Думаю моя статья пригодится, т.к. я не нашел не чего конкретного в интернете, материал есть, и люди советуют - но такое чувство что по наслышке...
Тем не менее, тут расскажу как я ставил приборку от 2114 или как её многие называют европанель.
Началось все с того, что я купил комбинацию приборов 2115 Спорт, и решил купить накладку на свою низкую панель, чтобы как-нибудь поставить её. Нашел статьи по переоборудованию проводки (перетусовать провода из колодок). Приехав на авторынок (г. Воронеж) увидел что там один хлам из накладок, а те что более менее продавцы просили 2400, поэтому планы поменялись и я купил панель от 14й в сборе. По деньгам мне вышло порядка 9300 (правда там стояла штатная комбинация приборов 2114 - которая мне не нужна теперь, надо кому нибудь скинуть) - т.е. примерно сама панель в полном сборе 7000р. Сюда входит: Сама панель в сборе с воздуховодами для печки, туннель (где ручник и ручка кпп между передними сиденьями) боковые кожухи, кожухи на руль и новая проводка.
Кстати, много информации в наше время переходит в цифровой формат, так что легко можно скачать аудиокниги по тюнингу и делать все по ним - очень удобно, вам скажу, и практично, сам использую. Конечно, кроме тюнинга полно тематик, стоит только поискать.
Хотел купить рулевую колодку как на 10ке регулированную - но не нашел ни в одном магазине по близости, по-этому пока решил отложить.
Итак передо мной встал выбор:
- Подключить комбинацию приборов (перетусова провода) к старой проводки = сразу скажу вариант меня не радовал - т.е. многие кнопни не работали бы на новой панели от 14й.
- И подключать все на новые провода - но тут вообще ахтунг - так и не смог найти четких указаний. Посоветовали купить в этом случает Монтажный блок (блок предохранителей) от 14й + замок зажигания от 10ки = примерно 1500р за все.
Вступление прошло - у меня все на руках (Кроме схемы новой - а это оказалась сама большая моя ошибка!!!!), начинаю собирать:
1. Меняю монтажный блок - элементарно, сверху открутить две гайки и отсоединить штекеры моторного отсека и салона.
2. Подключаю новые провода от 14й для панели к монтажному блоку
3. Ставлю саму панель и комбинацию приборов (тут даже крипления подошли старые =) )
4. Ставлю новый замок ...
и не чего не работает... ничего...
Все снимаю и перехожу к варианту 1. (машина нужна срочно и я не могу ждать пока найду нужную инфу) - т.е. снова снимаю блок от 14й и панель и провода, и ставлю снова блок от моей 8ки - со старыми проводами (предварительно их перетусовав - материал есть в инете)
Провода перетусовал в старой проводки, но не хватает несколько проводов с такими клемами - иду и срезаю с новой проводки (я сам в шоке - но уже пофиг на все, зло берет своё). Перетосовывая провода старой проводки я смотрел схему из своей книге 2108, подул ветер и страницы открылась на схеме подключения новой панели в к мотажному блоку 2114! Был в шоке, что так получилось и тем более в шоке, что в книге такое оказалось. Ну ладно продолжим.
Смотрим на схему (с другом делали) и видим на схеме реле на замок зажигания, а продавец сказал что их нет на 14х.... В общем все заново, начали паять разрезанные провода новой проводки и все заново менять местами. (как выяснилось позже - в моторном отсеке тоже были не подсоединены несколько минусов - движка и коробка в капиталке сейчас).
Подведем итог:
На самом деле нет не чего сложного, просто надо:
- новую проводку 2114
- монтажный блок 2114
- замок зажигания 2110-4
- реле замка зажигания (взял от 8ки)
и примерно времени час - чтобы все поставить (при условии что все уже снято).
Всё подключили и все работает - кайф неописуемый - бесспорно надо подключить несколько датчиков, но это уже мелочи. На фотках панель в полусборе
|