Советы по ремонту:

Вот еще одна наша работа. Сначала, перед тем как рассказывать про стадии ремонта, давайте посмотри...
|

Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между по...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
Ремонт и тюнинг -
Покраска
|
Материалы с обозначением «HS» (High solid) имеют более высокую долю нелетучих веществ чем материалы с обычным содержанием нелетучих веществ «MS» (medium solid). На практике это означает, что с нанесением одного споя краски «HS» достигается такая толщина сухой пленки, как при нанесении 2-3 слоев обычной краски. Высокое содержание нелетучих веществ предполагает также меньшее содержание растворителей, что является очень важным для здоровья потребителя и окружающей среды. Использование данных материалов обеспечивает экономию материала в размере 30% и экономию времени в размере 40%. Для отверждения покрытия при температурах ниже +18Х рекомендуем использовать в указанном соотношении соответствующие отвердители и разбавители для всех 2К вторичных грунтовок. Для «HS» вторичных грунтовок очень важным является способ нанесения. Чаще всего дефекты появляются в результате слишком быстрого нанесения последующего слоя. После шлифования на поверхности образуются «проколы», т.е. маленькие пузырьки или дырочки. Во избежание данного дефекта необходимо соблюдать интервал между первым и вторым слоем вторичной грунтовки, в котором первый слой должен поматоветь до такой степени, что его можно дотронуться без деформирования (на практике это означает ок. 10-15 мин/20°С). В случае сушки с ИК лампами необходимо иметь в виду, что ИК лампа должна находиться на расстоянии ок.70 см от окрашенного объекта. При нанесении способом «мокрым по мокрому» необходимо помнить, что вид окончательного покрытия отличается от нормально окрашенного покрытия, т.е. поверхность имеет структуру апельсиновой корки и низкий блеск. Данный способ используется для окраски салона автомобиля или для окраски поверхностей, где не требуется высокое качество, например, старых грузовиков и прочей с/х техники.
|
Добавить комментарий
|
Ремонт и тюнинг: |
Описание
В процессе высыхания лакокрасочный слой теряет глянец, и в некоторых случаях становятся видны все дефекты ни...
|

Едва ли не самая популярная тема во всех “курилках”, так или иначе связанных с тюнингом автомобилей, – выпускные систе...
|
Основным недостатком распыления, по сравнению с покраской кистью, является то, что процесс распыления происходит на бо...
|
Пыль, грязь, дорожная соль, жировые загрязнения и т.д. являются врагами любой окрасочной системы. Поэтому при любом ви...
|

Кузов
21011(3)
Двигатель
блок 21213
Диаметр 82,4 ход 80
Объем 1705 см3
Коленвал 213
Распредвал Динамика 118
...
|

Как-то так сложилось, что несмотря на выдающиеся усовершенствования механической части двигателей, параметры искры заж...
|
|
|
|
Популярные обзоры:

В эти дни в Северной Столице проходит 16 автомобильная выставка Авто + Автомеханика . Drom.ru представляет компактный...
|

Зреет эта ягода вазовского поля довольно долго – впервые ее показали еще на автосалонах в конце прошлого века. Сейчас,...
|

Автомобили Ваз 2110 с кузовом седан отличного дизайна - базовая модель семейства Ваз 2110. В отличие от прежних изго...
|
|