Итак, автомобиль Ваз 2108 (всеми любимая зубила) 2000г. выпуска, подверглась тюнингу и доработке множества деталей и агрегатов:
Двигатель объемом 1,5л. в котором заменены все поршни, на новые стоковые.
Карбюратор Кустомс резанный
Хороший бензонасос Пекар с повышенной производительностью
Генератор установлен на 80А. от 12 серии жигулей
Распредвал нуждин 10.93
Выпускная система Паук 4-2-1
В резонатор вварили гофру виброкемпенсатор
На конце так сказать банка Pro Sport
С коробкой ничего сделано не было, осталась как и балы, пока её хватает
Тормозная система - спереди и сзади дисковые тормоза 13, с колодками Ferodo + гидроручник
Тюнинг подвески: спереди снято 2 витка с пружин, сзади 3 витка. Спортивные опоры стоек, и отрицательный развал 2ух задних колес.
Диски 15 радиуса, на резине Pirelli
Салон перетянут тканью, полная шумоизоляция и сделано много мелких доработок + полный фарш аудиоподготовки
http://snoppy.ru/
|