Советы по ремонту:

Общие требования при устранении перекосов кузова

News image

Автомобиль (кузов) на устранение перекоса должен быть чистым, со снятыми узлами и деталями, препят...

Продувка жиклеров, фильтров карбюратора и бензонасоса

News image

Вообще выполнять эту операцию целесообразно на специализированных станциях технического обслуживан...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...


ВАЗ Надежда
Модели - Обзор моделей

ваз надежда

ВАЗ-2120 Надежда - базовая модель семейства полноприводных мини-вэнов , разработанных в АО АВТОВАЗ с использованием серийно выпускаемых узлов и агрегатов.

Первый отечественный полноприводный семиместный мини-вэн Надежда производится в Опытно-Промышленном Производстве НТЦ ВАЗа с 1999 года на платформе длинной Нивы ВАЗ-2131. Имеет оригинальный несущий однообъемный кузов со сдвижной правой задней дверью, что обеспечивает удобство при посадке и высадке пассажиров. По размерам ВАЗ-2120 - один из самых больших в гамме вазовских аVтомобилей. Колея передних и задних колес - как у Нив , зато колесная база увеличена на полметра. Длина машины достигает 4,3 м , что позволяет разместить в салоне три ряда сидений, на которых рассаживаюся семь человек. Спинки сидений второго и третьего ряда выполнены откидными для трансформации салона из семиместного в двухместный грузопассажирский вариант или, например, спальное место. Автомобиль 2120 удобен для активного семейного отдыха, дальних туристических поездок и использования в качестве служебной машины для небольших фирм. В нем сочетаются проходимость, плавность хода и комфорт для пассажиров.

Масса аVтомобиля с полной нагрузкой 2 тонны. Буксировка прицепа не предусмотрена, машина сама слишком тяжелая. А вот буксирная проушина расположена ... в багажнике рядом с инструментом. Ее в случае необходимости можно завинтить в специальные отверстия слева или справа в передней и задней частях аVтомобиля. Левая часть пола целиком отдана большому топливному баку - его емкость не менее 70 литров. Инструмент и домкрат лежат в нише под полом в конце салона (доступ через проем двери задка), а под боковыми крышками есть место для мелочей, необходимых водителю. Кстати, через эти же крышки открывается доступ к лампочкам задних фонарей. Необычно расположена запаска - под полом в районе правых дверей.

Панель приборов оригинальная, но, естественно, с использованием вазовских кнопочек и клавиш, а вот комбинация приборов заимствована у десятки . Отопитель на двадцатке используется от Самары-2 , но, кроме него, есть еще и дополнительный, в левом борту близ среднего сиденья. Он нужен, чтобы обогревать пассажиров в среднем и заднем рядах. В потолке над передними сиденьями врезан люк, но по заказу можно добавить и второй, в задней части салона. Такая комплектация предусмотрена не случайно: задние стекла не открываются, поэтому без второго люка в жару не обойтись. Машина оборудуется гидоусилителем руля.

Тормозная система скопирована с вазовского внедорожника: гидравлический двухконтурный привод с вакуумным усилителем и регулятором давления задних тормозов. Тормоза передних колес - дисковые, задних - барабанные. Ручник - с тросовым приводом на колодки задних тормозов. Нивовское и рулевое управление : рулевой механизм червяк - ролик, маятниковый рычаг, одна поперечная и две боковые тяги. Как видно, создатели 2120 в отношении двигателя, трансмиссии и ходовой максимально использовали возможности унификации деталей с аVтомобилем ВАЗ-2131.

Тип трасмиссии аVтомобиля - 4х4, с постоянным дифференциальным приводом на все колеса, а также передняя и задняя подвески на базе аVтомобиля ВАЗ-2131, оптимизированные по упругим характеристикам и угловой жесткости за счет применения новых пружин и амортизаторов. Пятиступенчатая трехвальная коробка передач с синхронизаторами на всех передачах (кроме заднего хода) через короткий промежуточный вал с шарниром равных угловых скоростей передает крутящий момент на раздаточную коробку.

Двухступенчатая раздаточная коробка снабжена межосевым дифференциалом с принудительной блокировкой. От раздаточной коробки через карданные валы крутящий момент постоянно передается на передний и задний ведущие мосты. Передний мост разрезной. Картер главной передачи жестко привязан к блоку двигателя. С передними ведущими колесами главная пара соединена качающимися полуосями с шарнирами равных угловых скоростей. Задний мост неразрезной с жесткой балкой. Использован нивовский мост, но балка усилена. Передняя подвеска независимая , с поперечным качающимися рычагами, цилиндрическими пружинами и гидравлическими амортизаторами. Есть стабилизатор поперечной устойчивости. В передней подвеске практически все - нивовское , только пружины оригинальные, с увеличенной жесткостью, и изменена характеристика амортизаторов. В зависимой задней подвеске (которая также почти повторяет Ниву ), изменений больше - кроме пружин и амортизаторов изменены кронштейны последних и поперечной штанги.

Выпускаются две модификации: с карбюраторным двигателем рабочим объемом 1,8л (ВАЗ-2130) мощностью 80 и с двигателем с распределенным впрыском топлива рабочим объемом 1,7л (ВАЗ-21214) и 84 л.с. В будущем планируется устанавливать на минивэн новый двухлитровый двигатель, который в настоящее время проходит испытания.

Также в семействе аVтомобилей планируется иметь модификации типа:

Фургон - грузовой аVтомобиль с высокой крышей для перевозки различных крупногабаритных грузов;

Сервис - организация на базе аVтомобиля передвижных мастерских;

Менеджер - специальный аVтомобиль для служебных поездок руководителей предприятий (офис на колесах);

Такси - 4х местный аVтомобиль с вместительным багажным отделением.

Серийно аVтомобили ВАЗ-2120 выпускаются только в варианте исполнения стандарт .

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

ВАЗ-2108 Лада спутник - турбо

News image

Человек, который построил эту 8-ку – один из членов легендарного клуба team-rs. Это собрание совершенно безбашенных то...

Двигатель глохнет на холостом ходу или работает не

Свечи зажигания замаслены, имеют нагар или увеличенный зазор между электродами. Вывернуть свечи. Визуально определит...

Система выпусков отработавших газов

News image

Рис. 3–108. Выпуск отработавших газов: 1 — прокладка; 2 — приемная труба глушителей; 3 — кронштейн крепления приемной ...

Проверка состояния стабилизатора поперечной устойч

News image

Перечисленные в заголовке детали являются элементами передней и задней подвесок автомобиля. Гидравлические амортизатор...

Рулевое управление

News image

Для начала – автомобили переднеприводного семейства не были рассчитаны на установку усилителя руля. Это значит, что ко...

Обязательство

Популярные обзоры:

ВАЗ 2114

News image

ВАЗ 2114 - пятидверный хетчбэк Волжского автозавода. Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках раз...

ВАЗ 2103

News image

ВАЗ 2103 - четырехдверный классический седан Волжского аVтомобильного завода. В 1972 году АвтоВАЗ запустил в произв...

ВАЗ 2113

News image

ВАЗ 2113 – переднеприводная рестайлинговая версия «восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21057

News image

ВАЗ 21085

News image

ВАЗ 2131-21

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Этапы пути... (вторая часть)

News image

Ну вот наконец-то появилось время продолжить описание тернистого пути строительства вазика «без определенных целей». ...

Тюнинг Лады

News image

Автомобили семейства Lada созданы для российских дорог, и с учетом сезонных температурных колебаний. В заводской сборк...

Нас - миллионы! (АВТО СПОРТ о тюнинге классики)

News image

Вазовская «классика» по-прежнему на конвейере и по-прежнему преобладает в автомобильном парке страны. Но почему тогда ...

Тюнинг ВАЗ 21099

News image

Двигатель: объем 1730см3, 16клапанов, подготовка K-ART Engineering, Мощность 146л.с. (замер на стенде), большой реси...

Тюнинг ВАЗ 21083

News image

ДВИГАТЕЛЬ Объём 1.6i (К/В 74,8), Доработанная ГБЦ (39/34) клапана, Мощность л.с 130 – 140 Впуск – фильтр понижен...

Бюджетный тюнинг двигателя классики

News image

Эта статья рассчитана на людей у которых есть определённый опыт работы по ремонту двигателей и желание сделать своими ...