Советы по ремонту:

Замена ГТЦ

News image

Собственно, причиной данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее - ТЖ) в месте крепл...

Не работают приборы освещения и сигнализация

News image

Накопленный опыт по эксплуатации автомобилей ВАЗ подтвердил высокие качества почти всех агрегатов ...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ВАЗ-Лада Электростеклоподъемник ВАЗ установка

Электростеклоподъемник ВАЗ установка
Ремонт и тюнинг - Тюнинг ВАЗ-Лада

электростеклоподъемник ваз установка

Кировские ЭСП состоят из моторедукторов и механизмов ЭСП. На рисунке слева внизу изображен механизм стеклоподъемника с механическим приводом, вверху – с электрическим. Там же виден моторедуктор. Механизмы разные на каждую дверь, моторедукторы левые и правые.

Также необходимо самостоятельно собрать пучок проводов.

Примерные схемы для четырех - и двухдверных систем приведены на рисунках.

В описываемом варианте установлены ЭСП только на передние двери. Причем выключатели ЭСП задних дверей установлены и подключены для последующей установки ЭСП на задние двери. Так же в пучок проводов был добавлен блок дожима стекол AU-93 использущийся для поднятия стекол при постановке на охрану (черная коробка на фотографии, на схеме не отражен).

Работа начинается с разборки двери.

Снимается ручка стеклоподъемника, ручка двери, карман, обшивка двери.

Опустив стекло на 5 см вниз, откручиваются болты его крепления к каретке механизма стеклоподъемников.

Откручиваются гайки крепления механизма к двери.

Опустив стекло на половину хода, вынимаем верхнюю шпильку крепления механизма. Подняв вверх и придерживая стекло, через верхнее окно в двери снимаем старый механизм.

Для установки механизмов электростеклоподъемника потребуются болты М6х30 и дистанционные втулки длиной 12-13 мм (в данном случае – гайки подходящей высоты)

Перед монтажом механизма в дверь следует соединить механизм с моторедуктором и проворачивая их относительно друг друга, совместить крепежные отверстия. В противном случае, внутри двери это сделать проблематично. Рассоединяя моторедуктор и механизм, следует придерживать ролик с тросом во избежание выпадения.

Через верхнее окно в двери завести механизм в дверь.

Завести ТОЛЬКО верхнюю шпильку крепления механизма в предназначенное для нее отверстие.

Через нижнее переднее окно двери завести моторедуктор с подсоединенными проводами. При этом вал должен быть направлен в сторону салона.

Совместить крепежные отверстия в механизме и моторедукторе.

Через доступные отверстия завести дистанционные втулки и закрутить болты (не затягивая). Завести оставшиеся шпильки крепления механизма в предназначенные для них отверстия и затянуть гайки.

Дистанционные втулки устанавливаются между пластмассовым крепежным ухом механизма и внутренней поверхностью двери для компенсации выступания ролика с тросом из механизма.

Подключить моторедуктор напрямую к АКБ и проверить перемещение каретки. Опустить каретку вниз до упора в ограничитель механизма. Опустить стекло вниз до упора в ограничитель стекла. Подняв стекло на 3-5 мм, затянуть задний болт крепления. Если затягивать крепление в нижнем положении стекла, то при эксплуатации возникает удар стекла об упор при ходе вниз, способный вырвать трос механизма из заделки.

Подняв стекло вверх, затянуть передний болт крепления стекла к каретке. Произвести несколько подъемов – опусканий стекла, проверяя свободу перемещения, отсутствие заеданий и зацепов при движении стекла. Заправить полиэтиленовые экраны в дверь и проверить еще раз.

Для установки электропроводки необходимо снять центральную консоль. В принципе это не обязательно, можно все работы произвести на месте. Для снятия консоли необходимо открутить винты крепления люков под консолью, снять люки, открутить 2 винта крепления консоли (в задней ее части, обращены к сиденьям). Просверлив отверстия в передней стенке консоли и в перегородке, протянуть провода. Места прохода проводов уплотнить поролоном.

Для подключения питания ЭСП использовать шестиклеммную колодку, находящуюся за блоком реле и предохранителей.

Назначение проводов в колодке: белый с черным - + от реле ЭСП, белый - + от габаритов, розовый - + на модуль управления ЦЗ, голубой – на замок багажника.

Необходимо также вставить четырехконтактное реле в колодку на задней стенке блока. При этом ЭСП будут работать при включенном зажигании. При необходимости постоянного подключения ЭСП необходимо перемычкой соединить белый с черным и синий с черным провода.

Штатное место кнопок – карман на центральном тоннеле. Однако это место идеально подходит для хранения замка Гарант . В связи с этим блок кнопок был установлен на место передней заглушки. При этом он немного выступает вперед.

Аналогичным образом устанавливаются электростеклоподъемники на автомобили ВАЗ-2109х. К особенностям можно отнести только более сложную, на мой взгляд, снятие и установку механизмов из-за менее удобной конфигурации окон в двери. Общая же методика, инструменты и прочее соответствует на 100%. Подключение электропитания в ВАЗ-2109х удобнее всего производить от прикуривателя. Данная цепь защищена достаточно мощным предохранителем и удобна к подключению. При этом плюс на выключатели берется с красного провода, минус - с черного, а подсветка клавиш - с желтого.

http://www.samara-faq.auto.ru/

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2108

News image

Покрашен в цвет зеленый хамелеон 7 цветов Двигатель: 1800 (121л.с.) большой ресурс -высокий блок -колено 79,5 -ков...

Что можно сделать с ВАЗ 2110

News image

Владелец автомобиля, приступая к его тюнингу, зачастую плохо представляет себе конечный результат. И нередко после зав...

Ремонт рулевого редуктора

News image

Здравствуйте, уважаемые форумчане. После небольшого ДТП в рулевом редукторе появилась течь масла, люфт и деформация со...

Покрасочное оборудование

News image

Такой покрасочный пистолет может применяться для различных работ. Он может работать с подачей всасыванием, с предо...

Спортивная подвеска ВАЗ-2104-07

News image

На автомобиле проведены значительные работы по улуч­шению устойчивости при движении по неусовершенство-ванным дорогам....

Один ключ от зажигания и дверей и защита от взлома

News image

12.02.2005 - 32012 км Начитавшись в Интернете страстей про проникновение в автомобиль злоумышленников, посредствам пр...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2129

News image

ВАЗ-2129 - четырехместный легковой аVтомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес, ...

ВАЗ-2111 - Обзор модели

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

ВАЗ-2170 Lada Priora. Панель приборов

News image

На панели приборов расположены следующие приборы и органы управления ( рис. 1.6 ). 1 – блок управления наружным осв...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 2106

News image

Машина была собранна под себя. Тюнинг ваз 2106 начался после того, как я ощутил себя лузером на трассе. В часности на ...

Тюнинг Ваз 21103

News image

Тюнинг мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, доработанная ГБЦ, распредвалы 10,65 Нуждин, разрезная шестерня, 4-х дроссельный впу...

Тюнинг ВАЗ 2108

News image

Полный апгрейд всего автомобиля до последней мелочи Кузов: полностью очищен до металла, все внутренние полости вскрыв...

Тюнинг Ваз 21124

News image

В гонках не участвовала! Машина подготавливалась как PR-проект ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112: Рабочий объем 1,8 (84/...

Как сделать ксенон легальным

News image

Прошу прощение за заголовок темы, но боюсь с более обидным названием, мою заметку бы не прочитал никто ;) Речь пойдет ...

Тюнинг ВАЗ 21011

News image

Двигатель ВАЗ 2130, объем 1,8 1.Доработана голова в КарТюнинг 2.Установлены гидрокомпенсаторы клапанов и однорядна...