Советы по ремонту:

Данная статья написана нашим уважаемым форумчанином DonPedro, за что ему огромное спасибо ;) Далее...
|

Снимаем задние тормозные колодки (см. Замена задних тормозных колодок ).
Узким зубилом выправл...
|
Полезные доработки:

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...
|

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...
|
|
|
|
Ремонт и тюнинг
Ремонт и тюнинг -
Советы по ремонту
|
Используйте при смешении мерную линейку. Тщательно перемешивайте грунт перед разведением. Если грунт подкрашивается, то сначала добавляется краска, а затем в полученный объём вносятся отвердитель и растворитель в соответствующей пропорции. Не пытайтесь удлинить время жизни продукта добавлением растворителя
|
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг
|
Эта статья рассчитана на людей у которых есть определённый опыт работы по ремонту двигателей и желание сделать своими руками мотор с более высокими техническими характеристиками, не обращаясь за помощью к тюнинговым фирмам - ввиду своих скромных финансовых возможностей. Постараюсь быть кратким и не повторять прописные истины, которые есть в технической литературе и других источниках информации.
При постройке двигателя 1700 в наличии имелись шестёрочный блок (лучший вариант блок ВАЗ 21213) и 011 мотор, который в дальнейшем послужил в качестве донора. Покупаемые запчасти : поршни, кольца, шатуны, коленвал 21213 - разрезная шестерня, сальники, прокладки и т
|
Ремонт и тюнинг -
Советы по ремонту
|
Грунты обеспечивают защиту от коррозии, выравнивают поверхность и создают хорошую адгезию между подложкой и отделочным покрытием. Грунты делятся на праймеры (primer) и филлеры (filler). Основное назначение праймеров – это создание коррозионной защиты. Как правило, праймеры не обладают заполняющей способностью
|
Ремонт и тюнинг -
Тюнинг
|
Ну вот наконец-то появилось время продолжить описание тернистого пути строительства вазика «без определенных целей».
Как я писал раньше, был собран новый блок цилиндров:
Блок оригинальное литье, выше стандарта на 1,9мм, с плитой 5 мм для увеличения жесткости на кручение
Оригинальный коленвал с ходом на 84
Кованые поршни диаметром на 84
Поршневые кольца 1,5 1,5 2 мм (желание остаться на трехколечной схеме было принципиальным, но необязательным, расход масла на таком моторе дело десятое).
Палец 19
Шатун 129,2 (стандартный)
Степень сжатия 10,8 (расчетная), реальная получилась 11.2
Объем 1861 см
|
|
|
|
Страница 65 из 106 |
|
Ремонт и тюнинг: |

Итак в этой статье я опишу переборку генератора.
Речь пойдет о генераторе 37.3701 хотя на генераторе Г222 все практич...
|

Автомобиль (кузов) на устранение перекоса должен быть чистым, со снятыми узлами и деталями, препятствующими проведению...
|

Ваз 21103 1,6 турбо.
Мощность 200-240 л.с. в зависимости от настроек
|

Двигатель:
1. 1,6 16кл
2. распредвалы Стольников 8.9 (их называют гражданскими - у гражданских подъем 7,6, т
|

В инете читал много полезного и не очень, кое-что применил, кое-что поставил и потом снял, в любом случае авторам и кр...
|

Прошлая зима доставила мне кучу неудобств. Езжу я в 70% по загродным дорогам, где нет освещения.
Дороги (как и все р...
|
|
|
|
Популярные обзоры:

ВАЗ 2114 - пятидверный хетчбэк Волжского автозавода.
Хэтчбек ВАЗ-2114 был создан в середине 90-х годов в рамках раз...
|

НИВА ВАЗ-2131 - полноприводный пятидверный аVтомобиль, новый представитель семейства вездеходов, сохранивший в себе вс...
|

ВАЗ-2115 Самара-2 - переднеприводной седан, первый представитель обновленного семейства аVтомобилей Самара .
Автом...
|
|