Советы по ремонту:

Назначение грунтов

News image

Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между по...

Плохое сцепление краски с поверхностью

News image

Описание В самых тяжелых случаях при потере сцепления верхний слой краски легко отделяется от гру...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Тюнинг ЭГИ «ДУГА»

ЭГИ «ДУГА»
Ремонт и тюнинг - Тюнинг

эги «дуга»

Сказать, что после установки электронного генератора искрообразования ( ЭГИ ) “Дуга” моя “Ока” превратилась в “Мерседес”, было бы большим преувеличением. Но то, что она перестала быть обычной “Окой” c 29–сильным двигателем и 10-летним стажем, - откровенно удивило. У маленького двухцилиндрового двигателя появилась “тяговитость” дизеля. В конце длинного подъема я обычно переходил на третью передачу, а теперь машина не “просила” этого делать. Она энергичнее разгонялась, у нее, как после приема хорошего допинга, появилось второе дыхание.

С наступлением настоящих морозов (пока максимум -23°С) “Дуга” уверенно подтвердила то, о чем говорили ее разработчики, устанавливая под капотом на правом лонжероне моторного отсека небольшую серебристую металлическую коробку ЭГИ: разница в запуске двигателя (лето-зима) практически не ощущалась. Оговорюсь особо: масло в двигателе осталось прежним ( вcесезонным) и никаких иных мероприятий по подготовке к зиме на машине не производилось.
Все сказанное становится понятным, когда знакомишься с умными функциональными программами электронного генератора. Следующие друг за другом с микросекундными интервалами искровые разряды повышенной энергии как бы в прямом смысле зажигают свечу. В эти моменты цилиндры озаряются не одной искрой, как обычно, а относительно длинной высоковольтной электронной дугой. Такая дуга энергично поджигает даже бедную горючую смесь (особенно на морозе) не только за счет своей продолжительности, но и за счет образования озона в запальном пространстве. Озон же является куда более сильным окислителем, чем кислород.
Запуск двигателя возможен, даже если напряжение аккумуляторной батареи упало до 6(!) вольт. При обычном пуске, когда вал двигателя делает около 200 оборотов в минуту, энергия искры превышает штатную в 20-25 раз, а с уменьшением числа оборотов до 30 в минуту она больше штатной приблизительно в 100 раз.
Мощная энергия запальной искры, генерируемой ЭГИ, приводит к уменьшению токсичности выбросов на всех режимах – рабочая смесь полнее сгорает. Процент пресловутого СО при дополнительной регулировке карбюратора снижается до 10 раз по сравнению с заводским стандартом.
В комплектацию прибора входит датчик детонации, что позволяет в зависимости от режима работы двигателя и качества топлива автоматически устанавливать оптимальный угол опережения зажигания по критерию детонации. При недобросовестности многих бензоколонщиков, торгующих вместо высокооктановых бензинов невесть чем, эта функция ЭГИ – хорошая защита мотора.
Еще более удивительно, что ЭГИ в режиме непрерывной генерации высоковольтных импульсов, поступающих на катушку зажигания, позволит продолжить движение при выходе из строя контактной группы распределителя зажигания или датчика холла.
В инструкции, приложенной к прибору, сказано, как можно выжечь нагар, образовавшийся на электродах свечей при работе на переобогащенной смеси; как, изменив производительность главных воздушных жиклеров, обеднить топливную смесь и, используя возможность ЭГИ, сделать свой автомобиль еще более экономичным.
Электронный генератор преобразования “Дуга” ограничивает частоту вращения коленчатого вала двигателя (7200 об/мин) и не дает возможности его “перекрутить”. Охранные функции блока распространяются также на систему электрооборудования: при выходе из строя реле-регулятора и опасном скачке напряжения в бортовой сети до 22 вольт ЭГИ автоматически выключит двигатель. Наконец, совершенно необычными способностями ЭГИ обладает в качестве охранной системы…
Электронный генератор искрообразования “Дуга” применим для всех типов карбюраторных и инжекторных двигателей легковых и грузовых машин с одной катушкой зажигания.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Проверка двигателя на автомобиле

News image

Отремонтированный двигатель подвергается стендовым испытаниям (обкатке) без нагрузки по следующему циклу: 820–900 м...

Тюнинг Ваз 2108

News image

Автомобиль ВАЗ21081 год выпуска 1995 объём 1790куб.см. машина производилась на экспорт в германию в 2003 году из Г...

Светодиодная оптика для Калины

News image

Порядок изготовления светодиодной оптики для Лады Калина. Для работы нам будут нужны: - светодиоды 12в цвет, ко...

Общие требования при устранении перекосов кузова

News image

Автомобиль (кузов) на устранение перекоса должен быть чистым, со снятыми узлами и деталями, препятствующими проведению...

Спортивная подвеска ВАЗ-2104-07

News image

На автомобиле проведены значительные работы по улуч­шению устойчивости при движении по неусовершенство-ванным дорогам....

Делаем капитальный ремонт двигателя на ВАЗ 2111

News image

Сливаем тосол и масло Снимаем пластмассовую крышку, откручиваем крепление рессивера Снимаем тросик газа, разьемы...

Популярные обзоры:

ВАЗ-2170 Lada Priora. Панель приборов

News image

На панели приборов расположены следующие приборы и органы управления ( рис. 1.6 ). 1 – блок управления наружным осв...

ВАЗ 2108

News image

ВАЗ-2108 - легковой аVтомобиль малого класса с приводом на передние колеса и поперечным расположением двигателя. Выпус...

ВАЗ Калина

News image

ВАЗ Калина – современный аVтомобиль класса B. Каждый тип кузова получил свой индекс: седан (1118), пятидверный хэтчбек...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21083-21

News image

ВАЗ 2106

News image

ВАЗ 21061

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Принудительное охлаждение двигателя

News image

Когда на улице 30 или больше стоим в пробке, двигатель начинает перегреваться, а вентилятор не включается по непонятн...

Тюнинг Ваз 2110

News image

Машина выходного дня, так сказать для души. Весной на тюнинговую ваз 2110 установил новый 150 сильный двигатель и пом...

Тюнинг Ваз 21099

News image

Обьём двигателя 1730куб см Колено-78 Шатун 121-облегчённый Поршни-84.0 Гбц-16кл пиленные каналы облегчённые кла...

Тюнинг Ваз 2112. Своими силами

News image

Двигатель: 1. 1,5л 16клапонов , 2. Прямоточная система выхлопа 4х2х1 3. Воздухан нулевого сопротивления

Подсветка воды омывателя стекла

News image

Все началось с того, что Николай посоветовал сделать подсветку струек (брызг) из форсунок омывателя стекла. Решил заня...

Тюнинг ВАЗ 2106

News image

Воздухозаборник сделал для того чтобы закрывался капот, потому что карбюратор от нивы прокладка между карбом и впус...