Советы по ремонту:

Плохое сцепление краски с поверхностью

News image

Описание В самых тяжелых случаях при потере сцепления верхний слой краски легко отделяется от гру...

Система Sikkens - Шлифование

News image

При ремонте автомобиля любое лакокрасочное покрытие должно наносится на хорошо обезжиренную и зашл...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада Тюнинг авто: как избежать проблем с законом?

Тюнинг авто: как избежать проблем с законом?
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

тюнинг авто: как избежать проблем с законом?

Тюнинг – отличное дело, хобби для настоящего мужика. Своими руками поменять движок, сменить фары – это же ни с чем не сравнимое удовольствие! Только есть одна проблема. Делать всё это нужно легально, чтобы сотруднику ГАИ и придраться было не к чему, а вообще на дорогах вас могут остановить даже за «левый» обвес. Бывает даже такой парадокс, что машины не проходят ГТО, из-за того, что колёса не соответствуют параметрам «родных» дисков. О том, как избежать таких казусов я расскажу в этой статье.

Итак, во-первых:

Находим «Приказ МВД РФ №1240 – здесь описано всё, что касается «внесения изменений в конструкцию транспортного средства». Подробный порядок изменений можно найти в приложении № 2 к этому приказу.

Затем, после того как мы решили, что будем делать со своей любимой машинкой, едем в ГАИ, там нужно собрать такой документ: «Заявление о порядке внесения изменений в конструкцию автотранспортных средств». Затем, с заверенной копией этого заявления, копией ПТС, с подробным описанием всех доработок, с графическими материалами едем в НАМИ. НАМИ – Научно-исследовательский автомобильный и автомоторный институт. Там дают заключения, если что-то не - так отправляют переделывать. А если неправильно в ответ на переделку НАМИ слышит отказ – то владелец авто может хранить своё авто только в гараже – как недвижимость. Затем автолюбителю просто нужно будет заехать в ГИБДД, где внесут изменения в регистрационные документы на АТС.

В итоге мы получаем муторную процедуру поездок по различным инстанциям и кучу потраченного времени. Главная проблема - то что НАМИ находится в столице, что ,мягко говоря, не очень удобно жителям регионов. Но всё же лучше проконсультироваться с НАМИ, так как КоАП с каждым годом становится всё жёстче и жёстче и в конце-концов, все эти правила не пустой звук. Ведь даже незначительное изменение в вашем авто может на активную и пассивную безопасность, а это множество жизней людей. Давайте будем ценить жизнь, свою и чужую, ведь тогда положение на дорогах России станет хоть чуть-чуть лучше!

http://snoppy.ru/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Тюнинг ВАЗ

News image

Тю нинг автомобилей ВАЗ востребован российскими автолюбителями: относительно невысокая стоимость автомобиля позволяет ...

Вскипание

News image

Описание Маленькие пузырьки в лакокрасочном слое, при более близком рассмотрении имеющие мельчайшие отверстия на верш...

Основные правила нанесения шпатлёвки

Наносите только на голую металлическую поверхность или на эпоксидный грунт Primer Surfacer EP. Если шпатлёвку нанести ...

Общие вопросы ремонта кузовов

News image

Материалы для изготовления кузова Кузов несущей конструкции, по сравнению с кузовом рамной конструкции, имеет сни...

Тюнинг подвески 2

News image

Каждый настоящий автолюбитель знает толк в быстрой езде. Кто из нас не сталкивался с проблемой недостаточной устойчиво...

Простая девятка

News image

Это даже для меня слишком - еле выдавил из себя коллега испытатель, вылезая из вазовской семерки , напичканной измери...

Популярные обзоры:

ВАЗ-2170 Lada Priora. Общие сведения об автомобиле

News image

Автомобиль малого класса ВАЗ-2170 Lada Priora с четырехдверным кузовом типа седан (по международной классификации клас...

ВАЗ 2131

News image

НИВА ВАЗ-2131 - полноприводный пятидверный аVтомобиль, новый представитель семейства вездеходов, сохранивший в себе вс...

История ВАЗ

News image

«ВАЗ», «Волжский аVтомобильный завод» (VAZ), российская компания, специализирующаяся на производстве легковых аVтомоби...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 21011

News image

Двигатель ВАЗ 2130, объем 1,8 1.Доработана голова в КарТюнинг 2.Установлены гидрокомпенсаторы клапанов и однорядна...

Тюнинг Ваз 2109

News image

1989 года выпуска, настоящий пробег 50тыс км из них 20-ть проехал я, родная краска, в момент покупки была в заводск...

Тюнинг ВАЗ 21124

News image

Цвет черный матовый. Разгон до 100 - 8,9с. НЕмаксимальная скорость - 225 км/ч Диски R14 кованные АТ Резина Dun...

Этапы пути... (вторая часть)

News image

Ну вот наконец-то появилось время продолжить описание тернистого пути строительства вазика «без определенных целей». ...

Теория турбонаддува

News image

Есть множество способов форсирования ДВС. Наддув двигателя по праву является одним из самых лучших. На первом такте ра...

Тюнинг Ваз 2105

News image

При тюнинге ваз 2105 был установленн роторный двигатель 140 л/с. Модернизированная выпускная система 10 л/с (труба ди...