Советы по ремонту:

Тюнинг крышки бензобака

News image

20.04.2004 - 15984 км На многих автомобилях иностранного производства на крышке бензобака предусм...

Перебираем генератор

News image

Итак в этой статье я опишу переборку генератора. Речь пойдет о генераторе 37.3701 хотя на генерат...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг версии автомобилей ВАЗ Ксенон на смену лампам накаливания

Ксенон на смену лампам накаливания
Модели - Тюнинг версии автомобилей

ксенон на смену лампам накаливания

С появлением у автомобиля первых карбидных фар, сразу же возникла и первая проблема - ослепление встречных водителей. Боролись с этой проблемой по-разному: перемещением рефлектора, вывод из фокуса рефлектора источника света или же перемещением самой горелки, а также установкой на пути света различных шторок, заслонок и жалюзи. Когда в фарах автомобиля появилась лампа накаливания, в электрическую цепь при встречных разъездах даже включали добавочные сопротивления, снижавшие накал нити. С тех пор перед конструкторами постоянно стоят две противоположные задачи: максимально осветить дорогу и не допускать при этом ослепления встречных водителей.

И вот на смену лампам накаливания приходит газ - ксенон. В ксеноновых газоразрядных лампах светится уже не раскаленная нить, а сам газ - точнее, электрическая дуга, которая возникает между электродами при газовом разряде при подаче высоковольтного напряжения.

“Ксенон” гораздо эффективнее самых совершенных ламп накаливания - на бесполезный нагрев здесь расходуется не 40% электроэнергии, а всего лишь 7—8%. Потребление энергии меньше (35 Вт против 55 Вт у галогенных) и свет при этом вдвое ярче (3200 лм против 1500 лм). А поскольку нити накаливания уже нет, то и перегорать нечему - ксеноновые лампы служат гораздо дольше обычных.

Еще не так давно переоборудование автомобиля с галогенового на ксеноновый свет было сложным и дорогостоящим делом. Кроме того, установленное оборудование имело большой процент отказа, что приводило скорее к проблемам, чем к нормальной езде на автомобиле.

На сегодняшний день, благодаря разработкам японских специалистов, можно переоборудовать любой автомобиль за 30 минут. На современных заводах, с применением полностью автоматического производства изготавливаются как ксеноновые лампы, так и блоки. В блоках применяются самые последние разработки в области управления лампой, продлевающие срок ее службы. Интеллектуальный контроль за пуском лампы, защита от пробоев, наводок и помех, возможность работы от штатной проводки - все эти факторы обеспечивают безопасную работу “ксенонового” блока в современном автомобиле. У вас уже не возникнет никаких проблем ни с бортовой электроникой, ни с дополнительным оборудованием автомобиля.

Отдельного внимания заслуживают лампы “Ксенон APP”. В отличие от обычных ксеноновых ламп (где давление газа в 3-4 атмосферы), в лампах APP газ находится под давлением в 8 атмосфер, что обеспечивает им более долгий срок службы. А возможность изменения фокуса и универсальность цоколей позволяют правильно закрепить и отъюстировать лампу в любой фаре, что позволит добиться идеальной формы светового потока.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Ремонт задней части автомобиля

News image

Вот еще одна наша работа. Сначала, перед тем как рассказывать про стадии ремонта, давайте посмотрим, в каком состоянии...

Сцепление «ведет»

Наличие воздуха в системе гидропривода. «Мягкая педаль«. Устранить прокачкой системы На толкателе рабочего цилинд...

ВАЗ 2110 1.6 V16 TURBO 200 HP 2006

News image

Машину брал новую в 2006 году, очень долго шёл к тому что двигатель должен быть турбовым. Стояли и валы, и ресивер SVR...

Как и куда установить сабвуфер

News image

Прежде чем приступить к покупке и установке динамиков в автомобиль, вы должны четко себе представить, как ваша аудиоси...

Проверка и регулировка тормозов задних колес и руч

News image

Хорошие скоростные качества автомобилей ВАЗ потребовали от конструкторов эффективного решения тормозной системы, котор...

Общие требования при устранении перекосов кузова

News image

Автомобиль (кузов) на устранение перекоса должен быть чистым, со снятыми узлами и деталями, препятствующими проведению...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2329

News image

Серийный аVтомобиль ВАЗ-2329 - полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на...

ВАЗ 2113

News image

ВАЗ 2113 – переднеприводная рестайлинговая версия «восьмерки», производство которой началось в рамках проекта «Самара-...

Концепты от ВАЗа

News image

АвтоВАЗ подготовил два концепт-кара к выставке в Москве – Lada C и проект «Lada-2116». Первая модель уже была с ус...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Замена карбюратора на инжектор на ваз

News image

карбюратор ваз инжекторы ваз Если Вы обладатель карбюраторной машины…..а мечтаете об инжекторе… Это реально. Здесь...

Тюнинг Ваз 21103

News image

Тюнинг мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, доработанная ГБЦ, распредвалы 10,65 Нуждин, разрезная шестерня, 4-х дроссельный впу...

Закись азота. Правда и вымысел

News image

Данная статья не является инструкцией к действию, автор нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто ...

Тюнинг двигателя ваз 2106

News image

Наверное, для настоящих профессионалов это не является откровением или новостью, тем более мне хотелось бы выслушать и...

Теория турбонаддува

News image

Есть множество способов форсирования ДВС. Наддув двигателя по праву является одним из самых лучших. На первом такте ра...

Тюнинг ВАЗ

News image

Тюнинг автомобилей ВАЗ востребован российскими автолюбителями: относительно невысокая стоимость автомобиля позволяет б...