Советы по ремонту:

Система Sikkens - Шлифование

News image

При ремонте автомобиля любое лакокрасочное покрытие должно наносится на хорошо обезжиренную и зашл...

Электрозамок багажника ВАЗ (классика). Установка

News image

1. Сверлим в замке отверстие, чтобы можно было просунуть тягу. Для того чтобы точно просверлить, э...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада «Девятка». Пять секунд до сотни

«Девятка». Пять секунд до сотни
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

 «девятка». пять секунд до сотни

Мастера «Автостудии Классик» на базе двигателя ВАЗ-2111 собрали мотор мощностью 170 лошадиных сил. Более подробно мы попросили рассказать Владимира Чемрова — разработчика конструкции этого двигателя.

Все предыдущие машины, которые мы оснащали турбонаддувом, не обладали такой динамикой, как последняя наша разработка. И прежде всего потому, что мы старались найти компромисс между разгонными характеристиками, экономичностью, ресурсом двигателя и, что немаловажно, безопасностью управления этим автомобилем. Ведь подвеска и рулевое управление должно сочетаться с очень мощным мотором. Поэтому зачастую, отдавая владельцу автомобиль с установленным на него турбодвигателем, мы намеренно снижали его мощность. И подгоняли ее под управляемость и тормозные качества машины. «Девятка», которую пригнали на нашу станцию для увеличения мощности двигателя, к тому времени была уже серьезно доработана. Подвеска — практически раллийная, стабилизатор поперечной устойчивости, треугольные рычаги, увеличивающие ее жесткость, короткие пружины и газовые стойки Protec. Кроме того, все четыре колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 14. Одно это показывало, что хозяин не новичок в автоспорте, поскольку только неопытные сначала форсируют двигатель и лишь потом начинают дорабатывать подвеску.

Рабочий объем двигателя «девятки» мы увеличили за счет изменения хода поршня, отказавшись от расточки. Новую головку блока пришлось дорабатывать, вернее, устранять заводские дефекты. Увы, но качество литья оставляет желать лучшего, например, впускной коллектор перекрывал примерно 30 процентов отверстия. Турбосистема «девятки» состоит из двух элементов — самой турбины и интрекулера, который охлаждает подаваемый воздух. Сборка двигателя заняла не больше недели, а его отладка — около двух. Несмотря на то, что это не первый турбированный двигатель, который мы собрали, написанные ранее программы управления впрыском для него не подходили. В итоге, методом проб и ошибок, мы смогли подобрать программу с подходящими режимами.

Давление турбонаддува двигателя «девятки» ограничили 1 атм. Это, конечно, достаточно высокое давление (на турбированных нами ранее двигателям мы старались, чтобы давление не превышало 0,5 — 0,7 атм.), но поскольку степень сжатия у двигателя достаточно низкая, маловероятно, что он быстро выйдет из строя. С помощью диагностического прибора «Аскан» мастера измерили ряд характеристик машины. В частности, по его показаниям разгон до сотни у «девятки» занимает всего 5,6 секунды. Мы прекрасно понимаем, что большинство специалистов к цифре, которую выдает обычный мотор-тестер, отнесется скептически. Но вот с данными точного мощностного стенда особо не поспоришь. Он показывает следующее: мощность двигателя — 171 л.с. при 5700 об/мин.

www.tuningist.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Демонтаж катализатора

News image

Как-то стоя рядом со теной и с заведенным двигателем услышал странные звуки доносившиеся из под днища авто. По звуку...

Тюнинг двигателя

News image

Тюнинг двигателя – один из главных видов технического тюнинга автомобиля. Двигатель тюнингуют для того, чтобы сделать ...

Подсветка управления печкой

News image

Решил я сделать подсветку панельки управления отопителем. Итак берем три автомобильных светодиода(они уже с резисторам...

Тюнинг Ваз 21103

News image

Тюнинг мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, доработанная ГБЦ, распредвалы 10,65 Нуждин, разрезная шестерня, 4-х дроссельный впу...

Стендовые испытания двигателя

News image

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: 820–900 м...

Форсировать «классический» мотор по максимуму

News image

Именно с такой просьбой приехал к нам один из заказчиков - владелец автомобиля ВА3-2107. Справедливости ради заметим, ...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2131

News image

НИВА ВАЗ-2131 - полноприводный пятидверный аVтомобиль, новый представитель семейства вездеходов, сохранивший в себе вс...

ВАЗ 2109

News image

ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara - переднеприводный пятидверный хэтчбек Волжского автозавода. В отличие от своей соплем...

ВАЗ 2111

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 21103

News image

Тюнинг мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, доработанная ГБЦ, распредвалы 10,65 Нуждин, разрезная шестерня, 4-х дроссельный впу...

Светодиодная подсветка ручки переключения передач

News image

Эту идею я вынашивал давно. Всё никак не мог придумать как реализовать данную подсветку, и вот сбылось: придумал и сде...

Тюнинг Ваз 2109

News image

Поставленны анатомические сидения тюнинговые для ваз 2109, ксенон, Диски R15 и тюнинговая спортивная резина, В ...

Тюнинг ВАЗ 2108

News image

Цвет КИСЛОТНО ЗЕЛЕНЫЙ Двигатель роторный 1.423 косой впуск дороботка масленного канала на левый вкладыш, расточка впу...

Тюнинг Ваз 2112. Своими силами

News image

Двигатель: 1. 1,5л 16клапонов , 2. Прямоточная система выхлопа 4х2х1 3. Воздухан нулевого сопротивления

Тюнинг авто ведет к штрафу за нарушение ГОСТ

News image

Мы любим свои автомобили. И любим их украшать. Некоторые даже называют это тюнингом. Но не каждый владелец оттюнингова...