Советы по ремонту:

Переборка стартера СТ-221

News image

Итак хочу рассказать о том, как я перебрал свой старенький стартер СТ-221 болгарского производства...

Восстановление пола своими руками без сварочных работ

News image

Предлагаю способ восстановления днища автомобиля без переварки и в обычных гаражных условиях. На а...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада Операция Тюнинг (ваз-2107)

Операция Тюнинг (ваз-2107)
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

операция  тюнинг (ваз-2107)

Самыми популярными автомобилями, которые подвергаются тюнинговым операциям , по прежнему остаются ВАЗы и Нивы с передним приводом. Тех, кто хочет провести тюнинг классических автомобилей совсем мало. И это довольно странно, особенно если учесть, что шестерки и семерки на наших дорогах пока ещё далеко не перевелись.

Сегодня мы рассмотрим семерку, доведенную до ума одной московской тюнинговой мастерской, с названием спорт-дизайн бюро Вираж .

Перед началом работ, семерка была полностью разобрана. После чего, следуя дизайнерскому проекту, были изготовлены другие кузовные элементы. Используя шаблоны на основе стандартных деталей, были изготовлены 11 новых частей кузова, среди которых были новые крылья, двери, люк бензобака, порожки и ещё кое-что. Их установка была проведена с использованием точечной сварки по заводской методике. После, в дело пошла шлифовка, грунтовка и покрытие кузова уникальной эмалью, с говорящим за себя названием Хамелеон . Говоря о свойствах этого лака, можно отметить, что в тени это всего лишь темно коричневый цвет, но когда на него попадает солнечный свет, лаковое покрытие имеет цвет светло-коричневого металлика, а если свет будет падать под особым углом, машина обработанная этим лаком начнет отливать зелено-голубым перламутром. Разумеется, кузову также досталась своя порция антикоррозионного покрытия, а днищу и полости, порция мастики и консерванта соответственно. Был применен и антигравий , которым обработали порожки и подбамперные юбки.

Состав агрегата также не остался без изменений. Под капотом, разработчики поставили 1,5 литровый двигатель, обладающий высокой степенью сжатия и имеющий электронную систему зажигания, а также распредвал, фазы газораспределения которого были изменены. Карбюратор тоже не остался без внимания. Специальный поддон из дюралюминия, надежно защитил масляный картер двигателя. Была установлена пятиступенчатая коробка передач, имеющая передаточное отношение 5,0. В данном случае, сцепление оставили обычное, но по желанию, можно было бы поставить тот же ЛуК или Сакс . Таким образом, скорость удалось поднять до 180 км/ч, а мощность до 90 л.с.

Работая над подвеской, которая впрочем, не претерпела сильных изменений, сотрудники Виража поставили пружины с усиленной жесткостью, оставив при этом стандартные амортизаторы и стабилизатор поперечной устойчивости. Зато колеса сделали побольше, применяя при этом легкосплавные диски, которые устанавливали по-спортивному, крепя их ступицам через переходные шайбы, используя шпильки и гайки. Размер покрышек тоже был особый, и соответствовал таким параметрам как 205/60R13 спереди, и 215/50R13 сзади. Такая относительно легкая модернизация ходовой и необычные шины, довольно хорошо отразились на свойствах езды на любых скоростях. И даже на крутых поворотах, крен был незаметен.

Разумеется, подобная модернизация была рассчитана на испытания в условиях езды по асфальту или по гоночному кольцу, но ни в коем случае не на езду по скользким и заснеженным трассам, где летние протектора на шинах доставят очень много хлопот. В том случае, если заказчик захотел бы более серьёзного изменения подвески, можно было бы поставить высококачественные импортные амортизаторы, жесткий стабилизатор поперечной устойчивости имеющий более широкий диаметр, другие шаровые опоры и целый ряд иных элементов.

Салон порадовал передними сидениями немецкого производства, применяемыми на европейских внедорожниках, рулем итальянского производства, имеющим три спицы и относительно меньший диаметр. Самым приятным было то, что рулевая колонка, наконец, наклонилась вниз и стала более удобной для водителя.

Говоря о цене тюнинга, можно отметить, что для переделки кузова, окраски высококачественными эмалями иностранного производства, и некоторой модернизации двигателя, придется потратить от $6 тыс. Хотя бывает и так, что в иной автомастерской за ремонт пластикового бампера тоже сдерут весьма кругленькую сумму. В работу возьмут как семерку, так и например ВАЗ-2105. Конечно, будет лучше, если машина окажется новая, но доделать и пробегавшую немало километров машину в большинстве случаев тоже не откажут. Стоит отметить, что очень часто для того, что бы сдать машину в тюнинг, надо становиться в очередь. Ведь это работа довольно кропотливая, и по большей части ручная. Иногда, на весь комплекс работ уходит до одного месяца. Узлы и агрегаты каждой машины, могут быть существенно доработаны. Возможности велики, всё зависит от желания и достатка заказчика. Как говорится, за деньги клиента - любой каприз.

www.i2107.ru

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Обвес ВАЗ

News image

Принимая решение сделать обвес автомобиля, владелец преследует одну из двух целей: улучшить внешний вид или улучшить х...

Основные правила покраски

Независимо от того, насколько хорош изначально Ваш распылитель, рано или поздно он начнет давать сбои - сначала малоза...

Тюнинговка ВАЗ 2103 или как превратить старое авто

News image

Чаще всего тюнинг ВАЗ 2103 начинают с замены боковых стекол, зеркал, а так же переделывают коробку передач на пятиступ...

Тюнинг ВАЗ 21011

News image

Год последней постройки 2006-2007 Кузов 21011(3) Двигатель выдаёт 110 л.с. блок 21213 Диаметр 82,4 ход 80 Объ...

Тюнинг внешний 2

News image

Внешний тюнинг – самый популярный вид модернизации автомобиля среди отечественных автолюбителей. По сравнению с внутре...

Замена ветрового или заднего стекла

News image

Замена ветрового или заднего стекла – дело нехитрое. Небольшой камешек, вылетевший из-под колеса впереди идущего автом...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2109

News image

ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara - переднеприводный пятидверный хэтчбек Волжского автозавода. В отличие от своей соплем...

ВАЗ 2329

News image

Серийный аVтомобиль ВАЗ-2329 - полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на...

ВАЗ 2107

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva ( семерка ) - заднеприводный четырехдверный седан Волжского автозавода с улучшен...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Обзор темы: Пружины подвески

News image

Для поглощения толчков от неровностей дороги шин недостаточно — нужны более энергоемкие упругие элементы. На большинст...

Спортивная подвеска ВАЗ-2104-07

News image

На автомобиле проведены значительные работы по улуч­шению устойчивости при движении по неусовершенство-ванным дорогам....

Устраняем проблемы сидения

News image

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до кон...

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Ваз 2101 1974 года выпуска , эксплуатировалась в Африке , как там оказалась не спрашивайте,незнаю. С 1993 стояла в г...

Реальный тюнинг классики

News image

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств...

Тюнинг Ваз 21099

News image

Обьём двигателя 1730куб см Колено-78 Шатун 121-облегчённый Поршни-84.0 Гбц-16кл пиленные каналы облегчённые кла...