Советы по ремонту:

Вот еще одна наша работа. Сначала, перед тем как рассказывать про стадии ремонта, давайте посмотри...
|

31.07.2004 - 24635 км
Данная проблема существует на всех моделях десятого семейства со стандартны...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
Ремонт и тюнинг -
Советы по ремонту
|
Данная статья написана нашим уважаемым форумчанином DonPedro, за что ему огромное спасибо ;) Далее от его имени: Вобщем загудели подшипники, один давно уже просился второй только попросился. Это раз, а второе это передние тормоза, уж очень било по рулю сильно при торможении. Итак для начала поднимаем машину снимаем колесо. Дальше я раздвинул колодки отверткой и вытащил направляющие. Снимаем супорт и отодвигаем в сторону. Откручиваем диск (два направляющих болта), и снимаем его, для замены подшипников этого делать не надо. Снимаем колпачек со ступицы и откручиваем гайку (на правом колесе резьба левая), и снимаем ступицу. Вот все что достали, то что вверху на выброс что внизу отмываем оттираем, и выбиваем старые обоймы и сальник из ступицы (я выбивал старой стамеской, специально для этого держу такую, если есть у кого съемники лучше использовать их). Не забываем оттереть от старой смазки ось ступицы. Дальше в чистую ступицу запрессовываем наружные обоймы подшипников, можно использовать старую обойму. Набиваем внутренне пространство смазкой (я использовал Литол-24), вставляем распорное кольцо, запрессовываем сальник, не забыв перед установкой смазать рабочую кромку, и ставим все это хозяйство на место. Ставим упорную шайбу, закручиваем гайку и регулируем при помощи динамометра как написано в мурзилке. Сначала затягиваем гайку до 20 Нм с одновременным покручиванием в стороны, затем отпускаем и снова затягиваем моментом 6 Нм и отпускаем на 20-25 градусов. Но если опыт есть можно и от руки, я делаю по настроению. Проверить на биение желательно микрометром, но я прикладывал вороток от набора и так проверял. На левом все в нулях, а на правом десятка где-то. Глаз наметан уже. Ставим все на место Вот что было куплено плюс еще две гайки для ступицы, левая и правая, сальники мастер-спорт. В подшипниках я разочаровался если честно. Обычно я покупал словацкие, а сейчас не нашел. Они лучше. На одной фотке выше их видно. Помогал мне вот такой домкратик Удачи тому кто будет это делать. Желательно реже.
|
Добавить комментарий
|
Ремонт и тюнинг: |
Начните с использования крупнозернистой наждачной бумаги на тех участках, где нанесен наполнитель, и где, возможно, ос...
|

Карбюратор, конечно, вещь хорошая. И меня он почти никогда не подводил, отремонтировать можно в поле отверткой, но..
|

Счастливый обладатель этого ВАЗа считает тюнинг авто своим главным увлечением. Ведь штатные машины, по мнению Василия,...
|

12.02.2005 - 32012 км
Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам пр...
|

За предоставленный материал с фото огромная благодарность пользователю Олежек с форума Автолада. Все началось с покупк...
|

Двигатель 1.6 8v,
доработана головка (увеличены и отшлифованы каналы),
распредвал КОЛОБОК 11.4,
...
|
|
|
|
Популярные обзоры:

ВАЗ-2121 Нива - четырехместный легковой аVтомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским аVтомобильным завод...
|

Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma - это четырехдверный седан Волжского автозавода.
Модель ВАЗ 21099 выпускает...
|

НИВА ВАЗ-2131 - полноприводный пятидверный аVтомобиль, новый представитель семейства вездеходов, сохранивший в себе вс...
|
|