В общем расскажу как поменять кпп 4 ступенчатую Ваз на 5-ти ступенчатую Fiat, делать это следует если у вас реально стоит 4ех ступенчатая коробка, чаще всего все таки они 5ти ступенчатые, то менять особого смысла нет, хотя она и будет по мощней. (тюнинг кпп ваз - в общих чертах)
Значит процесс трудоёмкий но оно того стоит я менял себе это КПП два дня где то часа по 3 возился каждый день:
Нужно приобрести кпп фиат их по моему около 5 видов(скоростные и тяговые)
Делятся они по передаточным числам до 87 года,87-93, и после 93
У меня 5-тый двигатель, КПП стоит скоростная, машина - 92 года
Год выпуска выгравирован возле датчика скорости
И так самая главная и нудная процедура, это установка КПП, терпения надо очень много:
1. Надо открутить выхлопную трубу возле выпускного коллектора и надо послабить все хомуты на выхлопной
2. Откручиваем кпп и стартер
3. Скручиваем подушку кпп и откручиваем кардан
4. Опускаем кардан и пробуем снять кпп ну тут как повезет, только надо что-то подложить на кпп а то может упасть
5. Сняли кпп откручиваем колокол(он же кожух сцепления)))
6. Ставим колокол на Фиат кпп только ни в коем случае не ставим фиатовскую шайбу, а то колокол поломается
7. Либо переделываем старую траверсу или ставим с 5-ти ступки вазовской (по-моему она становится)
8. Пробуем запихнуть это все назад
9. Если не получается можно взять длинные болты и начать закручивать низ колокола только равномерно а то можно раздавить подшипник коленвала
10. Собираем все назад, только в правильной последовательности
Что ощутим, после первых 30 метров езды:
Коробка конечно шумнее чем Вазовская, но разгон бомба просто
Переключаетесь на вторую, бросаете сцепление и пробуксовка
http://snoppy.ru/
|