Советы по ремонту:

Установка защитной решетки радиатора

News image

31.07.2004 - 24635 км Данная проблема существует на всех моделях десятого семейства со стандартны...

Плохое сцепление краски с поверхностью

News image

Описание В самых тяжелых случаях при потере сцепления верхний слой краски легко отделяется от гру...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Покраска Дефекты, возникающие по вине потребителя, при нанесении ЛКМ

Дефекты, возникающие по вине потребителя, при нанесении ЛКМ
Ремонт и тюнинг - Покраска

а) Контроль уровня чистоты.
является очень важным для успешной окраски. Лишь тот маляр, которому важна чистота оборудования и окрашиваемого предмета является успешным мастером,
Недостаточный контроль за чистотой инструментов и окрашиваемого предмета причиняет целый ряд дефектов:


Перед окраской с окрашиваемого предмета необходимо полностью удалить все загрязнения. Например, остатки шлифования, воды и шлифовальной бумаги, излишки прокладочных масс в случае дополнительного проведения уплотнения или защиты, соли и масла с рук, все остатки - даже в очень маленьких количествах - различных силиконовых средств и т.п.
Очень хорошие результаты при удалении всех типов загрязнений достигаются Антисиликоновым чистящим средством - средством для чистки поверхности перед окраской.
Итак, окрашиваемый предмет должен быть полностью очищенным и высушенным. В случае несоблюдения этих принципов, некоторые перечисленные выше дефекты возникают сразу, например кратерообразование и несмачиваемость краски. а некоторые позже. Например, растрескивание краски, пузыри. Удаление этих дефектов сложное, требуется полностью снять дефектную поверхность и повторно ее окрасить.

б) Несоблюдение предписанного процесса
во многих случаях вызывает сложнейшие проблемы. Самый распространенный пример -использование материалов различных производителей. Первый дефект - сморщивание. Удаление этого дефекта требует полного удаления ЛКМ до слоя, в котором сморщивание не произошло. Такой дефект возникает из-за несовместимости используемых лакокрасочных материалов, В некоторых случаях сморщивание возникает не сразу, а по ист­ечении определенного времени.
Другой классический пример несоблюдения предписанных действий - это использование нитро разбавителя в качестве универсального разбавителя для всех материалов. При этом возникают дефекты, как например, сморщивание, шагрень, закипание, матовый эффект и т.п. Поэтому важно лакокрасочные материалы разбавлять разбавителем, предписанным заводом - производителем.
При окраске важно соблюдать несколько основных правил

1. Тщательная подготовка поверхности, Окрашиваемая поверхность не должна быть ржавой, грязной и должна быть просушенной. Обезжиривание выполняется с достаточным количеством чистящих средств (а не только влажной марлей). Особое
внимание необходимо уделить кромкам предмета.
2. Обезжиренные и отшлифованные поверхности нельзя трогать руками. Старую,
отслаивающуюся окраску необходимо отшлифовать до основания.
3. Рабочая температура должна составлять не менее 18°С. Транспортные средства,
находящиеся на улице, необходимо обогреть,
4. Твердость воды должна быть как можно ниже. Остатки воды от шлифования
необходимо полностью вытереть, т.к. остатки соли на окрашиваемой поверхности могут бы вызвать образование пузырей.
5. Сжатый воздух должен быть сухим и чистым. Отделитель воды необходимо
регулярно опорожнять. Давление воздуха должно составлять 3 - 5 баров. Втор­ичные грунтовки наносятся при диаметре сопла 1,5 - 1,8 мм, а покрывные эмали при диаметре сопла 1,1 - 1,4 мм.
6. Окрасочные камеры и сушильные печи должны быть снабжены подводом свежего воздуха, противопыльными фильтрами и отводом пара, с целью избежания
матирования ЛКП и скопления пыли на краске.
7. Все избыточно отшлифованные места необходимо повторно антикоррозионно
защитить.
8. Нанесение следующих слоев проводится только после полного испарения разбавители, т.к. в противном случае ЛКМ плохо высыхает и возникает закипание ЛКМ.
9. Соблюдать рабочие вязкости, предписанные для отдельных лакокрасочных
материалов.
При двухкомпонентных ЛКМ очень важно четко соблюдать соотношение смешивания отдельных компонентов, время выдержки на воздухе между нанесениями отдельных слоев и время сушки, время жизнеспособности готовой смеси, предписанную зернистость шлифовальной бумаги, применение соответствующих разбавителей и отвердителей, рекомендуемую вязкость и т.п.
Особое внимание необходимо уделить шлифованию промежуточных слоев, хотя иногда кажется, что это не достаточно важная операция, цель которой достижение ровной поверхности.

Необходимо соблюдать следующее:
1. Правильно подобрать шлифовальную бумагу. Все производители в своих технических руководствах приводят рекомендации по отдельным материалам. Наряду с этим
существует таблица по сравнению зернистости у различных производителей.
2. Шлифование по следующих слоев выполняется шлифовальной бумагой, зернистос­ть которой на три степени выше предыдущей.
3. Для правильного шлифования нужно подождать, пока разбавитель полностью не
испарится и не просохнет пленка, т.к. в противном случае ЛКМ будет скручиваться в комки под шлифовальной бумагой.
4. При 2К материалах необходимо четко соблюдать предписанное соотношение
смешивания. В противном случае невозможно качественно выполнить шлифование.
5. После законченного шлифования поверхность необходимо очистить, удалив с нее все остатки шлифования, солей и масел, и не трогать руками.
Лучшие результаты достигаются при соблюдении предписанных производителем прав­ил.
За каждым требованием или рекомендацией производителя стоят большой опыт и работа, поэтому их последовательное соблюдение представляет собой обеспечение качественной работы каждого маляра.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 21099

News image

Двигатель: объем 1730см3, 16клапанов, подготовка K-ART Engineering, Мощность 146л.с. (замер на стенде), большой реси...

Тюнинг Ваз 2106 или как прокачать тачку

News image

Причин, по которым автовладельцы решаются сделать тюнинг ВАЗ 2106, довольно много: и желание улучшить ходовые качества...

Тюнинг ВАЗ 21113

News image

Двигатель: КВ-78, шатун-129, поршень(кованый)-Ф84, кольца 1,5-1,5-2 KS, маховик – облегчённый, ГБЦ: Клапана 33*27 - об...

Нанесение основной краски

Выбор краски зависит от типа автомобиля, который Вы собираетесь красить, а также от ваших финансовых возможностей. Есл...

Устранение перекосов кузова

News image

Общие требования. На основании несущего кузова расположены точки крепления силового агрегата, подвесок и узлов ...

Отопление и вентиляция салона, омыватели стекол

News image

Отопление и вентиляция салона, омыватели стекол. 1. Воздухопровод обогрева ветрового стекла; 2. Крышка воздухопритока;...

Популярные обзоры:

ОТ КОРНЕЙ ДО САМЫХ СОВРЕМЕННЫХ

News image

История «Жигулей» началась в 1966 году, когда на свет появился предшественник заднеприводных моделей Волжского автозав...

ВАЗ Priora

News image

Подготовку к выпуску этого аVтомобиля АвтоВАЗ начал в 2006 году. Уже через год свет увидела серийная версия. Lada Prio...

ВАЗ 2123

News image

ВАЗ-2123 Chevrolet-Niva — легковой полноприводный аVтомобиль. «Шевроле-Нива» является базовой моделью нового семейства...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 2109

News image

ВАЗ 2131-21

News image

ВАЗ 21085

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тормоза по-заднеприводному

News image

Данная статья претендует на роль инструкции по установке дисковых тормозов на ВАЗ 2101-2107, и я попытаюсь как можно б...

Тюнинг ВАЗ 21011

News image

Год последней постройки 2006-2007 Кузов 21011(3) Двигатель выдаёт 110 л.с. блок 21213 Диаметр 82,4 ход 80 Объ...

Тюнинг Ваз 2109. Своими силами

News image

Здравствуйте, мой любимый журнал! Машина куплена в 2007 года. Взята была за бесценок. Состояние было соответствующи...

Тюнинг авто ведет к штрафу за нарушение ГОСТ

News image

Мы любим свои автомобили. И любим их украшать. Некоторые даже называют это тюнингом. Но не каждый владелец оттюнингова...

Изготовление эродинамического обвеса

News image

Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее п...

Тюнинг Ваз 2115

News image

Сделано все своими руками! В процессе тюнинг ваз 2115 были установленны диски R15. резина 195/50R15 Kleber Hydraxer, ...