Советы по ремонту:

Назначение грунтов

News image

Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между по...

Требования к основанию и каркасу отремонтированного куз

News image

Восстановление формы и размеров деформированной панели кузова включает в себя две основные операци...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Покраска Дефекты, возникающие по вине производителя, при нанесении ЛКМ

Дефекты, возникающие по вине производителя, при нанесении ЛКМ
Ремонт и тюнинг - Покраска

Производитель реже всего является причиной проблем, возникающих при окраске. Эти проблемы чаще всего связаны с различной вязкостью в партиях, выпущенных в разное время производственного процесса, поэтому у каждого маляра в наборе инструментов, наряду с измерительными линейками, должен быть и вискозиметр.
Вторая возможная проблема, которая, к счастью, возникает очень редко - появление воды или масел в краске, вследствие неочищенной и плохо высушенной тары. В результате этого возникают кратеры, которые в малярных мастерских практически не возможно устранить. Продавец такой материал должен немедленно заменить другим соответствующим материалом.
Все остальные проблемы связаны с критериями качества и различий между производителями.
Дефекты, возникающие по вине оборудования,  при нанесении ЛКМ.

а) Изношенность оборудования. Чаще всего возникают:

Краскораспылитель:


При каждом из этих повреждений образовавшийся факел краски не имеет правильной формы, соотношение воздух - краска не соответствуют друг другу, что вызывает неравномерную толщину пленки и на относительно небольшой поверхности можно наблюдать подтеки, шагрень, яблочность и матовый эффект.

Компрессор и остальное оборудование:

Изношенность компрессора не обеспечивает достаточного давления на выходе из пистолета, что может сделать окраску абсолютно невозможной. При потребителях, у которых нет распылительных и сушильных камер, могут появит­ься дополнительные проблемы. В плохо проветриваемом помещении может образоваться высокий процент влажности воздуха, особенно в тех случаях, когда маляр из-за повышенного содержания пыли дополнительно зальет водой пол и полностью закроет помещение. В данном случае покрытие потеряет блеск. В распылительных и сушильных камерах с проветриванием и обогреванием
возможны различные деформации носящей конструкции фильтра, что вызывает неправильный проток воздуха сквозь камеру, излишки краски не сливаются прав­ильно на дно камеры, возникает неконтролированное поступление пыли в камеру, а в результате неудовлетворительный вид окрашенного предмета. Вследствие неправильного действии манометров, термометров, вискозиметров и других приборов маляр получает ошибочные данные, вызывающие большие или меньшие дефекты, которые причиняют вред и делают невозможным быстрое и эффективное нахождение и удаление дефектов.


Например: слишком низкое давление может вызвать отекание, а слишком высокое - шагрень или матовый эффект. Неточный показ температуры может вызвать как слишком медленную сушку так и отекание, либо слишком быстрое испарение разбавителя и закипание.
Из-за дефектного вискозиметра подготовленная краска может иметь несоответствующую вязкость, вследствие чего возникают дефекты, подобные предыдущим.
При всем этом маляру трудно определить, что является причиной - производитель, оборудование или он сам.
Очень важной является подготовка воздуха для распыления, так как от этого зависит внешний вид ЛКМ. Поэтому для подвода свежего воздуха необходимо обязательно обеспечить соответствующую систему подготовки. Основные компоненты, составляющие хорошую систему:


В случае отсутствия любого из вышеуказанных компонентов возможность возникновения дефектов повышается.
Самые чувствительные цвета те, которые изготовлены из органических пигментов, типичные представители которых - синий и красный. Недостаточно просушенный воздух почти всегда приводит к образованию матовой поверхности, а из-за большего содержания в воздухе воды или масла образуются кратеры. Поэтому обязанность каждого маляра - всегда использовать соответственно подготовленный воздух. А это возможно лишь при условии правильно действующей и комплексной системы подготовки воздуха.
С этой целью, необходимо регулярно менять изношенные детали и поддерживать оборудование в безукоризненном состоянии.

б) Отсутствие сервисного обслуживания оборудования часто является причиной возникновения подобных дефектов как и в предыдущем пункте. Под этим подра­зумеваются, прежде всего, чистка и мойка оборудования. Загрязненное и неухоженное оборудование, несмотря на техническую безукоризненность, вызывает дефекты, как например:

кратерообразование - вследствие масел или воды из компрессора стекание или шагрень - вследствие неподходящего факела засорение - загрязнения поднимаются с пола камеры, грязь впитывается снаружи, падает со стен камеры и т.д.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Система Sikkens - Шлифование

News image

Шпатлевка, являясь самым толстым слоем в системе, влияет как ни один другой слой на окончательную форму кузова автомоб...

Система Sikkens - Выбор системы

Каждый автомобиль, сошедший с заводского конвейера, имеет систему окраски, защищающую его кузов. Эта система состоит и...

Тюнинг зеркал или долой мертвую зону

News image

Я думаю что все владельцы классики и не только сталкивались с таким понятием как мертвая зона - то есть та часть про...

Тюнинг двигателя

News image

Тюнинг двигателя – один из главных видов технического тюнинга автомобиля. Двигатель тюнингуют для того, чтобы сделать ...

Устранение перекосов кузова

News image

Общие требования. На основании несущего кузова расположены точки крепления силового агрегата, подвесок и узлов ...

Тюнинг ВАЗ 21103

News image

Доработки: подвеска - усиленная балка, верхняя растяжка, доп.опора коробки, усиленный стабилизатор поперечной устойчив...

Популярные обзоры:

Куда приводят мечты – новый концепт ВАЗа

News image

По нашей информации, все началось два года назад, когда тольяттинский концерн объявил конкурс среди студентов ведущих ...

ВАЗ Priora

News image

Подготовку к выпуску этого аVтомобиля АвтоВАЗ начал в 2006 году. Уже через год свет увидела серийная версия. Lada Prio...

Автомобиль ВАЗ 2105

News image

Автомобиль ВАЗ 2105, который также называют Lada Nova, представляет собой заднеприводный седан, рассчитанный на пять п...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 2104

News image

ВАЗ 21047

News image

ВАЗ 21093

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Кузов 21011(3) Двигатель блок 21213 Диаметр 82,4 ход 80 Объем 1705 см3 Коленвал 213 Распредвал Динамика 118 ...

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Ваз 2101 1974 года выпуска , эксплуатировалась в Африке , как там оказалась не спрашивайте,незнаю. С 1993 стояла в г...

Этапы пути... (вторая часть)

News image

Ну вот наконец-то появилось время продолжить описание тернистого пути строительства вазика «без определенных целей». ...

Тюнинг ВАЗ 2107

News image

Двигатель - 2103 (сток) карб-ОЗОН свечи NGK Подвеска - пружины от ваз 2104(средняя жёсткость) все по кругу,аммики п...

Тюнинг ВАЗ 21124

News image

Цвет черный матовый. Разгон до 100 - 8,9с. НЕмаксимальная скорость - 225 км/ч Диски R14 кованные АТ Резина Dun...

ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006

News image

Машину брал новую в 2006 году, очень долго шёл к тому что двигатель должен быть турбовым. Стояли и валы, и ресивер SVR...