Советы по ремонту:

Установка защитной решетки радиатора

News image

31.07.2004 - 24635 км Данная проблема существует на всех моделях десятого семейства со стандартны...

Оборудование

News image

В этой главе мы рассмотрим оборудование, применяемое для ремонта кузовов. 1. Аппарат углекислот...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг версии автомобилей ВАЗ Ксенон на смену лампам накаливания

Ксенон на смену лампам накаливания
Модели - Тюнинг версии автомобилей

ксенон на смену лампам накаливания

С появлением у автомобиля первых карбидных фар, сразу же возникла и первая проблема - ослепление встречных водителей. Боролись с этой проблемой по-разному: перемещением рефлектора, вывод из фокуса рефлектора источника света или же перемещением самой горелки, а также установкой на пути света различных шторок, заслонок и жалюзи. Когда в фарах автомобиля появилась лампа накаливания, в электрическую цепь при встречных разъездах даже включали добавочные сопротивления, снижавшие накал нити. С тех пор перед конструкторами постоянно стоят две противоположные задачи: максимально осветить дорогу и не допускать при этом ослепления встречных водителей.

И вот на смену лампам накаливания приходит газ - ксенон. В ксеноновых газоразрядных лампах светится уже не раскаленная нить, а сам газ - точнее, электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения.

“Ксенон” гораздо эффективнее самых совершенных ламп накаливания - на бесполезный нагрев здесь расходуется не 40% электроэнергии, а всего лишь 7—8%. Потребление энергии меньше (35 Вт против 55 Вт у галогенных) и свет при этом вдвое ярче (3200 лм против 1500 лм). А поскольку нити накаливания уже нет, то и перегорать нечему - ксеноновые лампы служат гораздо дольше обычных.

Еще не так давно переоборудование автомобиля с галогенового на ксеноновый свет было сложным и дорогостоящим делом. Кроме того, установленное оборудование имело большой процент отказа, что приводило скорее к проблемам, чем к нормальной езде на автомобиле.

На сегодняшний день, благодаря разработкам японских специалистов, можно переоборудовать любой автомобиль за 30 минут. На современных заводах, с применением полностью автоматического производства изготавливаются как ксеноновые лампы, так и блоки. В блоках применяются самые последние разработки в области управления лампой, продлевающие срок ее службы. Интеллектуальный контроль за пуском лампы, защита от пробоев, наводок и помех, возможность работы от штатной проводки - все эти факторы обеспечивают безопасную работу “ксенонового” блока в современном автомобиле. У вас уже не возникнет никаких проблем ни с бортовой электроникой, ни с дополнительным оборудованием автомобиля.

Отдельного внимания заслуживают лампы “Ксенон APP”. В отличие от обычных ксеноновых ламп (где давление газа в 3-4 атмосферы), в лампах APP газ находится под давлением в 8 атмосфер, что обеспечивает им более долгий срок службы. А возможность изменения фокуса и универсальность цоколей позволяют правильно закрепить и отъюстировать лампу в любой фаре, что позволит добиться идеальной формы светового потока.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Ремонт порога

News image

Вот, наконец, собрался я и написал эту коротенькую статейку. Как ее назвать даже не знаю, наверное, рабочие будни, или...

ПП 5-ступенчатая от Фиат на Ваз

News image

В общем расскажу как поменять кпп 4 ступенчатую Ваз на 5-ти ступенчатую Fiat, делать это следует если у вас реально ст...

Светодиодная оптика для Калины

News image

Порядок изготовления светодиодной оптики для Лады Калина. Для работы нам будут нужны: - светодиоды 12в цвет, ко...

Обзор темы: Пружины подвески

News image

Для поглощения толчков от неровностей дороги шин недостаточно — нужны более энергоемкие упругие элементы. На большинст...

Тюнинг Ваз 2109. Своими силами

News image

Машина куплена в 2007 году. Взята была за бесценок. Состояние было соответствующие. Бралась для дальнейшего тюнинга

Меняем стекла от ваз 2106/01/02/03 на сплошные от

News image

Стекла ваз 2106 Для начала скажу какие материалы и инструменты нам понадобятся что бы проделать данную работу. Инс...

Популярные обзоры:

Куда приводят мечты – новый концепт ВАЗа

News image

По нашей информации, все началось два года назад, когда тольяттинский концерн объявил конкурс среди студентов ведущих ...

Кто же она такая Lada Priora?

News image

Все специалисты, критики, водители и просто любители железа ведут вечный спор. Одни отстаивают честь и достоинство оте...

ВАЗ 2115

News image

ВАЗ-2115 Самара-2 - переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства аVтомобилей Самара . Автом...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 21124

News image

В гонках не участвовала! Машина подготавливалась как PR-проект ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112: Рабочий объем 1,8 (84/...

Тюнинг ВАЗ 21103М

News image

Двигатель: 121 л.с. (доработка головы, распредвалы мастер мотор ММ48/52, регулятор давления топлива, выпуск - паук 4-1...

Тюнинг Ваз 21099

News image

Обьём двигателя 1730куб см Колено-78 Шатун 121-облегчённый Поршни-84.0 Гбц-16кл пиленные каналы облегчённые кла...

ЭГИ «ДУГА»

News image

Сказать, что после установки электронного генератора искрообразования ( ЭГИ ) “Дуга” моя “Ока” превратилась в “Мерседе...

Тюнинг ВАЗ 21099

News image

Двигатель: объем 1730см3, 16клапанов, подготовка K-ART Engineering, Мощность 146л.с. (замер на стенде), большой реси...

Тюнинг авто ведет к штрафу за нарушение ГОСТ

News image

Мы любим свои автомобили. И любим их украшать. Некоторые даже называют это тюнингом. Но не каждый владелец оттюнингова...