Советы по ремонту:

Рихтовка и покраска двери

News image

Задача была - отрихтовать дверь в «гаражных» условиях, и покрасить в переход, т.к. всю дверь краси...

Замена термостата

News image

Вобщем случилась у меня беда - стал недогреваться двигатель. Попросту не прогревался до рабочей те...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Отчеты владельцев Новое сердце старой Копейки

Новое сердце старой Копейки
Модели - Отчеты владельцев

новое сердце старой копейки

Нередко тюнинг и доводка старых машин начинается с реставрации. Так было и с этой «копейкой». Сначала ее перекрасили в новый оригинальный цвет, а потом поставили диски и усилитель руля.

Воодушевившись знаменитой фразой итальянца Энцо Феррари «аэродинамика для тех, кто не умеет конструировать мощные двигатели», ребята решили взяться за силовой агрегат ласточки. Почему-то им захотелось поставить туда трехлитровый мощный мотор, именно трехлитровый. Естественно, пришлось брать двигатель от иномарки. В качестве будущего сердца этой капы рассматривались трехлитровые (или чуть больше) моторы BMW, Audi, Volkswagen, Nissan и Mitsubishi. Из немецких достойнее всего выглядели моторы BMW, что и не удивительно, однако трехлитровые баварцы — это рядные шестерки, которые великоваты для маленького ВАЗ 2101, пришлось искать V6. Наиболее подходящим вариантом оказался Mitsubushu V6 3,0.

С большим трудом парни нашли такой агрегат и сделали заказ. Ровно через месяц им доставили мотор. Как раз наступило лето, сессия сдана, можно было заняться машиной. Около 6 недель ребята, можно сказать, жили в гараже. В итоге операция по пересадке нового сердца прошла более чем успешно, естественно, пришлось заменить и коробку передач. Также поставили новые тормоза и прямоточную выпускную систему.

Кстати, видел такси в Москве, копейку, тонирована в хлам, лите, движок что надо, в общем, прокачали как следует, летает будь здоров, обратите внимание.

Под капотом этой милой на первый взгляд капы прячутся 250 злых кобыл, благодаря которым машина набирает первую сотню за какие-то жалкие 5 секунд, а максимальная скорость равна 220 км/ч.

Если не принимать во внимание новый спидометр, то салон вообще не изменился, в планах глубоко «протюнить» его.

Ребята думают продолжать доработку машины, только не определились каким образом — установкой турбины или увеличением степени сжатия и диапазона рабочих оборотов. Цель снять с литра 110 сил. В принципе, несложная задача, удачи им в этом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Доработка Ваз 2101 для Дрифтинга

News image

Рассмотрим тюнинг и доработку автомобиля Ваз 2101 с полной подготовкой авто для покатушек, началось все с груды метала...

Зернистость поверхности

Описание Этот дефект представляет собой равномерное распределение в краске частиц однородной структуры и размера. П...

Автомир

News image

О компании Группа компаний Автомир, крупнейший автодилер в России, представляющий 22 ведущих автомобильных бренда: ...

Грязь

Описание Почти всегда грязь проявляется в виде неравномерного скопления частиц разного размера на лакокрасочном слое....

Пористость

Описание Мелкие поры на поверхности финишного слоя представляют собой крошечные отверстия (часто сгруппированные) на ...

Пылевидный налет

Описание «Сухие» или «полусухие» капли краски из покрасочного пистолета образуют налет не приставших к поверхности ча...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2111

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

ВАЗ Priora

News image

Подготовку к выпуску этого аVтомобиля АвтоВАЗ начал в 2006 году. Уже через год свет увидела серийная версия. Lada Prio...

VAZ 2106

News image

В этом году «шестерка» празднует 30-летний юбилей. Возраст накладывает отпечаток – некоторые детали выглядят архаично ...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Венгерская сборка. Мотор: 1300 Доработка головы (каналы, СЖ, клапана, совмещение коллекторов), р/в италия (о...

Тюнинг Ваз 2109

News image

Поставленны анатомические сидения тюнинговые для ваз 2109, ксенон, Диски R15 и тюнинговая спортивная резина, В ...

ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006

News image

Машину брал новую в 2006 году, очень долго шёл к тому что двигатель должен быть турбовым. Стояли и валы, и ресивер SVR...

Тюнинг ВАЗ 2110

News image

Выпускной коллектор 4-2-1 далее на 51 трубе, резонатор MG-Race и оконечная банка Remus Hard Line Фильтр Apexi Power I...

Тюнинг ВАЗ 2115

News image

Фильтр пониженего сопротивления, РАСПРЕДВАЛ 13,2/12,8 Разрезная шестерня Ряд 11 /1 Шестиступая коробка передач от...

Тюнинг ВАЗ 21124

News image

Цвет черный матовый. Разгон до 100 - 8,9с. НЕмаксимальная скорость - 225 км/ч Диски R14 кованные АТ Резина Dun...