Тюнинг – отличное дело, хобби для настоящего мужика. Своими руками поменять движок, сменить фары – это же ни с чем не сравнимое удовольствие! Только есть одна проблема. Делать всё это нужно легально, чтобы сотруднику ГАИ и придраться было не к чему, а вообще на дорогах вас могут остановить даже за «левый» обвес. Бывает даже такой парадокс, что машины не проходят ГТО, из-за того, что колёса не соответствуют параметрам «родных» дисков. О том, как избежать таких казусов я расскажу в этой статье.
Итак, во-первых:
Находим «Приказ МВД РФ №1240 – здесь описано всё, что касается «внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Подробный порядок изменений можно найти в приложении № 2 к этому приказу.
Затем, после того как мы решили, что будем делать со своей любимой машинкой, едем в ГАИ, там нужно собрать такой документ: «Заявление о порядке внесения изменений в конструкцию автотранспортных средств». Затем, с заверенной копией этого заявления, копией ПТС, с подробным описанием всех доработок, с графическими материалами едем в НАМИ. НАМИ – Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Там дают заключения, если что-то не - так отправляют переделывать. А если неправильно в ответ на переделку НАМИ слышит отказ – то владелец авто может хранить своё авто только в гараже – как недвижимость. Затем автолюбителю просто нужно будет заехать в ГИБДД, где внесут изменения в регистрационные документы на АТС.
В итоге мы получаем муторную процедуру поездок по различным инстанциям и кучу потраченного времени. Главная проблема - то что НАМИ находится в столице, что ,мягко говоря, не очень удобно жителям регионов. Но всё же лучше проконсультироваться с НАМИ, так как КоАП с каждым годом становится всё жёстче и жёстче и в конце-концов, все эти правила не пустой звук. Ведь даже незначительное изменение в вашем авто может на активную и пассивную безопасность, а это множество жизней людей. Давайте будем ценить жизнь, свою и чужую, ведь тогда положение на дорогах России станет хоть чуть-чуть лучше!
http://snoppy.ru/
|