Чудесный образец драг-болида за сущие копейки. Бюджет постройки составляет 6000 у.е., что включает в себя стоимость самого автомобиля ВАЗ 2109. Разгоняется до 100км/ч за 5 секунд и имеет при себе 176 л.с.
Этот автомобиль был создан в тюнинг-ателье с забавным названием «Хохол Мотор Гараж», который был назван в честь Алексея «Хохла». Несколькими годами ранее, Алексей, который проживает подмосковном городе Пушкино, решил затюнинговать свой ВАЗ 2109, что у него прекрасно получилось. После чего к нему начали обращаться друзья с разнообразными заказами. Алексей серьезно занялся этим делом, вплоть до того что арендовал бокс с подъемниками.
Создание дрэгстера, в основу которого легла «девятка», преследовало две цели. Первая — устроить рекламу своего тюннинг-ателье в виде бесплатного кар-шоу. Вторая — пристроить куда-нибудь девяти-метровый кузов, купленный за 150$, который валялся около гаража и портил весь вид живописной окрестности.
Болгарка в помощь!
Можно также купить запчасти с продажи подержанных автомобилей: много нужного и полезного, постоянный торг с возможностью купить задешево, особенно много запчастей от японских автомобилей. Легко сможете подобрать какие-нибудь прибамбасы для машины.
Изначально было решено сделать кузов максимально легким. Первым делом были вырезаны задние двери, куда были приварены накладки двери. Передние двери были полностью выпотрошены. Стеклоподъемники и сами стекла заменили на никому не нужный прозрачный пластик.
Также были сняты печка, торпеда и вся обшивка салона, задние сидения и вообще все, что можно было отрезать или открутить не изменив жесткости кузова. От заднего стокового бампера остались несколько Г-образных частей. На это место решили приварить кронштейн для сцепки. Теперь автомобиль стал удобным для транспортировки. Место под запаску было безжалостно обрезано женой болгарина, а образовавшеюся дыру в полу залатали очередным куском поликарбоната.
После полного облегчения автомобиля пришло время устанавливать такие тюнинговые детали: Водителю — сиденье Jacky Motorsport, а так же найденный в глубине гаража руль, диаметром 320мм. Основным прибором драгстера стал тахометр Autogauge, оснащенный шифтлайтом размеченным до 11 rpm. Пассажирское сиденье было заменено на систему впрыска самодельной сухой закиси.
А теперь про мотор.
За основу взяли блок цилиндров от ВАЗ 2112, ход коленвала — 78, диаметр каждого цилиндра — 82.4, шатуна — 132.5. Поршни были взяты ковки МАМИ под два кольца Mahle. Здесь же были установлены масленые форсунки. Для установки 4-ех дроссельного выпуска, потребовалась не только переделка морды, но и замена радиатора. Хохол взял радиатор из Оки.
Маховик был облечен до 4-ех килограммов при помощи кувалды и дрели, но потом все же пришлось отвезти в «Механику» для балансировки. Завершает всю трансмиссию сцепление под названием ClutchNet Cooper-Cooper.
Машина кажется по высоте как «Нива», но это лишь иллюзия, по-скольку подвеска в общем счете на 100мм короче штатной. А кажется она высоко задранной из-за пустого кузова.
Как уже было сказано — это очень бюджетный автомобиль. Если посмотреть под капот, то там можно найти немерено запчастей, которые Алексей Хохол делал с чистого листа из кусков металла, которые он нашел на помойке.
|