Задача была - отрихтовать дверь в «гаражных» условиях, и покрасить в переход, т.к. всю дверь красить не было желания.
Сначала рычагом изнутри двери выправили вмятину, насколько возможно, далее изнутри били молотком через брусочек, чтоб меньше потом класть шпатлевки. Получилась неровная поверхность.
Старую краску сняли фиолетовым кругом от ЗМ. Пройдясь по поверхности антисиликоном, взяли армированную шпатлевку (на фото зеленая). Нанесли.
Шкурить удобно вибрационной машинкой (зернистость шкурки, около 120). Чтобы не поранить крыло, между дверью и крылом, запихнули кусок армированной резины.
Далее, более мене придав форму, начали окончательно формировать дверь, чтоб получилась гладкая поверхность. Взяли универсальную шпатлевку, и делали доводку ей, шкурили с помощью рук, на сухую(зернистость шкурки, около 220). Далее, оставшиеся раковинки закрыли однокомпонентной шпатлевкой.
Опять антисиликоном всю дверь обработали. Взяли краску из баллончика(на подбор жаба задушила), вылили её в баночку, продырявив в баллоне дырочку(маленькую, если сделать побольше, то краской пшыкнет под давлением, испачкав все на своем пути).
Оранжевым скотч-брайтом заматовали предполагаемое место перехода. Грунт нанесли с баллона. Заматовали грунт. Нанесли краску с пуливера. Далее лак. После нанесения первого слоя через 10 минут нанесли второй. По месту перехода два раза прошли разбавителем для переходов. Но в нанесении лака был один косяк, мы не разбавили его растворителем, и он нанеся шигренью. Пришлось разбавителем для переходов поверх лака пройтись. Далее отполировали с помощью полировальной машинки. Вообщем-то блеск получился. Краска немного не совпала с базой.
Вывод: Лак надо разбавлять, а то изначально густоват. Краску желательно на подбор.
|