Советы по ремонту:

Карданчик на рулевом валу

News image

29.07.2004 - 24583 км О модернизации прочитал на форуме avtolada.ru, у меня тоже слегка подстукив...

Мой цветовой тюнинг

News image

Автор: Пашин Андрей, п.Пангоды, Тюменской области Чернота моторного отсека моей новой машины мен...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада Тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

тюнинг двигателя

Тюнинг двигателя – один из главных видов технического тюнинга автомобиля. Двигатель тюнингуют для того, чтобы сделать автомобиль более мощным и улучшить динамику разгона.

По типу системы питания двигатели делятся на карбюраторные и инжекторные (с распределенной системой впрыска).

Тюнинг двигателя внутреннего сгорания заключается в увеличении его рабочего объема. Для этого увеличивают диаметры цилиндров путем расточки и хонингования блока цилиндров или увеличивают ход поршня. Во втором случае заводской коленвал заменяют на коленвал с увеличенным ходом, также заменяют поршни, шатуны, маховик.

Вместо заводских шатунов устанавливают облегченные шатуны и в дальнейшем подгоняют их по массе вместе с поршнями. Устанавливают облегченный маховик – это снижает нагрузку на коленвал и сцепление, уменьшает время разгона за счет улучшения динамики набора оборотов.

Установка коленвала с увеличенным ходом влечет за собой замену поршней: кованые поршни (обычной формы и Т-образные) отличаются повышенной прочностью и жесткостью (для высокофорсированных двигателей используют только кованые поршни); литые поршни – износостойкие и жаропрочные, их использование позволяет снизить нагрузку на коленвал за счет меньшей массы поршней. Оба вида поршней используют при спортивном тюнинге. На некоторых моделях двигателей (семейство 21083) есть возможность оставить заводские поршни, если при этом установить укороченные шатуны.

Замена шатунно-поршневой группы облегченными деталями снижает нагрузку на коленвал, благодаря чему увеличивается мощность двигателя.

При спортивном тюнинге дорабатывают систему впуска-выпуска: устанавливают спортивный впускной ресивер увеличенного объема; дроссельный патрубок с заслонкой увеличенного диаметра (стандартный диаметр – 46 мм, увеличенный – 52 и 54 мм) – для увеличения производительности впускной системы; спортивный карбюратор и воздушный фильтр нулевого сопротивления – для повышения эффективности впускной системы.

Клапаны двигателя заменяют облегченными клапанами стандартного размера или увеличенными. Заводские чугунные втулки клапанов заменяют износоустойчивыми бронзовыми втулками. Для инжекторных двигателей проводится чип-тюнинг – тонкая настройка системы управления двигателем, и устанавливаются форсунки повышенной производительности для увеличения количества пропускаемого за раз топлива.

Заводской распредвал заменяют на распредвал с более высоким подъемом клапанов. Для точной настройки углов и настройки разворота кулачков к спортивному распредвалу устанавливают регулируемый шкив распредвала.

Тюнинг выхлопной системы подразумевает установку выпускного коллектора «паук» (4-1 – спортивный вариант, дает прибавку на оборотах выше 5-6 тыс.; 4-2-1 – подходит для активного движения по городу, дает ощутимую прибавку на оборотах 3,5-5 тыс.), прямоточного резонатора, спортивного глушителя.

Тюнинг двигателя влечет за собой изменения и других механизмов автомобиля: трансмиссии, тормозной системы, подвески, а также усиление кузова.

http://www.tuningsport.ru/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Тюнинг внешний

News image

Внешний тюнинг – самый популярный вид модернизации автомобиля среди отечественных автолюбителей. По сравнению с внутре...

Сглаживание наплывов

В тех местах, где образовались пузыри ржавчины, использовалась новая краска после ремонта или наносился тонкий слой кр...

Тюнинг Нивы 2121 своими руками

News image

Недавно Ниве исполнилось 25. Ваз 2121 или Lada 4x4 — самый популярный внедорожник российского производства, правда, от...

Тюнинг 2101. Своими силами

News image

Объем двигателя 1600 кубиков. выпускная система в составе паука 4-1,заказной выпуск от компании стингер с самодельн...

Рихтовка и покраска двери

News image

Задача была - отрихтовать дверь в «гаражных» условиях, и покрасить в переход, т.к. всю дверь красить не было желания. ...

Тюнинг Ваз 21124. Своими силами

News image

Машина подготавливалась как PR-проект ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112: Рабочий объем 1,8 (84/80мм), Впуск 4-2-1 пр...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2111

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

ВАЗ 2107

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ( семерка ) - заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшен...

ВАЗ-2170 Lada Priora. Общие сведения об автомобиле

News image

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации клас...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006

News image

Машину брал новую в 2006 году, очень долго шёл к тому что двигатель должен быть турбовым. Стояли и валы, и ресивер SVR...

Тюнинг Ваз 2109. Своими силами

News image

Здравствуйте, мой любимый журнал! Машина куплена в 2007 года. Взята была за бесценок. Состояние было соответствующи...

Тюнинг ВАЗ 2107

News image

Двигатель - 2103 (сток) карб-ОЗОН свечи NGK Подвеска - пружины от ваз 2104(средняя жёсткость) все по кругу,аммики п...

Тюнинг Ваз 2109

News image

1989 года выпуска, настоящий пробег 50тыс км из них 20-ть проехал я, родная краска, в момент покупки была в заводск...

Закись азота. Правда и вымысел

News image

Данная статья не является инструкцией к действию, автор нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто ...

Тюнинг двигателя ваз 2106

News image

Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать и...