
Ещё во время демонстрации на ММАС-2014 новинка АвтоВАЗа смогла не только привлечь внимание, но и наделала достаточно шумихи вокруг себя. Уже во время демонстрации концепта разработчики сообщили, что данный концепт не сильно будет отличаться от готовой модели. Прошлые автомобили, выпущенные АвтоВАЗом, не раз подвергались критике, не избежала её и Лада Калина, которая за время своего существования не раз подвергалась критике за многочисленные проблемы, с которыми приходилось сталкиваться покупателям данного автомобиля.
Но теперь Лада Калина это прошлое, поскольку на смену ей пришла новая модель тоже Лада, но уже с именем Веста. Стоит сразу отметить, что новенькая Лада Веста станет прародителем продемонстрированного ранее концепта Lada X-Ray. Напомним, что демонстрация данного концепта также проходила во время ММАС правда в 2012 году. Владельцы СТО сразу учли, что новое оборудование для автосервиса прекрасно справится с диагностикой и ремонтом выпущенного авто.
Надо отметить, что продемонстрированный в 2012 году концепт автомобиля был очень удачным, а это значит, что и новенькая Лада Веста после выхода станет одним из самых привлекательных автомобилей из выпускаемых АвтоВАЗом. При желании можно отыскать в сети фотографии примерного экстерьера новинки представленные Андерссоном Бо. И удивительно даже после завершения разработки экстерьер нисколько не изменился и это подтвердили и сами производители. Уже сейчас можно сказать, что и экстерьер, да и внешний вид получились значительно лучше прежних моделей. Нет, разумеется, и Калина была неплохой по внешнему виду, но всё же Лада Веста явно будет лучше по дизайну. Так передняя часть Лады Весты будет иметь Х-образную форму, поэтому она прекрасно будет смотреться и с противотуманками, так и с общей конструкцией бампера.
Сзади у новинки также будут свои интересные детали. И это не только габариты с довольно сложной формой и светодиодной полосой, но и бампер. Кстати здесь он будет таким же большим, как и передний. Что же касается экстерьера, то он будет напоминать экстерьер известного Логана. И это в какой-то мере хорошо, поскольку появится организованность, да и на панели станет удобней ориентироваться. Также в новинке появится удобный и многофункциональный руль, большой мультимедийный дисплей. Пока же размеры Лады Весты не известны, но уже имеется информация о том, что хоть новинка и не попадёт в С-класс, она всё же будет похожа на него. Подводя итог, стоит сказать, что возможно новинка и не станет топовой, но всё же явно будет пользоваться спросом среди автовладельцев, подыскивающих хороший, но в тоже время и не дорогой автомобиль.
25/10/2014 |