Советы по ремонту:

Проверка состояния стабилизатора поперечной устойчивост

News image

Перечисленные в заголовке детали являются элементами передней и задней подвесок автомобиля. Гидрав...

Мой цветовой тюнинг

News image

Автор: Пашин Андрей, п.Пангоды, Тюменской области Чернота моторного отсека моей новой машины мен...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ЭГИ «ДУГА»

ЭГИ «ДУГА»
Ремонт и тюнинг - Тюнинг

эги «дуга»

Сказать, что после установки электронного генератора искрообразования ( ЭГИ ) “Дуга” моя “Ока” превратилась в “Мерседес”, было бы большим преувеличением. Но то, что она перестала быть обычной “Окой” c 29–сильным двигателем и 10-летним стажем, - откровенно удивило. У маленького двухцилиндрового двигателя появилась “тяговитость” дизеля. В конце длинного подъема я обычно переходил на третью передачу, а теперь машина не “просила” этого делать. Она энергичнее разгонялась, у нее, как после приема хорошего допинга, появилось второе дыхание.

С наступлением настоящих морозов (пока максимум -23°С) “Дуга” уверенно подтвердила то, о чем говорили ее разработчики, устанавливая под капотом на правом лонжероне моторного отсека небольшую серебристую металлическую коробку ЭГИ: разница в запуске двигателя (лето-зима) практически не ощущалась. Оговорюсь особо: масло в двигателе осталось прежним ( вcесезонным) и никаких иных мероприятий по подготовке к зиме на машине не производилось.
Все сказанное становится понятным, когда знакомишься с умными функциональными программами электронного генератора. Следующие друг за другом с микросекундными интервалами искровые разряды повышенной энергии как бы в прямом смысле зажигают свечу. В эти моменты цилиндры озаряются не одной искрой, как обычно, а относительно длинной высоковольтной электронной дугой. Такая дуга энергично поджигает даже бедную горючую смесь (особенно на морозе) не только за счет своей продолжительности, но и за счет образования озона в запальном пространстве. Озон же является куда более сильным окислителем, чем кислород.
Запуск двигателя возможен, даже если напряжение аккумуляторной батареи упало до 6(!) вольт. При обычном пуске, когда вал двигателя делает около 200 оборотов в минуту, энергия искры превышает штатную в 20-25 раз, а с уменьшением числа оборотов до 30 в минуту она больше штатной приблизительно в 100 раз.
Мощная энергия запальной искры, генерируемой ЭГИ, приводит к уменьшению токсичности выбросов на всех режимах – рабочая смесь полнее сгорает. Процент пресловутого СО при дополнительной регулировке карбюратора снижается до 10 раз по сравнению с заводским стандартом.
В комплектацию прибора входит датчик детонации, что позволяет в зависимости от режима работы двигателя и качества топлива автоматически устанавливать оптимальный угол опережения зажигания по критерию детонации. При недобросовестности многих бензоколонщиков, торгующих вместо высокооктановых бензинов невесть чем, эта функция ЭГИ – хорошая защита мотора.
Еще более удивительно, что ЭГИ в режиме непрерывной генерации высоковольтных импульсов, поступающих на катушку зажигания, позволит продолжить движение при выходе из строя контактной группы распределителя зажигания или датчика холла.
В инструкции, приложенной к прибору, сказано, как можно выжечь нагар, образовавшийся на электродах свечей при работе на переобогащенной смеси; как, изменив производительность главных воздушных жиклеров, обеднить топливную смесь и, используя возможность ЭГИ, сделать свой автомобиль еще более экономичным.
Электронный генератор преобразования “Дуга” ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя (7200 об/мин) и не дает возможности его “перекрутить”. Охранные функции блока распространяются также на систему электрооборудования: при выходе из строя реле-регулятора и опасном скачке напряжения в бортовой сети до 22 вольт ЭГИ автоматически выключит двигатель. Наконец, совершенно необычными способностями ЭГИ обладает в качестве охранной системы…
Электронный генератор искрообразования “Дуга” применим для всех типов карбюраторных и инжекторных двигателей легковых и грузовых машин с одной катушкой зажигания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Бюджетный тюнинг двигателя классики

News image

Эта статья рассчитана на людей у которых есть определённый опыт работы по ремонту двигателей и желание сделать своими ...

Стук шатунных подшипников

News image

Обычно стук шатунных подшипников имеет более высокий и резкий тон, нежели стук коренных подшипников. Стук прослушивает...

Тюнинг Ваз 21124. Своими силами

News image

Машина подготавливалась как PR-проект ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112: Рабочий объем 1,8 (84/80мм), Впуск 4-2-1 пр...

Тюнинг 2112. Своими силами. Прислано пользователям

News image

Двигатель - 1800 куб.см. и 153 л/с. (головка блока цилиндров: спортивный впускной ресивер; увеличен диаметр и изменена...

Тюнинг 2101. Своими силами

News image

Объем двигателя 1600 кубиков. выпускная система в составе паука 4-1,заказной выпуск от компании стингер с самодельн...

Макияж для Chevy Niva

News image

Количество первенцев совместного предприятия GM-АвтоВАЗ — Chevrolet Niva неуклонно увеличивается на наших дорогах. Кон...

Популярные обзоры:

История создания ВАЗ 2107 с моими комментариями

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка (Кстати почему Riva? Я вообще никогда о таком названии не слышал, вот ...

Современные автомобили семейства LADA Samara 2

News image

Выпуск автомобилей семейства LADA Samara 2 Тольяттинского завода «АвтоВАЗ», был начат в 1997 году. В наше время произв...

ВАЗ 2129

News image

ВАЗ-2129 - четырехместный легковой аVтомобиль повышенной проходимости с постоянным неотключаемым приводом всех колес, ...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21213 (1.7)

News image

ВАЗ 1118

News image

ВАЗ 21111

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 2109

News image

1989 года выпуска, настоящий пробег 50тыс км из них 20-ть проехал я, родная краска, в момент покупки была в заводск...

Тюнинг Ваз 21103

News image

Мотор: 1.6, 16V ,82.4x75.6, распредвалы 9

Тюнинг Ваз 2114

News image

Двигатель: 1. 1,6 16кл 2. распредвалы Стольников 8.9 (их называют гражданскими - у гражданских подъем 7,6, т

Тюнинг ВАЗ 21083

News image

ДВИГАТЕЛЬ Объём 1.6i (К/В 74,8), Доработанная ГБЦ (39/34) клапана, Мощность л.с 130 – 140 Впуск – фильтр понижен...

Закись азота. Правда и вымысел

News image

Данная статья не является инструкцией к действию, автор нарочно не приводит никаких практических выкладок. Это просто ...

Тюнинг Ваз 2110

News image

Машина выходного дня, так сказать для души. Весной на тюнинговую ваз 2110 установил новый 150 сильный двигатель и пом...