Советы по ремонту:

Устранение вмятин при кузовном ремонте

News image

Устранение вмятин при ограниченном доступе. В этом разделе мы рассмотрим рихтовку деталей, дост...

Замена ГТЦ

News image

Собственно, причиной данной процедуры послужила течь тормозной жидкости (далее - ТЖ) в месте крепл...

Полезные доработки:

Доработка печки

News image

В принципе у классики очень неплохая печка. Греет очень неплохо, но есть один недостаток. Печка та...

Установка противотуманок (ПТФ) на ВАЗ 2105

News image

На сайте уже есть статья про установку ПТФ WESEM на ВАЗ 2107, но поскольку бампера у 2107 и 2105 к...


Тюнинг ВАЗ
Модели - Отчеты владельцев

тюнинг ваз

Этот автомобиль взгляд выхватывает из потока машин мгновенно — его нельзя не заметить. В первую очередь из-за неимоверно красивого цвета хамелеон: российский автопром точно никогда в жизни так автомобили не окрашивал!

Естественно, однажды увидев этот ВАЗ, вы рассмотрите его предельно внимательно. Увидите и двухдверный кузов, и фронтальный интеркулер, отметите расширенные арки, эксклюзивные бамперы и накладки порогов, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха, огромные для российских машин 17-дюймовые диски, двери без ручек и все тот же магический окрас… Андрей, хозяин этого авто, не ставил своей целью гоняться за секундами на квотере или за «максималкой» на трассе. Созданная им машина — это генератор адреналина на каждый день, который поражал бы воображение не только наружной красотой, но и техническими характеристиками. Голова была полна идей, но перво-наперво хотелось достичь ураганной динамики и управляемости карта, возведенных в абсолют.

Начались работы с создания кузова. Навешивать бамперы и антикрылья с автобазаров могут все кому не лень — такие доработки стоят пару сотен «вечнозеленых». А вот создать абсолютно новый кузов — это работа для фанатов! Да еще уменьшить вес авто. Для этого стандартную «девяносто девятую» полностью разобрали, даже крышу сняли. Отправной точкой для доработок стал честный вварной каркас безопасности — залог отменной жесткости кузова на кручение и эталонной управляемости. Вместо «родных» боковин установили аналог от ВАЗ-2108 вместе с дверями, перенесли заправочную горловину в багажник, удалили дверные ручки и личинки багажника. Наконец, подрезали стойки крыши на 7 см — для оптимизации воздушных потоков. Задняя часть крыши теперь строго параллельна крышке багажника. После всех модернизаций пришлось заказать новые боковые и заднее стекла, так как «родные» никак не хотели становиться в уменьшенные проемы. После кузовных работ машину полностью перекрасили в оригинальный белый хамелеон. Кажется, будто в свете солнечных лучей машина меняет цвет — она становится то зеленой, то синей, то красной, то вновь белой. Ну у кого возникнет мысль, что это обычная «Лада»?!

Последние штрихи стайлинга — увеличенные колесные арки, крылья с прорезями для охлаждения тормозов, капот с отдушинами для отвода горячего воздуха и охлаждения турбины (да, да, турбины!), эксклюзивные бамперы и накладки порогов. Добавить бы еще наклейки спонсоров — и прямая дорога на кольцо!

Теперь можно реализовать вторую задачу — эталонная управляемость карта. Задача вроде бы не из сложных, всего-то: поменять стойки, поставить пружины — вот вам и управляемость. Но, как признался сам владелец, не все так просто и радужно. Достаточно лишь сказать, что комплекты подвески менялись более трех раз! Были и раллийные стойки, и изделия именитых мировых производителей, но ничто не давало желаемого результата. Последний, и по словам владельца, близкий к идеалу выбор — винтовые однотрубные стойки перевернутого типа Plaza Extreme Sport, усиленные передние чашки стоек, передние опоры стоек SS20, пружины H&R, треугольные рычаги Satum Racing, нижняя и верхняя распорки Pro.Sport, стабилизаторы поперечной устойчивости «Tехномастер». Подвеска, конечно, «дубовая», как для городского автомобиля, но управляемость потрясающая, и я думаю, со мной согласились бы инженеры-подвесочники из Porsche, на чьих плечах была настройка управляемости цивильных «восьмерок» 30 лет назад. «Кренов нет вообще, да и та скорость, с которой я закладываю машину в повороты (а это всегда за 100 км/ч!) не то что недостижима для обычных «Лад» — маловероятна даже для «заряженных» горячих хэтчей, которыми переполнен город», — с улыбкой рассказывает Андрей.

Купе действительно рулится, как макси-карт, и не было ни единого случая вывешивания задних колес в крутых поворотах. Вы смотрели когда-нибудь репортажи с кольцевых гонок? Замечали, что болиды без малейшего крена шарахаются в сторону и прописывают повороты на неимоверных скоростях? Так вот, ВАЗ Андрея очень похоже повторяет такие трюки!

 


Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Ремонт и тюнинг:

Устранение перекосов кузова

News image

Общие требования. На основании несущего кузова расположены точки крепления силового агрегата, подвесок и узлов ...

Зернистость поверхности

Описание Этот дефект представляет собой равномерное распределение в краске частиц однородной структуры и размера. П...

Установка электропривода на крышку багажника ВАЗ 2

News image

руководство по установке активатора багажника на ВАЗ 2104 & фотоотчёт -Для начала, как многие уже поняли, надо ...

Тюнинг ВАЗ 2108

News image

Покрашен в цвет зеленый хамелеон 7 цветов Двигатель: 1800 (121л.с.) большой ресурс -высокий блок -колено 79,5 -ков...

Тюнинг «Нивы»

News image

Рано списывать со счетов старушку «Ниву»! Вот, например, какую конфету из нее можно сделать, вложив не так уж много де...

Панель приборов от Волги ГАЗ 3110 в ВАЗ 2107

News image

За материалы к данной статье огромная благодарность выражается пользователю нашего форума DonPedro ;) Не знаю на сколь...

Популярные обзоры:

ВАЗ 2111

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

Новый концепт Lada – это надо видеть

News image

Одним из самых необычных автомобилей московского автосалона, который откроется на следующей неделе, будет концепт наш...

ВАЗ-2111 - Обзор модели

News image

ВАЗ-2111 - первый переднеприводный вазовский универсал. С 1998 года расширяется сборка пятидверного универсала ВАЗ-...

Авторизация



ВАЗ-тюнинг:

Принудительное охлаждение двигателя

News image

Когда на улице 30 или больше стоим в пробке, двигатель начинает перегреваться, а вентилятор не включается по непонятн...

Тюнинг Ваз 2105

News image

При тюнинге ваз 2105 был установленн роторный двигатель 140 л/с. Модернизированная выпускная система 10 л/с (труба ди...

Тюнинг Ваз 2115

News image

Сделано все своими руками! В процессе тюнинг ваз 2115 были установленны диски R15. резина 195/50R15 Kleber Hydraxer, ...

Тюнинг Лады Калина

News image

«Лада Калина» всё больше набирает популярность среди отечественных машин. Соответственно не дремлют и тюнинговые фирмы...

Обзор темы: Пружины подвески

News image

Для поглощения толчков от неровностей дороги шин недостаточно — нужны более энергоемкие упругие элементы. На большинст...

С чего начать тюнинг?

News image

Случается, что человек, решивший заняться доработками собственного автомобиля, не совсем представляет, что именно он х...