Работу выполняем при замене амортизатора, буфера хода сжатия или пружины. Устанавливаем автомобиль на смотровую канаву или подъемник. Вывешиваем задние колеса.
Снимаем резиновую заглушку.
Накидным ключом на 17 отворачиваем гайку, удерживая шток амортизатора ключом на 6 .
Снимаем гайку, пружинную и опорную шайбы, верхнюю подушку.
Головкой и ключом на 19 отворачиваем болт крепления амортизатора к балке.
Вынимаем болт.
При затруднении выбиваем болт выколоткой из мягкого металла.
Вынимаем амортизатор вместе с пружиной.
Нижняя подушка с втулкой, кожух с крышкой, буфер хода сжатия, амортизатор и пружина.
Прокладка пружины обычно прилипает к кузову, откуда ее необходимо извлечь и убедиться в отсутствии деформаций и разрывов.
Для удобства сборки рекомендуем прокладку прикрепить к пружине проволокой или изолентой, что облегчит установку ее в кузов.
Амортизатор при сборке устанавливаем так, чтобы возвышающаяся часть чашки пружины была направлена к колесу. Закрепляем нижний конец амортизатора, но гайку не затягиваем. Опуская автомобиль на колесо или приподнимая домкратом эту сторону балки, вводим конец штока амортизатора в отверстие кузова и закрепляем его. Гайку болта нижнего крепления амортизатора затягиваем в положении автомобиль на колесах .
|