Советы по ремонту:

Проверка и регулировка тормозов задних колес и ручного

News image

Хорошие скоростные качества автомобилей ВАЗ потребовали от конструкторов эффективного решения торм...

Устранение вмятин при кузовном ремонте

News image

Устранение вмятин при ограниченном доступе. В этом разделе мы рассмотрим рихтовку деталей, дост...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада «Девятка». Пять секунд до сотни

«Девятка». Пять секунд до сотни
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

 «девятка». пять секунд до сотни

Мастера «Автостудии Классик» на базе двигателя ВАЗ-2111 собрали мотор мощностью 170 лошадиных сил. Более подробно мы попросили рассказать Владимира Чемрова — разработчика конструкции этого двигателя.

Все предыдущие машины, которые мы оснащали турбонаддувом, не обладали такой динамикой, как последняя наша разработка. И прежде всего потому, что мы старались найти компромисс между разгонными характеристиками, экономичностью, ресурсом двигателя и, что немаловажно, безопасностью управления этим автомобилем. Ведь подвеска и рулевое управление должно сочетаться с очень мощным мотором. Поэтому зачастую, отдавая владельцу автомобиль с установленным на него турбодвигателем, мы намеренно снижали его мощность. И подгоняли ее под управляемость и тормозные качества машины. «Девятка», которую пригнали на нашу станцию для увеличения мощности двигателя, к тому времени была уже серьезно доработана. Подвеска — практически раллийная, стабилизатор поперечной устойчивости, треугольные рычаги, увеличивающие ее жесткость, короткие пружины и газовые стойки Protec. Кроме того, все четыре колеса оборудованы вентилируемыми дисковыми тормозами диаметром 14. Одно это показывало, что хозяин не новичок в автоспорте, поскольку только неопытные сначала форсируют двигатель и лишь потом начинают дорабатывать подвеску.

Рабочий объем двигателя «девятки» мы увеличили за счет изменения хода поршня, отказавшись от расточки. Новую головку блока пришлось дорабатывать, вернее, устранять заводские дефекты. Увы, но качество литья оставляет желать лучшего, например, впускной коллектор перекрывал примерно 30 процентов отверстия. Турбосистема «девятки» состоит из двух элементов — самой турбины и интрекулера, который охлаждает подаваемый воздух. Сборка двигателя заняла не больше недели, а его отладка — около двух. Несмотря на то, что это не первый турбированный двигатель, который мы собрали, написанные ранее программы управления впрыском для него не подходили. В итоге, методом проб и ошибок, мы смогли подобрать программу с подходящими режимами.

Давление турбонаддува двигателя «девятки» ограничили 1 атм. Это, конечно, достаточно высокое давление (на турбированных нами ранее двигателям мы старались, чтобы давление не превышало 0,5 — 0,7 атм.), но поскольку степень сжатия у двигателя достаточно низкая, маловероятно, что он быстро выйдет из строя. С помощью диагностического прибора «Аскан» мастера измерили ряд характеристик машины. В частности, по его показаниям разгон до сотни у «девятки» занимает всего 5,6 секунды. Мы прекрасно понимаем, что большинство специалистов к цифре, которую выдает обычный мотор-тестер, отнесется скептически. Но вот с данными точного мощностного стенда особо не поспоришь. Он показывает следующее: мощность двигателя — 171 л.с. при 5700 об/мин.

www.tuningist.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

В общих чертах о Тюнинге ВАЗ(LADA)-2107

News image

Легендарная «семерка» выпускается с 1982 года. Имеет кузов типа «седан». Модель оснащена четырехтактным рядным двигате...

Внешний тюнинг в России и за рубежом

News image

Российский тюнинг стремится догнать и перегнать лучшие мировые школы доводки автомобилей. И несмотря на то, что находи...

Пузырение

News image

Описание Пузырение состоит в образовании на поверхности лакокрасочного слоя пузырей различной величины и плотности. П...

Макияж для Chevy Niva

News image

Количество первенцев совместного предприятия GM-АвтоВАЗ — Chevrolet Niva неуклонно увеличивается на наших дорогах. Кон...

Операция Тюнинг (ваз-2107)

News image

Самыми популярными автомобилями, которые подвергаются тюнинговым операциям , по прежнему остаются ВАЗы и Нивы с п...

Виды покрасочного оборудования

News image

Покрасочные пистолеты с вакуумной подачей краски Такой пистолет имеет отверстие для доступа воздуха в верхней части к...

Популярные обзоры:

ВАЗ 1922

News image

ВАЗ-1922 МАРШ - вездеходное транспортное средство с колесной формулой 4х4 на пневмоколесных движителях сверхнизкого ...

ВАЗ-2170 Lada Priora. Ключи автомобиля

News image

К автомобилю приложены два комплекта ключей, в каждом из которых по два ключа: один для выключателя (замка) зажигания,...

Автомобиль ВАЗ 2107

News image

На двигателе ВАЗ 2104, который отвечает требованиям Евро II, установлены нейтрализатор с системным улавливанием паров ...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2112

News image

Список доработок: 1)Двигатель: Распредвалы MM 50/44 (Мастер Мотор); доработка ГБЦ; доработка поршневой групп...

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Венгерская сборка. Мотор: 1300 Доработка головы (каналы, СЖ, клапана, совмещение коллекторов), р/в италия (о...

Тюнинг Ваз 2109. Своими силами

News image

Здравствуйте, мой любимый журнал! Машина куплена в 2007 года. Взята была за бесценок. Состояние было соответствующи...

Тюнинг Ваз 2108

News image

Двигатель 1.6 8v, доработана головка (увеличены и отшлифованы каналы), распредвал КОЛОБОК 11.4, ...

Реальный тюнинг классики

News image

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств...

Тюнинг Ваз 2105

News image

При тюнинге ваз 2105 был установленн роторный двигатель 140 л/с. Модернизированная выпускная система 10 л/с (труба ди...