Советы по ремонту:

Описание
Маленькие пузырьки в лакокрасочном слое, при более близком рассмотрении имеющие мельчайш...
|

Вот еще одна наша работа. Сначала, перед тем как рассказывать про стадии ремонта, давайте посмотри...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
Ремонт и тюнинг
Ремонт и тюнинг -
Покраска
|
Производитель реже всего является причиной проблем, возникающих при окраске. Эти проблемы чаще всего связаны с различной вязкостью в партиях, выпущенных в разное время производственного процесса, поэтому у каждого маляра в наборе инструментов, наряду с измерительными линейками, должен быть и вискозиметр.
Вторая возможная проблема, которая, к счастью, возникает очень редко - появление воды или масел в краске, вследствие неочищенной и плохо высушенной тары. В результате этого возникают кратеры, которые в малярных мастерских практически не возможно устранить. Продавец такой материал должен немедленно заменить другим соответствующим материалом
|
Ремонт и тюнинг -
Покраска
|
Профессионалы знают, что большое влияние на конечный результат оказывает правильная подготовка поверхности к окраске. Идеально подобранная эмаль самого высокого качества при ее нанесении на плохо зашлифованную, не обезжиренную поверхность или на корродированные участки не даст даже удовлетворительного результата, и всю работу по окраске необходимо будет начинать сначала.
Первое, с чем приходится столкнуться при кузовном ремонте - это пыль и грязь, а в зимнее время – к этому еще добавляется налет соли или песка на кузове пришедшего в ремонт автомобиля. Понятно, что любое из перечисленных загрязнений может заметно ухудшить качество получаемого ремонтного лакокрасочного покрытия, и чем успешнее удастся их удалить, тем выше шансы на конечный положительный результат.
Лучше всего здесь поможет моечный аппарат высокого давления
|
Ремонт и тюнинг -
Покраска
|
Каждый автомобиль, сошедший с заводского конвейера, имеет систему окраски, защищающую его кузов. Эта система состоит из определенного числа слоев, причем каждый из них обладает своим собственным качеством и выполняет определенную функцию – адгезия, коррозионная устойчивость, цвет и блеск.
Заводская система (О.Е.М
|
Ремонт и тюнинг -
Покраска
|
Пыль, грязь, дорожная соль, жировые загрязнения и т.д. являются врагами любой окрасочной системы. Поэтому при любом виде кузовного ремонта первой операцией является мойка. Мойку следует производить теплой водой (не менее +50’С) с автошампунем (pH от 3 до 11)
|
|
|
|
Страница 40 из 106 |
|
Ремонт и тюнинг: |
Кроме огромного разнообразия покрасочных пистолетов существует широкий выбор более мелких деталей, таких как распылите...
|

Комфортабельный, надежный и практичный в эксплуатации седан – вот основные характеристики автомобиля ВАЗ-классика, ком...
|

Спортивный автомобиль, очень быстрый! Убийца BMW M5 !
Опубликована в 10ом номере журнала «Форсаж» октябрь 2006 год. ...
|
Описание
Капли или наплывы краски на вертикальных или наклонных поверхностях кузова.
Причины
Способы устранения
...
|

Познакомиться с заряженной версией тольяттинского хэтчбека удалось на Дмитровском полигоне, где Волжский автозавод пре...
|

Наш автосервис построен 30 лет назад как один из филиалов Мосавтотехобслуживания. Основной состав наших специалистов н...
|
|
|
|
Популярные обзоры:

ВАЗ-2109 Спутник/Lada Samara - переднеприводный пятидверный хэтчбек Волжского автозавода.
В отличие от своей соплем...
|

«Жигули» с кузовом универсал – самая дорогая «классика». Цены начинаются от 140 тыс. рублей ($4900). Правда, когда гот...
|

ВАЗ-2121 Нива - четырехместный легковой аVтомобиль повышенной проходимости. Выпускается Волжским аVтомобильным завод...
|
|