Советы по ремонту:

Переборка стартера СТ-221

News image

Итак хочу рассказать о том, как я перебрал свой старенький стартер СТ-221 болгарского производства...

Установка ДВТ (датчик внешней температуры) на автомобил

News image

Устанавливается датчик внутри переднего бампера в отверстие на его нижней плоскости, расположенно...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Полезные доработки Установка Автоматической Антены

Установка Автоматической Антены
Ремонт и тюнинг - Полезные доработки

установка автоматической антены

Стояла у меня до определенного момента антенна на желобе над водительский дверью какая то турецкая, полная копия не без известной «пионеровской» ловила для меня первое время весьма не плохо, порядка 6 станций, выглядела тоже не плохо, но ловила из них половину местных городских, те же что мне нравились были в Ростове на Дону (около 70 км, от нашего города), и поэтому прием плавал, да после и установки ЭСП рамка двери стала цеплять за крепление антенны, а кабель в районе в хода в саму антенну переломился, а оплетка кабеля начала пушится, я её снял и долгое время ездил без неё. Все это время вынашивал план по установке новой антенны, перерыв гору сайтов и поняв что лучше внешнего штыря быть ни чего не может, физику почти не обманешь, а антенны так называемы активные это всего лишь компромисс, да и хороших активных очень мало, а понять какая хорошая какая нет очень сложно не разобрав и не посмотрев на её устройство, но как вариант по началу я этот вариант рассматривал, пошел к товарищу на рынок за такой антенной, он мне сразу сказал что есть специально для меня «Иволга 101», у которой потерянна площадка для крепления «усов» и сами «усы», но дескать у меня руки торчат куда надо он мне её специально отдаст и я её сделаю, я её взял и ушел. Времени ставить её катастрофически не было, я продолжать рыть интернет тем временем все больше убеждаясь, что дальнего приема от этой антенны я вряд ли добьюсь, решил искать антенну хлыстовую которая бы, либо врезалась в крыло, либо крепилась бы на базу на желоб. Нравились антенны как Hyundai Accent, т.е. такой аккуратненький хлыстик, но подобную найти не удалось. Нашел сайт http://www.orionspb.ru на котором на одной из страниц нашел каталог в котором было то что мне надо и длинна хлыстов и способ крепления и внешний вид этих антенн меня порадовал, но списавшись с производителями и продавцами был разочарован поскольку производство их было прекращено, параллельно я вел поиски в своем городе в магазинах, и в одном из них нашел антенну автомат от фирмы www.prology.ru, модель такая http://www.prology.ru/asp/good/495 , кроме того меня заинтересовал и простой хлыстик который мне показался очень симпатичным, http://www.prology.ru/asp/good/528 но хлыстик такой я не нашел, а вот автомат (как я писал выше) в одном из магазинов мне попался по цене чуть больше 1000 рублей. Хотел было заказать хлыстик в интернет магазине, но доставка его обещала быть очень дорогой. Я опять пошел к товарищу на рынок и рассказал все ему, на что он мне опять поведал что специально для меня есть антенна автомат, и дескать мне она понравиться, достал коробку с «Триадой» коробка была запечатано и внушала доверие, тем более что он пообещал если мне не понравиться то могу её вернуть, я отправился домой распечатал её, и был удивлен, она была полной копией антенны «пролоджи» автомат, которая в свою очередь судя по статьям была копией какой то забугорной фирменной, понятное дело что и «пролежни» и «триаду» делают на одном заводе в Китае, поэтому я еще нашел в городе антенну автомат Calearo, итальянского производства, нашел и их каталог в котором было написано что эта антенна ставиться на конвейере в машины нескольких мировых лидеров в области автомобилестроения, это меня порадовало, но цена озвученная за антенну нет, она равнялась не много не мало 2300 рублей, что мне показалось мягко говоря многовато.
При всех положительных моментах которые несла установка такой антенны были и минусы, а именно это дырка в крыле, относительная ненадежность «автоматов» потому как постоянно складывается/раскладывается, боязнь такой антенной грязи, что очень актуально зимой, и в осеннее/весенний период, но желание качественного приема все перевешивало.
В итоге решил ставить «Триаду», тем более что она была довольно компактной что бы вместиться в заднее крыло и при этом из за компактности иметь наклон по ходу авто, и немного в сторону багажника, что бы вид был немного стремительным, да еще и «Иволга» была, решил скрестить их вместе.

Итак, нам понадобиться: антенна «Триада ВА 105» (в комплекте идет почти все для монтажа), кабель антенный 75ом, два провода сечением 0,75мм2, гофро-шланг в который будем укладывать провода и антенный кабель, всего необходимо по 5 метров, а так же скотч, линейка, карандаш, дрель, пара свёрел и самое главное коронка по металлу диаметром 21мм.

Берем скотч и клеим на крыло в месте установки, я выбрал место за запасным колесом, так что бы при этом, туда, помещался штатный домкрат, у меня расстояния от края проема крышки багажника получились равными 3,5 см, плоскость крыла поделена пополам.

По получившейся метке сверлим отверстие маленьким сверлом 3мм.

Далее берем фрезу, я покупал диаметром 21 мм, хотя на коробке написано что нужно 22 мм, но как показала практика всегда такая фреза да и сверло немного бьет, поэтому я был уверен что отверстие в итоге будет чуть чуть больше, так и получилось. Сверлить нужно на минимальных оборотах, что бы не палить краску, давить на дрель не нужно, иначе будет в крыле яма, нам это не нужно.

Получилось ровное без задиров отверстие, обрабатываем края напильником, или надфилем, обезжириваем и подкрашиваем. Прикручиваем крепежную планку.

Теперь можно примерить нашу антенну.

И закрепить с низу (я крепил в стык двух сваренных вместе деталей, с помощью сверлящего самореза) сюда же прикрутил клемму массы. Как видно антенна не мешает домкрату.

Обжимаем клеммы, со стороны антенны уже клеммы обжаты, со стороны проводов обжимаем мамы, соответственно для питания и сигнального провода, обжимаем моим любимым инструментом для обжима клемм.

Подключаем антенный кабель (кабель и провод были уложены за раннее в гофру), я как писал выше еще решил подключить усилитель от антенны «Иволга» в подключении ни чего хитрого нет, я выкинул «лапшу» которая соединяла усилитель и фильтр для антенны в место этой лапшы припаял кусочек антенного кабеля и питание к фильтру, кабель от антенны припаял к кольцу к которому должны были подсоединяться усы активной антенны, экран припаял к ближайшей массе на плате усилителя, кабель который уходит в салон припаял к фильтру питания, фильтр питания запитал от сигнального провода магнитолы, для подъема антенны. Далее через перегородку за пассажирским сидением протягиваем гофру с проводами, под сидением с левой стороны авто, в ногах водителя по левому щитку поднимаем в верх подвязываем хомутиками к проводам, которые там идут.
Укладываем провод питания в мотором отсеке в гофру если такая имеется, подключаем через предохранитель к аккумулятору, у меня возле аккумулятора была уже колодка с предохранителем для магнитолы поэтому антенну я подключил к этому предохранителю. Антенный кабель и сигнальный тянем к магнитоле, распаиваем разъем на антенном кабеле, думаю что не нужно объяснять как, подключаем сигнальный провод к магнитоле соответственно инструкции к магнитоле. Вот коробка от антенны «Иволга», которая послужила донором (скажу честно что качество пайки данной антенны мне очень понравилось, да и пара транзисторов обещали соответственно пару каскадов усилителя, поэтому думаю как альтернатива бошевсокой таблетке эта антенна очень даже хороша ИМХО ).

Еще необходимо бы герметизировать отверстие самой антенны, потому как я думаю кольцо которое лежит в комплекте не будет держать воду, и под это кольцо «налить» какого либо герметика, я бы посоветовал битумный, потому как не теряет эластичность ни на жаре ни на холоде, да держится он отлично на металле. К примеру вот такой.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Общие вопросы ремонта кузовов

News image

Материалы для изготовления кузова Кузов несущей конструкции, по сравнению с кузовом рамной конструкции, имеет сни...

Продувка жиклеров, фильтров карбюратора и бензонас

News image

Вообще выполнять эту операцию целесообразно на специализированных станциях технического обслуживания с одновременной п...

Небольшая доработка бардачка

News image

Итак, очередная доработка авто от Mr_Ice за что ему большое спасибо. В этот раз речь пойдет о постоянно произвольно от...

О компании «АвтоГЕРМЕС»

News image

Компания «АвтоГЕРМЕС» занимается продажей и обслуживанием автомобилей с 1997г. За прошедшие годы наша компания заня...

Внешний тюнинг в России и за рубежом

News image

Российский тюнинг стремится догнать и перегнать лучшие мировые школы доводки автомобилей. И несмотря на то, что находи...

Устранение вмятин при кузовном ремонте, когда есть

News image

Сначала расскажу про самые распространенные повреждения кузова, это: Рассмотрим вмятину и деформацию. Вмятина ...

Популярные обзоры:

ВАЗ-2170 Lada Priora. Комбинация приборов

News image

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.7 . В комбинации приборов установле...

ВАЗ 2106

News image

ВАЗ-2106 Жигули/Lada 1600/Lada 1500L/Lada 1300SL - четырехдверный пятиместный легковой аVтомобиль с кузовом типа «седа...

ВАЗ-2170 Lada Priora. Паспортные данные

News image

В подкапотном пространстве номера автомобиля расположены в следующих местах: 1 – идентификационный номер кузова; 2 – и...

Каталог моделей ВАЗ:

ВАЗ 21056

News image

ВАЗ 21073

News image

ВАЗ 21112i

News image

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг тормозов

News image

Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, ко...

С чего начать тюнинг?

News image

Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он х...

Тюнинг ВАЗ 21103М

News image

Двигатель: 121 л.с. (доработка головы, распредвалы мастер мотор ММ48/52, регулятор давления топлива, выпуск - паук 4-1...

Cветосигнальное устройство МАЯК-2H

News image

Основное предназначение устройства МАЯК - подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленн...

Тюнинг ВАЗ 21113

News image

Двигатель: КВ-78, шатун-129, поршень(кованый)-Ф84, кольца 1,5-1,5-2 KS, маховик – облегчённый, ГБЦ: Клапана 33*27 - об...

Как сделать ксенон легальным

News image

Прошу прощение за заголовок темы, но боюсь с более обидным названием, мою заметку бы не прочитал никто ;) Речь пойдет ...