Советы по ремонту:

Восстанавливаем форму кузовной детали, с использованием инструмента из набора рихтовщика. Для эт...
|

При ремонте автомобиля любое лакокрасочное покрытие должно наносится на хорошо обезжиренную и зашл...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
Ремонт и тюнинг -
Советы по ремонту
|
Метод покраски внешних и внутренних углов
Перед началом покрасочных работ в помещении проведите влажную уборку, следите за тем, чтобы на полу не образовывались лужи.
Если потолок в мастерской слишком пыльный, то его необходимо очистить пылесосом. Можно также прикрепить к потолку лист чистого пластика.
Если Вы подкрашиваете часть поверхности целлюлозным лаком, и краски не совсем соответствуют друг другу, попытайтесь обесцветить ее края. Закройте большую площадь, чем обычно, и в конце каждого прохода поворачивайте пистолет под углом. Цвет новой краски будет сливаться с цветом старой. Неизбежный «сухой» мазок в конце каждого прохода должен быть заполирован до глянца.
При покраске распылением внешних (например, край дверной рамы) или внутренних (например, днище багажника) углов используйте приведенную на иллюстрациях методику.
Всегда закрывайте моторный отсек: струя воздуха может поднять облако пыли, которое осядет на покрашенной поверхности, а струя краски может попасть на двигатель.
Никогда не погружайте покрасочный пистолет в очиститель; это может смыть краску с иголки и воздушного клапана. Следует очищать пистолет сразу же после покраски, пока краска еще мягкая.
Если краска закончилась, а осталось докрасить всего несколько квадратных сантиметров, переверните пистолет головкой вниз. При этом будут использованы остатки краски.
|
Добавить комментарий
|
Ремонт и тюнинг: |

Сегодня мы поговорим об ара-тюнинге, явлении повсеместном. Так же он известен как хач-тюнинг.Что бы создать правильный...
|

Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее п...
|

Выпускной коллектор 4-2-1 далее на 51 трубе, резонатор MG-Race и оконечная банка Remus Hard Line
Фильтр Apexi Power I...
|

Магазин автомобильного тюнинга - фирма ООО Автоблик начала формироваться на месте старейшего, известного на всю стра...
|

Двигатель рабочий объем=1730 Кованные поршня. Пом. Колено, шатуны
увеличенные впускные/выпускные каналы
Большой рес...
|

Машина подготавливалась как PR-проект
ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112:
Рабочий объем 1,8 (84/80мм), Впуск 4-2-1 пр...
|
|
|
|
Популярные обзоры:

Модель ВАЗ-2105 Жигули/Lada Nova - заднеприводный четырехдверный пятиместный седан АвтоВАЗа.
В 1980 г. появился пер...
|

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка (Кстати почему Riva? Я вообще никогда о таком названии не слышал, вот ...
|

Из двух заднеприводных моделей, уцелевших на конвейере Волжского автозавода, «пятерка» более доступная. VAZ 21053 с ка...
|
|