Советы по ремонту:

1. Сверлим в замке отверстие, чтобы можно было просунуть тягу. Для того чтобы точно просверлить, э...
|

Восстанавливаем форму кузовной детали, с использованием инструмента из набора рихтовщика. Для эт...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
|
|
Модели -
Обзор моделей
|
|
ВАЗ 2114 - пятидверный хетчбэк Волжского автозавода.
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках разработки семейства Самара-2. Этот аVтомобиль представляет собой модифицированный ВАЗ-21093 с передней частью от известной модели ВАЗ-2115 (оптика, решетка радиатора, передний спойлер) и с немного измененным дизайном задней части кузова (изменен задний бампер). Бамперы окрашенны в цвет кузова, по бокам кузова установлены молдинги и обтекатели порогов. В салоне ВАЗ 2114 установлена новая панель приборов (т.н. европанель ), регулируемая рулевая колонка, руль от десятого семейства, отопитель новой конструкции. При сложенном заднем сидении аVтомобиль трансформируется в грузопассажирский вариант, подобный универсалу . На аVтомобиль устанавливаются электростеклоподъемники, тонированные стекла, противотуманные фары, подогрев сидений, центральный замок дверей, литые диски колес.
Первые экземпляры ВАЗ 2114 были собраны на заводском конвейере в 2000 г., в 2001 г. собрали опытно-промышленную партию - 50 машин, а в 2002 г. планировалось начать серийное производство в количестве 30 тыс. машин в год. В настоящий время хэтчбек ВАЗ 2114 собирается в небольших количествах на Опытно-промышленном производстве (ОПП) и уже встречается в продаже.
Аэродинамика ВАЗ-2114 аналогична ВАЗ-2115, у которого немного снизился Сх, уменьшилась подъемная сила и заметно улучшилось ее распределение по осям. Коэффициент лобового сопротивления Сх у обновленного хэтчбека снизился лишь чуть-чуть — 0,45 против 0,46 у обычной «девятки». Зато баланс подъемных сил изменился коренным образом: суммарная подъемная сила чуть возросла, но по осям она теперь распределена равномерно. А это сулит более сбалансированное поведение аVтомобиля на высокой скорости.
На аVтомобиль устанавливается инжекторный двигатель 1,5 л. (ВАЗ 2111) с распределенным впрыском топлива, обеспечивающим повышение динамических свойств и улучшения топливной экономичности.
|
Добавить комментарий
|
|
Ремонт и тюнинг: |

Вазовская «классика» по-прежнему на конвейере и по-прежнему преобладает в автомобильном парке страны. Но почему тогда ...
|

Тюнинг мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, доработанная ГБЦ, распредвалы 10,65 Нуждин, разрезная шестерня, 4-х дроссельный впу...
|

Цвет черный матовый.
Разгон до 100 - 8,9с.
НЕмаксимальная скорость - 225 км/ч
Диски R14 кованные АТ
Резина Dun...
|

Венгерская сборка.
Мотор: 1300 Доработка головы (каналы, СЖ, клапана, совмещение коллекторов), р/в
италия (о...
|

Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он х...
|
Описание
Дефект состоит в том, что через верхний слой краски видны предыдущий лакокрасочный слой или грунтовочное пок...
|
|
|
|
Популярные обзоры:

К автомобилю приложены два комплекта ключей, в каждом из которых по два ключа: один для выключателя (замка) зажигания,...
|

Автомобиль ВАЗ 2101 - аVтомобиль малого класса Волжского аVтомобильного завода, прозванный в народе копейкой .
Пер...
|

ВАЗ-2120 Надежда - базовая модель семейства полноприводных мини-вэнов , разработанных в АО АВТОВАЗ с использовани...
|
|