Ремонт и тюнинг -
Покраска
|
Пыль, грязь, дорожная соль, жировые загрязнения и т.д. являются врагами любой окрасочной системы. Поэтому при любом виде кузовного ремонта первой операцией является мойка. Мойку следует производить теплой водой (не менее +50’С) с автошампунем (pH от 3 до 11).
Необходимость мойки и обезжиривания:
Действия персонала:
Типы обезжиривателей и очистителей SIKKENS.
1. Sikkens Solvent – самый агрессивный (используется для обезжиривания поверхности голого металла или промывки краскопультов).
2. OTO – Quick Degreaser (для обезжиривания поверхности металла или старых, затвердевших покрытий). Для мягких и свежих покрытий НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ.
3. Thinner M600 – универсальный (для всех типов покрытий, включая ТРА, хорошо удаляет силиконы).
4. Antistatic Degreaser – как правило, применяется для пластиков (одновременно с обезжириванием помогает снять электростатический заряд).
5. Autowave Degreaser – на водной основе, для очистки любых покрытий, за исключением полиэфирных шпатлевок и жидкой шпатлевки Polysurfacer. Служит для удаления органических соединений, но не удаляет силиконы.
Наилучшее обезжиривание – комбинация Thinner M600 и Autowave Degreaser.
|