Советы по ремонту:

Покрасочное оборудование

News image

Такой покрасочный пистолет может применяться для различных работ. Он может работать с подачей вс...

Поднимать пятую дверь стало легче

News image

19.08.2004 - 25598 км Владельцы ВАЗ-2112 знаю как непросто поднять дверь багажника. Нет никакого ...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада Такая «десятка» не уступит иномарке

Такая «десятка» не уступит иномарке
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

такая «десятка» не уступит иномарке

Нет нужды доказывать, что внешний облик российских автомобилей вызывает лишь недоумение по поводу вкуса и профессионализма наших дизайнеров. Не случайно в нашей стране расплодилось множество фирм, занимающихся тюнингом ВАЗовских машин. Впрочем, немало их и в Европе, о которой не скажешь, что здесь выпускают допотопные авто. Казалось бы, что можно дорабатывать в «мерседесе», над внешним видом которого работают первоклассные дизайнеры и конструкторы? Тем не менее тюнингом прославленных машин занимается немало фирм, в том числе и компании с мировым именем — Brabus, AMG. Так что цель тюнинга — не просто усовершенствовать дизайн. Доработка машины, в том числе и отечественной, делается прежде всего для того, чтобы подчеркнуть её индивидуальность.

Среди многих российских тюнинговых фирм, думающих не столько об интересах клиента, сколько о собственных доходах, есть и компании, которые дорожат своей репутацией, заботятся прежде всего о качестве продукции и услуг. Одна из них — московская «Лит-компани», с работой которой мы знакомим сегодня наших читателей. Есть вещи, которые лучше показать, чем описать. Смотрите на снимки, решайте — нравится, не нравится, а мы расскажем лишь о том, что осталось за кадром.

Спрос на тюнинг «десяток» постоянно растет — эта модель оказалась прекрасным объектом для доработки, поскольку небольшие кузовные изменения позволяют сделать ее внешность вполне современной.

Но у «десятки» есть существенный дефект — слишком маленькие арки задних колес, делающий кузов машины кургузым и непропорциональным. Однако изменить геометрию арки непросто, ведь заднее крыло состоит из трех элементов, которые завальцовываются в месте стыка — внешней панели, внутреннего силового элемента и подкрылка. Тут требуется достаточно серьезное вмешательство, специальное оборудование и навыки, а проводить такие работы могут только компании, имеющие лицензию. В «Лит-компани» все операции по изменению геометрии арок проводятся вручную. Каждый из трех элементов режется отдельно по своему шаблону специнструментом, который не оставляет на кромке металла каверн и заусенцев. Затем все три слоя металла обрабатывают антикоррозионными препаратами, герметизируют стыки и завальцовывают по заводской технологии. Чтобы расстояние от протектора покрышки до кромки арки везде было одинаковым, заднюю подвеску смещают примерно на 20 мм. Но это никак не сказывается на ходовых качествах машины, поскольку в «Лит-компани» используют кронштейны от ВАЗ-21106 (модифицированной «десятки»), так что никаких чужих деталей в подвеске не появляется. За три года работ по изменению геометрии арок ни у одного автомобиля, прошедшего тюнинг в «Лит-компани», за этот период не появилось очагов коррозии.

Дело в том, что в компании внедрена комплексная система контроля качества. Каждый элемент перед установкой обязательно проходит проверку, любая операция контролируется старшим мастером. Перед установкой на машину на тыльную сторону каждой тюнинговой детали приклеивается наклейка со штрих-кодом. В нем зашифрованы все операции, которые проводили с деталью — какой мастер наносил грунт, кто выполнял шлифовку, кто покраску, кто устанавливал и т.д. И если спустя какое-то время владелец автомобиля вдруг предъявит претензии — допустим, отлетел кусочек эмали на арке крыла — на фирме снимут тюнинговую деталь, выяснят причину брака, считают информацию с наклейки и тотчас определят бракодела. Если, предположим, была допущена небрежность при грунтовке, деталь перекрасят бесплатно, а виновника накажут. Впрочем, брак в «Лит-компани» встречается крайне редко. Известно, что людей воспитывает не столько строгость наказания, сколько его неотвратимость. Когда мастер знает, что ему придется непременно отвечать за брак, он не позволит себе халтурную работу.

Особо стоит сказать о качестве пластиковых элементов тюнинга. Скверно, если через год под действием летящих из под колес других машин мелких камней и песка гладкая как зеркало поверхность переднего бампера становится похожей на апельсиновую корку. Но гораздо хуже, если этот бампер сделан из некачественного пластика. Ведь в серьезных ДТП от его демпфирующих качеств может зависеть не только здоровье, но и жизнь водителя и пассажиров. Именно поэтому «Лит-компани» не только устанавливает, но и производит пластиковые элементы для тюнинга. Это позволяет фирме гарантировать и качество деталей, и качество монтажа.

www.tuningist.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Ремонт автомобилей ВАЗ

News image

Ни для кого ни секрет то, что отечественные автомобили ВАЗ, не славятся особенной надёжностью. Но этот недостаток с ли...

В общих чертах о Тюнинге ВАЗ(LADA)-2107

News image

Легендарная «семерка» выпускается с 1982 года. Имеет кузов типа «седан». Модель оснащена четырехтактным рядным двигате...

Виды покрасочного оборудования

News image

Покрасочные пистолеты с вакуумной подачей краски Такой пистолет имеет отверстие для доступа воздуха в верхней части к...

Снятие балки задней подвески

News image

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем тросы стояночного т...

Тюнинг ВАЗ 2114

News image

Авто приобреталось для езды по городу, без маршбросков на дальние расстояния. Музыка Аудио - Alpine 9853 - 2 комп. I...

Дорабатываем освещение салона

News image

Ни для кого не секрет что штатного освещения салона - плафонов в боковых стойках - категорически не хватает. Толку от ...

Популярные обзоры:

Кто же она такая Lada Priora?

News image

Все специалисты, критики, водители и просто любители железа ведут вечный спор. Одни отстаивают честь и достоинство оте...

2112 - Обзор модели

News image

ВАЗ-2112 - динамичный, комфортабельный аVтомобиль, характеризующийся современным дизайном, улучшенными ходовыми качест...

ВАЗ 2115

News image

ВАЗ-2115 Самара-2 - переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства аVтомобилей Самара . Автом...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 21103

News image

Ваз 21103 1,6 турбо. Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек

Светодиодная подсветка ручки переключения передач

News image

Эту идею я вынашивал давно. Всё никак не мог придумать как реализовать данную подсветку, и вот сбылось: придумал и сде...

Автомобильные усилители.Схема автомобильного усили

News image

Об этом я мечтал давно. Только представить: открываю багажник, а там - чистота, красота, порядок, масса свободного мес...

Тюнинг Ваз 2108

News image

Автомобиль ВАЗ21081 год выпуска 1995 объём 1790куб.см. машина производилась на экспорт в германию в 2003 году из Г...

Тюнинг ВАЗ 2112

News image

Двигатель рабочий объем=1730 Кованные поршня. Пом. Колено, шатуны увеличенные впускные/выпускные каналы Большой рес...

О настроенном выпуске

News image

Едва ли не самая популярная тема во всех “курилках”, так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выпускные систе...