Советы по ремонту:

Общие требования при устранении перекосов кузова

News image

Автомобиль (кузов) на устранение перекоса должен быть чистым, со снятыми узлами и деталями, препят...

Назначение грунтов

News image

Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между по...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...


ВАЗ Надежда
Модели - Обзор моделей

ваз надежда

ВАЗ-2120 Надежда - базовая модель семейства полноприводных мини-вэнов , разработанных в АО АВТОВАЗ с использованием серийно выпускаемых узлов и агрегатов.

Первый отечественный полноприводный семиместный мини-вэн Надежда производится в Опытно-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа с 1999 года на платформе длинной Нивы ВАЗ-2131. Имеет оригинальный несущий однообъемный кузов со сдвижной правой задней дверью, что обеспечивает удобство при посадке и высадке пассажиров. По размерам ВАЗ-2120 - один из самых больших в гамме вазовских аVтомобилей. Колея передних и задних колес - как у Нив , зато колесная база увеличена на полметра. Длина машины достигает 4,3 м , что позволяет разместить в салоне три ряда сидений, на которых рассаживаюся семь человек. Спинки сидений второго и третьего ряда выполнены откидными для трансформации салона из семиместного в двухместный грузопассажирский вариант или, например, спальное место. Автомобиль 2120 удобен для активного семейного отдыха, дальних туристических поездок и использования в качестве служебной машины для небольших фирм. В нем сочетаются проходимость, плавность хода и комфорт для пассажиров.

Масса аVтомобиля с полной нагрузкой 2 тонны. Буксировка прицепа не предусмотрена, машина сама слишком тяжелая. А вот буксирная проушина расположена ... в багажнике рядом с инструментом. Ее в случае необходимости можно завинтить в специальные отверстия слева или справа в передней и задней частях аVтомобиля. Левая часть пола целиком отдана большому топливному баку - его емкость не менее 70 литров. Инструмент и домкрат лежат в нише под полом в конце салона (доступ через проем двери задка), а под боковыми крышками есть место для мелочей, необходимых водителю. Кстати, через эти же крышки открывается доступ к лампочкам задних фонарей. Необычно расположена запаска - под полом в районе правых дверей.

Панель приборов оригинальная, но, естественно, с использованием вазовских кнопочек и клавиш, а вот комбинация приборов заимствована у десятки . Отопитель на двадцатке используется от Самары-2 , но, кроме него, есть еще и дополнительный, в левом борту близ среднего сиденья. Он нужен, чтобы обогревать пассажиров в среднем и заднем рядах. В потолке над передними сиденьями врезан люк, но по заказу можно добавить и второй, в задней части салона. Такая комплектация предусмотрена не случайно: задние стекла не открываются, поэтому без второго люка в жару не обойтись. Машина оборудуется гидоусилителем руля.

Тормозная система скопирована с вазовского внедорожника: гидравлический двухконтурный привод с вакуумным усилителем и регулятором давления задних тормозов. Тормоза передних колес - дисковые, задних - барабанные. Ручник - с тросовым приводом на колодки задних тормозов. Нивовское и рулевое управление : рулевой механизм червяк - ролик, маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Как видно, создатели 2120 в отношении двигателя, трансмиссии и ходовой максимально использовали возможности унификации деталей с аVтомобилем ВАЗ-2131.

Тип трасмиссии аVтомобиля - 4х4, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса, а также передняя и задняя подвески на базе аVтомобиля ВАЗ-2131, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов. Пятиступенчатая трехвальная коробка передач с синхронизаторами на всех передачах (кроме заднего хода) через короткий промежуточный вал с шарниром равных угловых скоростей передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Двухступенчатая раздаточная коробка снабжена межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. От раздаточной коробки через карданные валы крутящий момент постоянно передается на передний и задний ведущие мосты. Передний мост разрезной. Картер главной передачи жестко привязан к блоку двигателя. С передними ведущими колесами главная пара соединена качающимися полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Задний мост неразрезной с жесткой балкой. Использован нивовский мост, но балка усилена. Передняя подвеска независимая , с поперечным качающимися рычагами, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. В передней подвеске практически все - нивовское , только пружины оригинальные, с увеличенной жесткостью, и изменена характеристика амортизаторов. В зависимой задней подвеске (которая также почти повторяет Ниву ), изменений больше - кроме пружин и амортизаторов изменены кронштейны последних и поперечной штанги.

Выпускаются две модификации: с карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,8л (ВАЗ-2130) мощностью 80 и с двигателем с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7л (ВАЗ-21214) и 84 л.с. В будущем планируется устанавливать на минивэн новый двухлитровый двигатель, который в настоящее время проходит испытания.

Также в семействе аVтомобилей планируется иметь модификации типа:

Фургон - грузовой аVтомобиль с высокой крышей для перевозки различных крупногабаритных грузов;

Сервис - организация на базе аVтомобиля передвижных мастерских;

Менеджер - специальный аVтомобиль для служебных поездок руководителей предприятий (офис на колесах);

Такси - 4х местный аVтомобиль с вместительным багажным отделением.

Серийно аVтомобили ВАЗ-2120 выпускаются только в варианте исполнения стандарт .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Замена ветрового или заднего стекла

News image

Замена ветрового или заднего стекла – дело нехитрое. Небольшой камешек, вылетевший из-под колеса впереди идущего автом...

Простая девятка

News image

Это даже для меня слишком - еле выдавил из себя коллега испытатель, вылезая из вазовской семерки , напичканной измери...

Команда

Проверка состояния стабилизатора поперечной устойч

News image

Перечисленные в заголовке детали являются элементами передней и задней подвесок автомобиля. Гидравлические амортизатор...

Технология устранения деформаций

Доводка выправленных поверхностей кузовных деталей под окраску выполняется тщательной рихтовкой металла или нанесением...

Устранение вмятин при кузовном ремонте

News image

Устранение вмятин при ограниченном доступе. В этом разделе мы рассмотрим рихтовку деталей, доступ к которым огранич...

Популярные обзоры:

Автомобиль ВАЗ 2105

News image

Автомобиль ВАЗ 2105, который также называют Lada Nova, представляет собой заднеприводный седан, рассчитанный на пять п...

ВАЗ 2129

News image

ВАЗ-2129 - четырехместный легковой аVтомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес, ...

ВАЗ ОКА

News image

ВАЗ-11113 Ока - малолитражный легковой аVтомобиль АвтоBA3а. Микролитражная Ока остается самым дешевым отечественн...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21061

News image

ВАЗ 21112i

News image

ВАЗ 2109

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Cветосигнальное устройство МАЯК-2H

News image

Основное предназначение устройства МАЯК - подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленн...

Тюнинг Ваз 2112. Своими силами

News image

Двигатель: 1. 1,5л 16клапонов , 2. Прямоточная система выхлопа 4х2х1 3. Воздухан нулевого сопротивления

Как сделать ксенон легальным

News image

Прошу прощение за заголовок темы, но боюсь с более обидным названием, мою заметку бы не прочитал никто ;) Речь пойдет ...

Изготовление эродинамического обвеса

News image

Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее п...

Тюнинг ВАЗ 2110

News image

ваз 21106 купе 4-х местное купе класса GT, максимально адаптированное к условиям России. Силовой агрегат крепится на ...

Обзор темы: Пружины подвески

News image

Для поглощения толчков от неровностей дороги шин недостаточно — нужны более энергоемкие упругие элементы. На большинст...