Советы по ремонту:

Рихтовка и покраска двери

News image

Задача была - отрихтовать дверь в «гаражных» условиях, и покрасить в переход, т.к. всю дверь краси...

Усадка растянутого металла

News image

В момент удара или какого-либо иного воздействия (например, протягивание) металл в этом месте ра...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Покраска Дефекты, возникающие по вине потребителя, при нанесении ЛКМ

Дефекты, возникающие по вине потребителя, при нанесении ЛКМ
Ремонт и тюнинг - Покраска

а) Контроль уровня чистоты.
является очень важным для успешной окраски. Лишь тот маляр, которому важна чистота оборудования и окрашиваемого предмета является успешным мастером,
Недостаточный контроль за чистотой инструментов и окрашиваемого предмета причиняет целый ряд дефектов:


Перед окраской с окрашиваемого предмета необходимо полностью удалить все загрязнения. Например, остатки шлифования, воды и шлифовальной бумаги, излишки прокладочных масс в случае дополнительного проведения уплотнения или защиты, соли и масла с рук, все остатки - даже в очень маленьких количествах - различных силиконовых средств и т.п.
Очень хорошие результаты при удалении всех типов загрязнений достигаются Антисиликоновым чистящим средством - средством для чистки поверхности перед окраской.
Итак, окрашиваемый предмет должен быть полностью очищенным и высушенным. В случае несоблюдения этих принципов, некоторые перечисленные выше дефекты возникают сразу, например кратерообразование и несмачиваемость краски. а некоторые позже. Например, растрескивание краски, пузыри. Удаление этих дефектов сложное, требуется полностью снять дефектную поверхность и повторно ее окрасить.

б) Несоблюдение предписанного процесса
во многих случаях вызывает сложнейшие проблемы. Самый распространенный пример -использование материалов различных производителей. Первый дефект - сморщивание. Удаление этого дефекта требует полного удаления ЛКМ до слоя, в котором сморщивание не произошло. Такой дефект возникает из-за несовместимости используемых лакокрасочных материалов, В некоторых случаях сморщивание возникает не сразу, а по ист­ечении определенного времени.
Другой классический пример несоблюдения предписанных действий - это использование нитро разбавителя в качестве универсального разбавителя для всех материалов. При этом возникают дефекты, как например, сморщивание, шагрень, закипание, матовый эффект и т.п. Поэтому важно лакокрасочные материалы разбавлять разбавителем, предписанным заводом - производителем.
При окраске важно соблюдать несколько основных правил

1. Тщательная подготовка поверхности, Окрашиваемая поверхность не должна быть ржавой, грязной и должна быть просушенной. Обезжиривание выполняется с достаточным количеством чистящих средств (а не только влажной марлей). Особое
внимание необходимо уделить кромкам предмета.
2. Обезжиренные и отшлифованные поверхности нельзя трогать руками. Старую,
отслаивающуюся окраску необходимо отшлифовать до основания.
3. Рабочая температура должна составлять не менее 18°С. Транспортные средства,
находящиеся на улице, необходимо обогреть,
4. Твердость воды должна быть как можно ниже. Остатки воды от шлифования
необходимо полностью вытереть, т.к. остатки соли на окрашиваемой поверхности могут бы вызвать образование пузырей.
5. Сжатый воздух должен быть сухим и чистым. Отделитель воды необходимо
регулярно опорожнять. Давление воздуха должно составлять 3 - 5 баров. Втор­ичные грунтовки наносятся при диаметре сопла 1,5 - 1,8 мм, а покрывные эмали при диаметре сопла 1,1 - 1,4 мм.
6. Окрасочные камеры и сушильные печи должны быть снабжены подводом свежего воздуха, противопыльными фильтрами и отводом пара, с целью избежания
матирования ЛКП и скопления пыли на краске.
7. Все избыточно отшлифованные места необходимо повторно антикоррозионно
защитить.
8. Нанесение следующих слоев проводится только после полного испарения разбавители, т.к. в противном случае ЛКМ плохо высыхает и возникает закипание ЛКМ.
9. Соблюдать рабочие вязкости, предписанные для отдельных лакокрасочных
материалов.
При двухкомпонентных ЛКМ очень важно четко соблюдать соотношение смешивания отдельных компонентов, время выдержки на воздухе между нанесениями отдельных слоев и время сушки, время жизнеспособности готовой смеси, предписанную зернистость шлифовальной бумаги, применение соответствующих разбавителей и отвердителей, рекомендуемую вязкость и т.п.
Особое внимание необходимо уделить шлифованию промежуточных слоев, хотя иногда кажется, что это не достаточно важная операция, цель которой достижение ровной поверхности.

Необходимо соблюдать следующее:
1. Правильно подобрать шлифовальную бумагу. Все производители в своих технических руководствах приводят рекомендации по отдельным материалам. Наряду с этим
существует таблица по сравнению зернистости у различных производителей.
2. Шлифование по следующих слоев выполняется шлифовальной бумагой, зернистос­ть которой на три степени выше предыдущей.
3. Для правильного шлифования нужно подождать, пока разбавитель полностью не
испарится и не просохнет пленка, т.к. в противном случае ЛКМ будет скручиваться в комки под шлифовальной бумагой.
4. При 2К материалах необходимо четко соблюдать предписанное соотношение
смешивания. В противном случае невозможно качественно выполнить шлифование.
5. После законченного шлифования поверхность необходимо очистить, удалив с нее все остатки шлифования, солей и масел, и не трогать руками.
Лучшие результаты достигаются при соблюдении предписанных производителем прав­ил.
За каждым требованием или рекомендацией производителя стоят большой опыт и работа, поэтому их последовательное соблюдение представляет собой обеспечение качественной работы каждого маляра.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Тюнинг двигателя

News image

Какой русский не любит быстрой езды? А чтобы быстро ездить, нужна быстрая машина. Но производители автотранспорта уста...

Cветосигнальное устройство МАЯК-2H

News image

Основное предназначение устройства МАЯК - подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленн...

Технология устранения перекосов кузова

Размеры проемов кузова для установки дверей, капота и крышки багажника (двери задка) должны соответствовать устанавлив...

Назначение грунтов

News image

Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между подложкой и отделочным...

Тюнинг ВАЗ 2107

News image

История Год выпуска декабрь 1994 Год последней постройки 2006-2007 Кузов 2107-00 усилен Двигатель Толстостен...

Усадка с помощью нагрева

Усадка выполняется с помощью быстрого нагрева маленькой площади до красного цвета. После нагрева эту точку необходимо ...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2111

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

ВАЗ 2131

News image

НИВА ВАЗ-2131 - полноприводный пятидверный аVтомобиль, новый представитель семейства вездеходов, сохранивший в себе вс...

ВАЗ 2113

News image

ВАЗ 2113 – переднеприводная рестайлинговая версия «восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21083-22

News image

ВАЗ 2115i

News image

ВАЗ 212180

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 2108

News image

Автомобиль ВАЗ21081 год выпуска 1995 объём 1790куб.см. машина производилась на экспорт в германию в 2003 году из Г...

Lada Kalina GTI. ГОРЯЧЕЕ НА ПРОБУ

News image

Познакомиться с заряженной версией тольяттинского хэтчбека удалось на Дмитровском полигоне, где Волжский автозавод пре...

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Ваз 2101 1974 года выпуска , эксплуатировалась в Африке , как там оказалась не спрашивайте,незнаю. С 1993 стояла в г...

Меняем стекла от ваз 2106/01/02/03 на сплошные от

News image

Стекла ваз 2106 Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу. Инс...

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Кузов 21011(3) Двигатель блок 21213 Диаметр 82,4 ход 80 Объем 1705 см3 Коленвал 213 Распредвал Динамика 118 ...

Тюнинг Ваз 2109. Своими силами

News image

Здравствуйте, мой любимый журнал! Машина куплена в 2007 года. Взята была за бесценок. Состояние было соответствующи...