонта. Только до зачистки видны следы шпатлевки, а после зачистки видны следы рихтовки. Даже есть место, где шпатлевкой замазано сквозное отверстие (в принципе размеры невелики, но таких размеров лучше не допускать), оставшееся после грубой рихтовки. Хотя владелец утверждал, что ремонт проводился у официального дилера. Но это не суть дела и не так важно.
Далее снимаем двери (переднюю дверь не снял, так как еще чуток подзачистил переднюю часть порога) и после этого производим рихтовку, а именно вытяжку помятого порога с помощью споттера. После вытяжки максимально приближая помятый порог к начальной форме, производим заклеивание салона, для последующей зачистки и грунтования порога антикоррозионным грунтом. Заклеиваем салон до зачистки для того, чтобы сильно не запылить его, а грунтование для того, чтобы улучшить сцепление шпатлевки в этом довольно сильно подверженном пескострую месте.
После сушки антикоррозионного грунта производим шпатлевание, используя различные шпатлевки. Начиная от шпатлевки наполненной алюминием, кончая финишной шпатлевкой. Наполненная алюминием шпатлевка шкурится шкуркой Р80, шпатлевка софт шкуриться шкуркой Р120-Р180, а финишная шпатлевка шкурится шкуркой Р220-Р320. После того, как шкурение и шпатлевание будет закончено, производим обезжиривание, сушку, чтобы обезжириватель, который мог впитаться в шпатлевку, успел испариться, и затем грунтование поверхности антикоррозионным грунтом. Кстати такой цвет грунта выбрал специально, для наглядности. Обычно использую серый грунт.
После просушки антикоррозионного грунта, закрываем поверхность грунтом наполнителем. Кстати обратите внимание, что автомобиль стоит на стойках, а не на колесах. Это сделано для того, чтобы тщательнее прокрасить нижнюю часть порога.
После просушки грунта наполнителя производим его шкурение, использую сухую наждачную бумагу Р400-Р600, или мокрую Р600-Р1000. Прошкурили грунт,предварительно сняв маскировку, делаем акцент на места перехода нового грунта к старой поверхности и производим маскировку заново. Маскируем чисто проем автомобиля. Перед покраской производим матирование всей поверхности, которая возможно будет окрашена, и после этого продувку поверхности сжатым воздухом для сушки, а также обработку липкой тряпкой, собирая возможные пылинки.
Кстати при маскировке поверхности не забудьте укрыть весь автомобиль, иначе он весь будет в напыле.
Матируем с помощью скотч брайта и бленд препа, используя водичку.
Далее производим окраску порога базой. Пальцем показываю зону первого напыления.
После сушки первого слоя базы производим напыление второго слоя, полностью укрывая в цвет. Зона напыления второго слоя, больше чем первого. Так же пальцем показываю зону напыления второго слоя.
После сушки второго слоя производим лакировку поверхности. На фото будет явно видно зоны напыления. Пальцем показать не мог, т.к. неудобно было.
Вот первый слой лака:
Затем второй слой лака и обработка зоны перехода с помощью растворителя для переходов сикенс сра. Сначала зона конца второго напыления лака укрывается лаком смешенным с растворителем СРА в пропорции 1:1, а затем край этой зоны чистым растворителем СРА.
Ну а затем производим сушку и последующую полировку поверхности, а особенно зоны перехода, использую наждачку Р 2000 с водичкой, а затем круглые диски Р2000-Р3000-Р4000. После абразивной обработки производим полировку пастами ЗМ.
Совсем окончательный вариант не сфоткал, т.к. фотик уехал вместе с сестрой. Так же вместе с ремонтом порога ремонтировалась дверь. Выкладывать ее не буду, т.к. думаю что незачем повторяться. Всем удачи в работе, и если что пишите на форум.
|