Советы по ремонту:

Установка защитной решетки радиатора

News image

31.07.2004 - 24635 км Данная проблема существует на всех моделях десятого семейства со стандартны...

Ремонт задней части автомобиля

News image

Вот еще одна наша работа. Сначала, перед тем как рассказывать про стадии ремонта, давайте посмотри...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...

Главная Отчеты владельцев Электропривод замка багажника на Оку

Электропривод замка багажника на Оку
Модели - Отчеты владельцев

электропривод замка багажника на оку

Что только не сделаешь, ради любимой машины, вот я и решил поэкспериментировать и собрать что-то интересное для своей Оки. Решил собрать себе мощный соленоид отпирания багажника, т.к. стандартный

китайский активатор был очень слабый. Приходилось по нескольку раз нажимать на кнопку чтобы багажник открылся. Сразу хотелось бы отметить, что соленоид сделан на базе тягового реле стартера автомобиля ВАЗ 2108.

Для воплощение этой идеи в жизнь нам понадовится тяговое реле стартера

(я брал реле стартера от авто ВАЗ 2108)

Далее развольцовываем края и достаем площадку с Пятаками . Выкидываем её (если она конечно Вам не понадобится).

Шток с контактной площадкой также убираем. Достаем обмотку. Сматываем с неё удерживающию обмотку и оставляем втягивающую.

Затем привариваем к корпусу реле Уши для удобного крепления к кузову автомобиля, т.к. хомуты менее удобны. Удобней всего приварить не готовые уши, а заготовки-пластины, чтобы потом по месту прикинуть, не нужное отпилить, и просверлить отверстия.

Уважаемые автолюбители! Давай отвлечемся от темы, немного передохнем и повернем разговор на 360 градусов. Поговорим о восстановлении стальных труб. Почему затрагивается эта тема, спросите вы? Да потому что тема коммунальных услуг и платежей очень актуальна, а с ней все околоплавающие: трубы и так далее. Говорят, что правительство пустило коммунальщиков в свободное плавание и тут же возросли цены за услуги, появился ряд дополнительных, например все то же восстановление труб. Благо у нас много хороших, знающих мастеров, которые имеют огромный опыт в восстановлении. Честь им и хвала, а так же фирмам, восстанавливающим их, подрядчикам. А теперь снова к теме...

Потом ставим на место обмотку и изготавливаем заглушку (Т.к. Пятаки уже выкинули ). В качестве заглушки я использовал орг-стекло толщиной 5мм. Завальцовываем. Если есть желание то можно покрасить его. Также рекомендуется приклеить резиновые шайбы к ушам, т.к. это предотвращает сдирание краски кузова автомобиля в месте, где прикреплен данный соленойд.

Всё соленоид готов.

Но, крепить трос к сердечнику соленоида не так уж удобно.. Поэтому появиласть мысль как сделать зажим крепленя троса более удобным и чтобы можно было регулировать длину самого троса. Отпиливаем стандартное крепление вилки бендекса . Просверливаем в середине сердечника отверстие диаметром 10,5мм и наризаем на пол длины сердечника резьбу М12*1,25.

Затем вкручиваем в сердечник колесный болт М12*1.25, зажимаем с усилием примерно 80н*м (чтоб потом самопроизвольно не открутился).

Потом стачиваем 5 граней (чтоб конструкция поменьше была) оставляем только одну. Для этой процедуры можно взять напильник, болгарку, наждак и т.п. Я использовал болгарку.

Затем сверлим отверстие вдоль оси сердечника диаметром 1,5-3мм(чтоб тросик свободно входил в это отверстие) . Но, отверстие делаем не на сквозь, а миллиметра на 2-3 короче самого сердечника, чтобы исключить возможность пролезания на сквозь тросика, иначе тросик будет упираться в соленоид.

Далее, Делаем отверсте в гране, которую мы оставили. Отверстие диаметром 5.5мм, глубиной на 1-2мм ниже центрального отверстия под тросик. В нем нарезаем резьбу М6.

Натравливаем в него болт. Вставляем тросик и О, чудо, теперь тросик крепко фиксируется

с возможностью регулировки короче-длинее. На этом все.

Полноценный соленоид готов! И если он и когда сгорит (что практически не возможно), то несоставит труда перемотать обмотку. По моим замерам мощность данного соленоида составила 160вт, а это не хухры-мухры, это о-го-го! По-этому запитывать соленоид нужно через обычное четырех-пяти контактное реле на 12в 20-30А.

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Установка электропривода на крышку багажника ВАЗ 2

News image

руководство по установке активатора багажника на ВАЗ 2104 & фотоотчёт -Для начала, как многие уже поняли, надо ...

Тюнинг ВАЗ-21099. Демонстратор

News image

Это не просто «пижономобиль» - это «пижономобиль» с начинкой Костюм от «Миллера» В 1997 году известный российски...

Тюнинг ВАЗ 2108

News image

Полный апгрейд всего автомобиля до последней мелочи Кузов: полностью очищен до металла, все внутренние полости вскрыв...

Тюнинг Ваз 2107. Своими силами

News image

Объём двигателя 2 литра, мощность увеличина 150 сил. Тюнинг ваз 2107 был сделан в в июле 2009. Новое почти всё. ...

Некоторые советы по разборке – сборке автомобиля

Сначала рассмотрим методы сборки – разборки автомобиля на станциях технического обслуживания, которые занимаются ремон...

Расслоение краски

Описание Один из слоев краски отслаивается или легко отделяется при снятии клейкой ленты по окончании маскирования от...

Популярные обзоры:

ВАЗ 21099

News image

Модель ВАЗ-21099 Спутник/Samara Forma - это четырехдверный седан Волжского автозавода. Модель ВАЗ 21099 выпускается...

VAZ 2104

News image

«Жигули» с кузовом универсал – самая дорогая «классика». Цены начинаются от 140 тыс. рублей ($4900). Правда, когда гот...

История создания ВАЗ 2107 с моими комментариями

News image

ВАЗ-2107 Жигули/Lada 1500SL/Lada Riva семерка (Кстати почему Riva? Я вообще никогда о таком названии не слышал, вот ...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Тюнинг ВАЗ 21099

News image

Спортивный автомобиль, очень быстрый! Убийца BMW M5 ! Опубликована в 10ом номере журнала «Форсаж» октябрь 2006 год. ...

Реальный тюнинг классики

News image

Давно уже хотел поделиться личным опытом с уважаемыми участниками конференции по поводу улучшения динамических качеств...

Тюнинг ВАЗ

News image

Тюнинг автомобилей ВАЗ востребован российскими автолюбителями: относительно невысокая стоимость автомобиля позволяет б...

Изготовление эродинамического обвеса

News image

Аэродинамический обвес делается в основном для придания машине не столько спортивного вида, сколько для улучшения ее п...

Тюнинг ВАЗ 2101

News image

Кузов 21011(3) Двигатель блок 21213 Диаметр 82,4 ход 80 Объем 1705 см3 Коленвал 213 Распредвал Динамика 118 ...

Установка дополнительных кнопок стеклоподъемников

News image

До сих пор не понимаю, почему Автоваз не ставит или хотя бы предусматривает места для установки кнопок ЭСП на дверях. ...