Советы по ремонту:

Причины и предотвращение дефектов при нанесении ЛКМ

News image

При работе с лакокрасочными материалами иногда возникают дефекты, не всегда являющиеся последствие...

Замена амортизаторов и профилактика задней подвески

News image

Накануне при езде по кончам услышал жуткие звуки со стороны задней подвески, металлические такие...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...


Автомобильные двери
Модели - Тюнинг версии автомобилей

автомобильные двери

Двери в автомобиле относятся к тому типу элементов, которыми пользуются каждый день, но на наих ни кто не обращает особого внимания. Разве что если не закроют до конца, и замок начнет греметь на ухабах. Или же приятель, привыкший к своей “классике”, хлопнет дверью со всей силы – так, что, того и гляди, стекло вылетит.

А вот у первых автомобилей дверей вообще не было: водительское место напоминало козлы конных экипажей. Да и сейчас есть автомобили без дверей – это болиды для кольцевых гонок, багги, техника для трофи-рейдов и армейские автомобили.

Одни из первых автомобильных дверей – классические распашные, открывающиеся против движения. Видоизменяясь внешне, такие двери использовались достаточно долго – до 50-х годов прошлого столетия.

С 60-х годов классическими становятся распашные двери, открывающиеся по ходу движения. Сейчас такая конструкция применяется в подавляющем большинстве автомобилей, и более удобной, простой и универсальной замены ей не предвидится.

Экспериментальный вариант дверей с типом открывания “крыло” - элегантно, но не особо практично…

С коммерческого транспорта на легковой пришли сдвижные двери. И неплохо прижились – такую конструкцию применяют даже на городских малолитражках. Это удобно при плотной парковке, а если добавить электропривод – получится совсем комфортно.

Двери “гильотина” или “конверт” – распространенное решение для элитных спорткаров и для глубокого тюнинга.

Двери без рамки для стекла – единственно возможное решение для автомобилей с открытым верхом. Но и в автомобилях с жесткой крышей они тоже находят применение, хоть и не столь распространены, как “рамные”.

Распашные двери, открывающиеся по типу “ворота” (навстречу друг другу). Конструкция хоть и выглядит слегка “ретро”, но вызывает интерес конструкторов. Ведь если убрать центральную стойку - получается просторный доступ в салон!

А вот вид открывания “бабочка” (задняя дверь – по ходу движения, передняя – против) развития и продолжения не получил, как нерациональный.

Комбинация сдвижной и распашной дверей – еще один современный вариант, призванный побеждать тесноту парковок.

Уход, ремонт и тюнинг автомобильных дверей.

Основные неисправности автомобильных дверей: износ резиновых уплотнителей, коррозия и ослабление петель. Дверь начинает пропускать воду и провисать. Рано или поздно это происходит с любым автомобилем. Чтобы подобные дефекты проявились как можно позже, стоит время от времени смазывать петли и наносить кондиционер на уплотнения.

Ремонт и покраска двери – процедура, требующая высокого профессионализма. Важно восстановить геометрию, подобрать краску в цвет и нанести ее с соблюдением технологий. Стоимость таких работ от 5000 руб.

В качестве тюнинга: на двери можно нанести аэрографию, сменить внутреннюю обивку, поставить стеклоподъемники, сделать тонировку стекол. Можно даже сменить тип открывания, превратив, например, распашные двери в “гильотинные” с электроприводом.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Устраняем проблемы сидения

News image

Известно, что проблема водительского сиденья на зубиле актуальна для многих. Для меня - тем более, т.к. я почти до кон...

О компании Кар Центр

News image

Технический центр автомобильного ремонта CAR-CENTER - это автосервис, предоставляющий все виды услуг по обслуживанию...

Электрический привод открытия багажника

News image

В этой статье я опишу поэтапно как я себе установил электрический привод для открытия багажника кнопкой прямо из салон...

Выбор покрасочного оборудования

Факторы, влияющие на качество покраски Внешний вид автомобиля во многом определяется состоянием его лакокрасочного по...

Тюнинг Ваз 21124. Своими силами

News image

Машина подготавливалась как PR-проект ДВИГАТЕЛЬ на тюнинг ваз 2112: Рабочий объем 1,8 (84/80мм), Впуск 4-2-1 пр...

Демонтаж катализатора

News image

Как-то стоя рядом со теной и с заведенным двигателем услышал странные звуки доносившиеся из под днища авто. По звуку...

Популярные обзоры:

История создания ВАЗ 2107 с моими комментариями

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка (Кстати почему Riva? Я вообще никогда о таком названии не слышал, вот ...

ВАЗ 2329

News image

Серийный аVтомобиль ВАЗ-2329 - полноприводной пикап, новый представитель семейства российских вездеходов, созданный на...

Описание конструкции автомобиля лада ваз 2107

News image

В руководстве по эксплуатации автомобиля лада ваз 2107 рассмотрены устройство, техническое обслуживание и ремонт задне...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 2112

News image

Двигатель рабочий объем=1730 Кованные поршня. Пом. Колено, шатуны увеличенные впускные/выпускные каналы Большой рес...

Тюнинг ВАЗ 2106

News image

Воздухозаборник сделал для того чтобы закрывался капот, потому что карбюратор от нивы прокладка между карбом и впус...

Тюнинг ВАЗ 2109

News image

Всё сделано своими руками Двигатель: 1.7, вал сток, башка пилены каналы, подогнаны к колектору и к пауку. карбюр...

Нас - миллионы! (АВТО СПОРТ о тюнинге классики)

News image

Вазовская «классика» по-прежнему на конвейере и по-прежнему преобладает в автомобильном парке страны. Но почему тогда ...

Тюнинг Ваз 2109

News image

Поставленны анатомические сидения тюнинговые для ваз 2109, ксенон, Диски R15 и тюнинговая спортивная резина, В ...

Изготовление эродинамического обвеса

News image

Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее п...