Советы по ремонту:

Используйте при смешении мерную линейку. Тщательно перемешивайте грунт перед разведением. Если гру...
|

Итак мучил меня в свое время эстетический вид подкапотного пространства. В частности особенно в гл...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
Модели -
Обзор моделей
|
ВАЗ 2114 - пятидверный хетчбэк Волжского автозавода.
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот аVтомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т.н. европанель ), регулируемая рулевая колонка, руль от десятого семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении аVтомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу . На аVтомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.
Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г., в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию - 50 машин, а в 2002 г. планировалось начать серийное производство в количестве 30 тыс. машин в год. В настоящий время хэтчбек ВАЗ 2114 собирается в небольших количествах на Опытно-промышленном производстве (ОПП) и уже встречается в продаже.
Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение аVтомобиля на высокой скорости.
На аVтомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ 2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.
|
Добавить комментарий
|
Ремонт и тюнинг: |

При ремонте автомобиля любое лакокрасочное покрытие должно наносится на хорошо обезжиренную и зашлифованную поверхност...
|

Сцепление. 1. Нажимная пружина; 2. Фрикционные накладки ведомого диска; 3
|

Вот, наконец, собрался я и написал эту коротенькую статейку. Как ее назвать даже не знаю, наверное, рабочие будни, или...
|

Причин, по которым автовладельцы решаются сделать тюнинг ВАЗ 2106, довольно много: и желание улучшить ходовые качества...
|

Описание
Лакокрасочная пленка плохо блестит, плохо покрывает грунтовку и металл. Обычно эта пленка имеет ровную повер...
|

Переделано абсолютно все. 2005 г.в. Летом 08 его полностью разобрали до кузова и начали прокладку проводов шумить под ...
|
|
|
|
Популярные обзоры:

Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma - это четырехдверный седан Волжского автозавода.
Модель ВАЗ 21099 выпускается...
|

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.7 .
В комбинации приборов установле...
|

ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara - переднеприводный пятидверный хэтчбек Волжского автозавода.
В отличие от своей соплем...
|
|