Советы по ремонту:

Установка защитной решетки радиатора

News image

31.07.2004 - 24635 км Данная проблема существует на всех моделях десятого семейства со стандартны...

Правка несложных перекосов

News image

Варианты установки растяжек для устранения перекосов проемов окон и дверей. Устанавливаем авто...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Рекомендации Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома

Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома
Ремонт и тюнинг - Советы по ремонту

один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома

12.02.2005 - 32012 км
Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам проворачивания замка двери отверткой, решил предотвратить сие. Возможны несколько вариантов решения данной задачи. Попутно решил доработать замок багажника и дверей под ключ от зажигания.

Способ 1. На мой взгляд самуй лучший, но требующий дополнительных вложений на изготовление. Итак суть заключается в следующем - демонтаже личинки из станины замка и установкой на ее место заглушки выточенной из металла. Чертеж заглушки нашел на сайте http://www.lada-install.narod.ru.

Способ 2. Внутрь замков дверей можно залить например эпоксидную смолу, тем самым личинка перестанет вращаться вместе с замком, что предотвратит излом металла и царапания KRG в области замка. При этом необходимо залить и отверстие для вставления ключа.

Способ 3. Разобрать замок и из личинки вынуть все планки шифра замка. При этом личинка будет свободно проворачиваться. Естественно тяги отпирания ключем ставить не надо.

Один ключ отвсей машины. Идея подсмотрена у иномарок, у них ключ для зажигания, бардачка, спинок заднего сиденья, багажника и иногда крышки бензобака один на все. Учитывая, что на моей машине ключи от дверей, багажника и зажигания одинаковые по размеру и боковым пазам, решил избавится от второго ключа на связке. Приобрел набор личинок (замков), с целью предотвращения случая невыполнимости задумки, чтоб авто не осталось без замков вообще. Комплект обошелся в 230р. Начал с модернизации замка багажника. Изучив конструкцию, пришел к выводу, что вся личинка держится в замке при помощи шайбы расклёпанной на торце вала. На первый взгляд конструкция неразборная, но так как у меня второй комплект замков решил разобрать. Надфилем обточил по окружности расклёпанный ободок и отверткой на излом снял фиксирующюю шайбу, при этом она немного погнулась, но потом ее легко выпрямить или заменить на новую.

Затем необходимо снять возвратную пружину и эксцентрик тяги отпирания и предварительно вставить родной ключ от данной личинки, чтобы планки шифра и пружинки не высыпались при вынимании личинки. Необходимо также запомнить положение эксцентрика относительно прорези станины замка, иначе при установке на авто тяга отпирания не сойдется с эксцентриком. Далее можно смело вытаскивать личинку.

Дальнейшие действия по модернизации можно разделить на три варианта. Немного слов о теории отпирания. Смысл в том, чтобы все плаки шифра, при вставлении ключа были утоплены в личинку, если хотябы одна из них не спрячется , то она будет задевать за края паза станины и личинка не провернется.

Вариант 1. Дабы добится полного утапливания планок, некоторые необходимо немного подточить надфилем, но предварительно необходимо подобрать, методом замены местами планок. В моём случае ключи почти совпадали количество планок для подпиливания уменьшилось. Запомнив торчащие планки, аккуратно вынул ключ, при этом личинку держал планками горизонтально полу, иначе нижний ряд высыпится. Подтачивание необходимо делать на противоположной стороне выступающей части планки. Некоторые планки могут проваливаться вглубь личинки, это не важно, главное чтоб не торчали.

Вариант 2. Если в гараже есть старые (ненужные) личинки, то можно разобрав их, методом подбора добиться правильного шифра.

Вариант 3. В магазине видел так называемую ремонтную личинку. В наборе есть планки с номерами соответствующие коду выбитому на ключе или на алюминиевой пластине. При этом подбор сводится к минимуму, просто берется планка с соответствующей цифрой. Цена ремонтной личинки вроде была 50р.

Сборку производил в обратном порядке, в заключении необходимо расклепать торец вала для фиксации шайбы. Для более надежной фиксации лучше просверлить отверстие в вале и нарезать резьбу, болтом притянуть эксцентрик, но обязательно с шайбой-гровером, дабы исключить вывинчивание.

При монтаже повредил резиновое кольцо фиксирующюю скобу-пружину замка. Поход в магазин за новыми запчастями не увенчался успехом, по причине их отсутствия. Более того продавци утверждали, что данных деталей вообще не бывает в продаже, это меня еще больше расстроило, но на витрине с деталями от классики случайно увидел подобную деталь. Сравнил с образцом, все совпало, итак деталь один в один от ВАЗ-2105. Резинка тоже подходит.

Неисправности покрасочного оборудования

Если после первой окраски Вы обнаружили несколько незначительных дефектов,
возможно, Вы будете настолько довольны улучшением внешнего вида автомобиля, что
погрешности покажутся вполне допустимыми. Но более опытные автолюбители более критичны по отношению к тому, что они делают. Ниже приведен перечень погрешностей окраски, указаны их возможные Причины и даны рекомендации по их устранению.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Поверхность не блестит

Описание Более матовая поверхность по сравнению с нормальной глянцевой. Отметим, что двухкомпонентные краски и краски...

Снятие и установка двигателя

News image

Рис. 3–3. Подвеска двигателя: 1 — кожух опоры; 2 — опора передней подвески двигателя; 3 — фланец блока цилиндров; 4 —к...

Регулировка паузы стеклоочистителя

News image

Штатный вазовский стеклоочиститель отлично работает в сильный дождь, но вот в слабенький моросящий дождь назвать его р...

Установка электропривода на крышку багажника ВАЗ 2

News image

руководство по установке активатора багажника на ВАЗ 2104 & фотоотчёт -Для начала, как многие уже поняли, надо ...

Тюнинг ВАЗ

News image

Тюнинг автомобилей ВАЗ востребован российскими автолюбителями: относительно невысокая стоимость автомобиля позволяет б...

Тюнинг ВАЗ 21083

News image

ДВИГАТЕЛЬ Объём 1.6i (К/В 74,8), Доработанная ГБЦ (39/34) клапана, Мощность л.с 130 – 140 Впуск – фильтр понижен...

Популярные обзоры:

ВАЗ-2111 - Обзор модели

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

ВАЗ 2104

News image

ВАЗ-2104 Жигули/Lada Nova Break - пятиместный универсал классической компоновки, относящийся ко второму поколению кла...

ВАЗ 2103

News image

ВАЗ 2103 - четырехдверный классический седан Волжского аVтомобильного завода. В 1972 году АвтоВАЗ запустил в произв...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21214-10

News image

ВАЗ 2131

News image

ВАЗ 2108-90

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 21103

News image

Ваз 21103 1,6 турбо. Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек

Пропуск в модельный ряд

News image

Прежде чем углубиться в чтение, взгляните на фотографии. На них красный седан и синий хэтчбек. Оригинально выглядят, н...

Тюнинг ВАЗ 2106

News image

Машина 1997 года, Была сделал шумоизоляцию салона ,отлично получилось в салоне как в иномарке среднего класса, с движк...

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Кузов 21011(3) Двигатель блок 21213 Диаметр 82,4 ход 80 Объем 1705 см3 Коленвал 213 Распредвал Динамика 118 ...

Тюнинг ВАЗ 2109

News image

Всё сделано своими руками Двигатель: 1.7, вал сток, башка пилены каналы, подогнаны к колектору и к пауку. карбюр...

Тюнинг Ваз Приора. Своими силами. Прислано пользов

News image

Тонировка — Американка, 5-ка по кругу. Ксенон SHO ME 6000. Дальний-ближний и галогены. Решетка радиатора переделана,...