Советы по ремонту:

Требования к основанию и каркасу отремонтированного куз

News image

Восстановление формы и размеров деформированной панели кузова включает в себя две основные операци...

Снятие балки задней подвески

News image

Работу проводим на смотровой канаве или подъемнике. Снимаем задние тормозные колодки и отсоединяем...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Отчеты владельцев Установка электростеклоподъемников на ваз

Установка электростеклоподъемников на ваз
Модели - Отчеты владельцев

установка электростеклоподъемников на ваз

Насмотревшись на навороченные иномарки и подумал, а чем мой автомобиль хуже? И

решил установить электростеклоподъемники (ЭСП). Но дело осложнилось тем,

что для ВАЗ-2105(7) нет никаких заводских ЭСП. Для ВАЗ-2106 – пожалуйста, а на

длинные стекла – фиг. Я рассматривал конструкцию ЭСП которые есть на рынке для ВАЗ-

классики. У них принцип заключается в том, что вместо родного механизма ставиться

точно такой же, но вместо штырька для ручки там 4-х граное отверстие и в это отверстие

изнутри двери ставиться электромотор. Вот этот момент самый интересный. Этот мотор

занимает место внутри двери, у ВАЗ-2101(02,03,06) это не критично, так как там есть

поворотная форточка под которой и стоит этот электромотор, а у ВАЗ-2105(04,07) стекло

упускается по всей длине и места для мотора внутри нет.

Итак желание поставить ЭСП у меня было, а самих ЭСП в продаже не было  . Но

однажды удача мне повернулась. Случайно зайдя в магазин запчастей в отделе

сигнализаций я увидел импортные ЭСП фирмы SPAL, модели DE LUX. Внимательно их

рассмотрев я спросил у продавца, можно ли их поставить на ВАЗ-2107. Мне продавец

ответил, что это совсем не реально и если я их куплю, то потом верну, а они их обратно не

возьмут. Посмотрев на ЭСП еще раз я решил их взять, что у меня рук что ли нет?

(маленькое отступление: через неделю я приехал в этот магазин и показал продавцу, что

все работает, он позвал своих установщиков. Те долго смотрели и сказали, что они

пробовали и у них не получилось, и как получилось это у меня они не знают. Вывод: эти

установщики – криворукие дятлы, если что-то хочется сделать хорошо, это надо делать

самому!).

Итак я купил ЭСП чуть меньше чем за 100$ и привез их в гараж. Рассмотрев комплект

поставки я понял, что продавец слегка лопухнулся, он продал мне комплект с кнопками и

проводкой по цене комплекта без кнопок – мелочь, а приятно  Внимательно прочитав

инструкцию (кстати рекомендую это делать перед установкой, а не после, как это делают

почти все и очень часто и я так делаю) я нашел способ установки в ВАЗ-2108, но как

ставить в ВАЗ-классику там не было ни слова. (Кстати там очень толстая и подробная

инструкция с картинками установки в очень большое количество автомобилей, причем

как в передние двери, так и в задние. В комплекте был абсолютно весь крепеж, причем с

избытком, вот что значит буржуины.

Так как рисунка для классики не было и пошел по очень правильному пути – начал искать

подходящее место “методом научного тыка”. Начал с пассажирской двери, так как в

случае фатальной ошибки ее не так жалко. Но поиск оптимального места ушла почти вся

суббота. К вечеру оптимальные места для мотора и привода были найдены. Утром в

воскресенье я за 30 минут поставил мотор и привод в водительскую дверь. Ставил

естественно “зеркально”. Но самое сложное было впереди, я очень долго и трудно

проталкивал провода в трубки. Дело в том, что в этих трубка уже были два провода для

привода запирания двери и по одному проводу для подогрева зеркал. после проталкивания

трубки оказались заполнены полностью.

Из текста документации и из рисунков я понял, что трубки троссиков ЭСП должны

обязательно пересекаться, так вот они и пересекаются только на фото это не видно, они

пересекаются внутри двери. Да, пластины крепления можно прикреплять к приводу и

мотору с любой из 4 сторон, поэтому я так долго и пристраивал их, и я перебрал все

возможное варианты.

Мотор закреплен на длинных болтах. Между кронштейнами крепления мотора и дверью я

проложил по две гайки для того, чтобы троссики на задевали об окантовку двери (загибы

отверстий дверей). Сами болта крепятся в кронштейнам через штатные резиновые

подушечки.

Привод закреплен саморезами, которые были в комплекте. На этом фото хорошо видны

штатные резиновые подушечки, которые также были в комплекте. Здесь хочу коротко

написать о принципе крепления этих ЭСП к родным стеклоподъемникам. В комплекте

было очень много переходников (не менее 20 штук для разных машин). Эти переходника

внутренней частью надеваются на шлицы, но которые должна одеваться штатная ручка, а

на наружную сторону переходника одевается привод ЭСП. Для надежность между

переходником и приводом заворачивается маленький винтик. Также в комплекте была

ручка, устрашающих размеров. На фото видно, что снаружи черненькой фигни есть

шлицы. Так вот в случае поломки или отсутствия электричества на эти шлицы одевается

огромная ручка и с ее помощью можно либо поднять либо опустить стекло. Эту ручку

сфотографировать я забыл

Теперь перейдем к кнопкам и проводке. В комплекте поставки были и кнопки и проводка

с предохранителем. “Плюс” я взял и прикуривателя, естественно через предохранитель.

Вся проводка была с обжатыми клеммами. До моторов шли достаточно толстые провода,

поэтому менять их я не стал. Провода от моторов подключаются сразу на кнопки. Так же

на кнопки подается плюс, земля и провод от подсветки приборов (в темноте кнопочки

стильно светятся). Когда я все скоммутировал и попробовал пришла пора искать места

для кнопок. Кнопки били подозрительно маленькими, поэтому я думал, что их придется

менять на жигулевские кнопки. Решение оказалось очень простым – я выкинул нафиг

лампочку понижения уровня тормозной жидкости и на ее место и на место заглушки

поставил кнопки – встали идеально!!! Словно буржуи знали, что у классики уже есть места

под их кнопки, а может просто есть какой-то стандарт…

Вообщем я очень доволен достигнутым результатом, особенно радуют лица Гиббонов,

когда перед ними плавно опускается водительское стекло (из машины я принципиально не

выхожу). Очень удобно опускать пассажирское стекло. Короче мы счастливы, чего и Вам

желаем.

P. S.

А теперь пару слов о том, что я видел недавно в магазине в Пензе. Так вот появились в

продаже ЭСП Ижевского производства эти стеклоподъемники полностью заменяют

родной механизм. Кроме того эти стеклоподъемники представляют из себя нормальный

рычажный механизм, как у иномарок. И самое интересное – действительно есть модель,

которая встает в ВАЗ-2105(7) !!! Для ВАЗ-2106 было много разных стеклоподъемников, а

вот для ВАЗ-2105(7) появились впервые. Да и самое-самое интересное – это их цена,

комплект на передние двери стоят всего 2000 рублей. Я видел такие стеклоподъемники,

установленные на ВАЗ-2108, так вот рукой удержать стекло при подъеме практически не

реально. Появились бы они в продаже раньше, я поставил бы их обязательно!!!.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Глушитель - на звук и цвет…

News image

Много лет глушителями интересуются не только специалисты по тюнингу автомобилей, но и простые автолюбители. Во-первых,...

Cветосигнальное устройство МАЯК-2H

News image

Основное предназначение устройства МАЯК - подача светового сигнала при помощи штатных ламп дальнего света, установленн...

Проверка и регулировка тормозов задних колес и руч

News image

Хорошие скоростные качества автомобилей ВАЗ потребовали от конструкторов эффективного решения тормозной системы, котор...

Неустойчивость автомобиля или увод от направления

Неправильная установка углов колес Проверить и отрегулировать установку колес (проверка и регулировка углов установк...

Тюнинг Ваз 2106 или как прокачать тачку

News image

Причин, по которым автовладельцы решаются сделать тюнинг ВАЗ 2106, довольно много: и желание улучшить ходовые качества...

Тюнинг ВАЗ 2107

News image

История Год выпуска декабрь 1994 Год последней постройки 2006-2007 Кузов 2107-00 усилен Двигатель Толстостен...

Популярные обзоры:

Обзор модели ВАЗ-21099

News image

Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma - это четырехдверный седан Волжского автозавода. Модель ВАЗ 21099 выпускает...

ВАЗ-2170 Lada Priora. Комбинация приборов

News image

Расположение приборов и сигнализаторов в комбинации приборов показано на рис. 1.7 . В комбинации приборов установле...

VAZ 2104

News image

«Жигули» с кузовом универсал – самая дорогая «классика». Цены начинаются от 140 тыс. рублей ($4900). Правда, когда гот...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг Ваз 2105

News image

При тюнинге ваз 2105 был установленн роторный двигатель 140 л/с. Модернизированная выпускная система 10 л/с (труба ди...

Тюнинг Ваз 21099

News image

Обьём двигателя 1730куб см Колено-78 Шатун 121-облегчённый Поршни-84.0 Гбц-16кл пиленные каналы облегчённые кла...

Пропуск в модельный ряд

News image

Прежде чем углубиться в чтение, взгляните на фотографии. На них красный седан и синий хэтчбек. Оригинально выглядят, н...

Тюнинг тормозов

News image

Тормозная система – важный механизм автомобиля. От исправности тормозов зависит безопасность водителя и пассажиров, ко...

Реальный тюнинг классики

News image

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств...

Тюнинг ВАЗ 21083

News image

ДВИГАТЕЛЬ Объём 1.6i (К/В 74,8), Доработанная ГБЦ (39/34) клапана, Мощность л.с 130 – 140 Впуск – фильтр понижен...