
Седьмое поколение «VolkswagenGolf» было презентовано в Женеве всего год назад, но с тех пор интерес к нему не только не угас, но и постоянно нарастает. На этот раз маркетологи решили удивить публику абсолютно новой моделью,которая получила название «GolfVariant». Автомобиль относится к «С» классу и оснащен полным приводом, либо только передним. Красочное название «Variant» прозрачно намекает, что кузов относится к типу «универсал», который в Европе является №1 по продажам. Кардинальных отличий от хетчбека «Гольфа» на первый взгляд обнаружить довольно сложно. Что бросается в глаза, так это огромный багажник, который стал почти на 100 литров больше и составляет честных 605 л.! А при разложенных задних сиденьях этот показатель увеличивается до 1621 литров, что на 120 литров больше предыдущей генерации. Конечно, эти показатели сами по себе не возникли: автомобиль стал на 305 мм длиннее хетчбека, но при этом «потерял» около 100 кг, что безусловно позитивно сказывается на его динамических характеристиках, а также уменьшает вредные выбросы.
Приятно, что в онлайн автосалоне http://www.automir.com.ua/, где нам и удалось протестировать новый «GolfVariant», автомобиль оказался в самой топовой комплектации. Из приятных особенностей: от традиционного «Гольфа» новый автомобиль получил в наследство целых 5 режимов работы подвески и трансмиссии. Самой «экологичной» стала настройка автомобиля под названием «Есо», которая включается во время езды простым нажатием специальной кнопки. При этом расход топлива может быть уменьшен до 3,3 литров на 100 км. Но, честно говоря в «Гольфе» - это скорее дань моде и суровым европейским нормам токсичности. Большинство людей, которые покупают Golf Variant http://www.automir.com.ua/models/Golf_Variant/ никогда не будут ехать в таком режиме, т. к. для них скорость и драйв — это не пустой звук. И тут на помощь приходит настройка подвески, которая так и называется «Sport», а для совсем продвинутых предусмотрена настройка «Individual», где можно отрегулировать множество показателей трансмиссии. Во время теста нам удалось покататься на всех режимах и теперь можно гарантировать, что режим «Sport» получил своё название не случайно. Самый мощный мотор выдает 150 «лошадей», а самый слабый «всего» 85. В автомобиле предусмотрена инновационная система «XDS» , которая помогает водителю в крутых поворотах. Она предусматривает блокировку дифференциала, которую имитирует электроника.
|