Советы по ремонту:

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем...
|

Промыть радиатор можно на любой автомойке. Стоит это «удовольствие» недорого . А сэкономить может ...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
|
|
Ремонт и тюнинг -
Советы по ремонту
|
|
Данная статья написана нашим уважаемым форумчанином DonPedro, за что ему огромное спасибо ;) Далее от его имени: Вобщем загудели подшипники, один давно уже просился второй только попросился. Это раз, а второе это передние тормоза, уж очень било по рулю сильно при торможении. Итак для начала поднимаем машину снимаем колесо. Дальше я раздвинул колодки отверткой и вытащил направляющие. Снимаем супорт и отодвигаем в сторону. Откручиваем диск (два направляющих болта), и снимаем его, для замены подшипников этого делать не надо. Снимаем колпачек со ступицы и откручиваем гайку (на правом колесе резьба левая), и снимаем ступицу. Вот все что достали, то что вверху на выброс что внизу отмываем оттираем, и выбиваем старые обоймы и сальник из ступицы (я выбивал старой стамеской, специально для этого держу такую, если есть у кого съемники лучше использовать их). Не забываем оттереть от старой смазки ось ступицы. Дальше в чистую ступицу запрессовываем наружные обоймы подшипников, можно использовать старую обойму. Набиваем внутренне пространство смазкой (я использовал Литол-24), вставляем распорное кольцо, запрессовываем сальник, не забыв перед установкой смазать рабочую кромку, и ставим все это хозяйство на место. Ставим упорную шайбу, закручиваем гайку и регулируем при помощи динамометра как написано в мурзилке. Сначала затягиваем гайку до 20 Нм с одновременным покручиванием в стороны, затем отпускаем и снова затягиваем моментом 6 Нм и отпускаем на 20-25 градусов. Но если опыт есть можно и от руки, я делаю по настроению. Проверить на биение желательно микрометром, но я прикладывал вороток от набора и так проверял. На левом все в нулях, а на правом десятка где-то. Глаз наметан уже. Ставим все на место Вот что было куплено плюс еще две гайки для ступицы, левая и правая, сальники мастер-спорт. В подшипниках я разочаровался если честно. Обычно я покупал словацкие, а сейчас не нашел. Они лучше. На одной фотке выше их видно. Помогал мне вот такой домкратик Удачи тому кто будет это делать. Желательно реже.
|
Добавить комментарий
|
|
Ремонт и тюнинг: |
|
Доводка выправленных поверхностей кузовных деталей под окраску выполняется тщательной рихтовкой металла или нанесением...
|

Новый блок кованные поршни, спортивный каленвал, облегченный маховик, спорт распредвал, клапана от БМВ, мозги чип тюни...
|

Все началось с простого хочу, на седанах блин все легко и просто, крышка багажника поднимается и особых проблем не пре...
|

Фильтр пониженего сопротивления,
РАСПРЕДВАЛ 13,2/12,8
Разрезная шестерня
Ряд 11 /1
Шестиступая коробка передач от...
|

При ремонте автомобиля любое лакокрасочное покрытие должно наносится на хорошо обезжиренную и зашлифованную поверхност...
|
|
|
|
|
Популярные обзоры:

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ( семерка ) - заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшен...
|

ВАЗ-2120 Надежда - базовая модель семейства полноприводных мини-вэнов , разработанных в АО АВТОВАЗ с использовани...
|

ВАЗ-2108 - легковой аVтомобиль малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпус...
|
|