
Российский автопроизводитель АвтоВАЗ постоянно пытается чем-то удивить, не упустил он момента и в этом году, выпустив четырнадцатого мая первую модель Лада Гранта лифтбек. И конечно выпуск новинки не пропустили журналисты, которые и устроили тест-драйв, а заодно и попробовали разобраться в достоинствах новинки. Ещё до начала тест-драйва у многих появился вопрос, почему у новинки такое странное название лифтбек, а непростое и привычное хэтчбэк? Ведь если присмотреться к новинке, то Skoda Octavia она не повторяет.
Однако производители новинки такое название объяснили просто, во-первых, классический хэтчбэк это Калина из второго поколения, а во-вторых, у Гранты более покатая крыша, именно поэтому и такое название лифтбек. Уже потом водитель может модернизировать авто, установить ксенон и сделать тюнинг салона по желанию.
Невозможно не согласиться, что именно это решение дизайнеров крайне положительно сказалось на внешнем виде автомобиля, который теперь действительно смотрится не хуже дорогой иномарки. В результате многих доработок новинка получилась современной и очень стильной, и даже в какой-то мере стремительной, но это только плюс для АвтоВАЗа. При детальном осмотре новинки можно заметить многие изменения, например, отсутствие на заднем стекле дворников, впрочем, из-за его покатости они теперь здесь не нужны. Однако, видимо, автопроизводитель решил перестраховаться от "народного тюнинга", поэтому в дорогих комплектациях дворник всё же имеется.
А чтобы полностью завершить описание внешности новинки, стоит добавить, что дизайнеры изменили и бампер передний, теперь он стал шире и в нём появились ниши для фар противотуманных, а также новые фонари сзади. Изменив внешний вид, дизайнеры не забыли и про салон, его также изменили, добавили новые цвета и серебристую окантовку возле дверных ручек и вентиляционных решеток на кокпите, поэтому теперь внутри новинка смотрится очень свежо. Изменения подверглись и боковины кресел, теперь они имеют более носкую обивку. Багажник у новинки стал меньше на сорок литров, однако при желании этот объём всегда можно увеличить, правда тогда, придётся пожертвовать задними сиденьями и подвинуть передние.
Что же касается технической части, то здесь особых изменений не произошло, разве, что улучшили ходовую часть, вот здесь специалисты действительно постарались, применив наработки прошлых лет. В заключении хочется отметить, что новинка понравится многим, но вот её цена в триста тысяч за стандарт и четыреста девятнадцать за люкс вряд ли обрадует автолюбителей, поскольку за эту же цену можно взять неплохую иномарку, которая ничуть не хуже вазовской новинки.
28/05/2014 |