Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного тормоза от балки задней подвески и кронштейнов. Отсоединяем тормозные трубки от задних тормозных цилиндров, а задние тормозные шланги от балки. Отсоединяем упругий рычаг привода регулятора давления от балки (см. главу Тормозная система ).
Ключом на 17 отворачиваем четыре болта крепления оси ступицы к балке задней подвески.
Снимаем ось ступицы вместе с щитом тормозного механизма.
Отогнув скобу крепления, снимаем тормозную трубку.
При необходимости ось ступицы и щит тормозного механизма разъединяем, отвернув ударной крестообразной отверткой два винта.
Щит тормозного механизма и ступица с осью.
Отсоединяем нижние концы амортизаторов от балки (см. Снятие амортизатора и пружины ). Отворачиваем гайки болтов крепления балки к кронштейнам (см. Замена сайлент-блоков задней подвески ).
Вынув болты, снимаем балку.
Головкой на 17 отворачиваем три гайки крепления кронштейна к кузову...
...и снимаем его.
Устанавливаем балку в обратной последовательности. Болты крепления балки и нижних концов амортизаторов затягиваем в положении автомобиль на колесах . После этого прокачиваем гидропривод тормозов (см. Прокачка тормозов ).
|